Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна пришла»

Иванова Лариса
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Дать детям представление о времени года «Весна».

Задачи:

1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе.

2. Воспитывать бережное отношение к пробуждающей природе, к ее отдельным явлениям.

3. Активизировать словарный запас, учить отвечать на вопросы полными ответами.

Ход ОД:

В группу приходит Бельчонок.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это к нам пришел? (Бельчонок) Давайте поздороваемся с Бельчонком (дети здороваются)

Бельчонок: Здравствуйте ребята! (грустно вздыхает)

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Весна пришла“» размещена в разделах

Воспитатель: Бельчонок, а почему ты такой грустный? Что у тебя случилось?

Бельчонок: (неуверенно испуганно тихим голосом) Сегодня утром я проснулся от яркого света в окошке, когда я вышел на улицу то увидел такое…

Везде все капает, кругом вода. Ручеек вышел из берегов! Наша с Зайчиком снежная горка растаяла! Все на нашей полянке говорят, что весна наступает, радуются! А я, я не знаю что такое весна! Вот и пришел к вам, детишки, может, вы мне объясните, что же за весна такая к нам пришла, и почему все радуются…

Воспитатель: Не расстраивайся, Бельчонок! Мы с ребятами обязательно поможем тебе во всем разобраться (обращается к детям) Правда, ребята? Вы хотите помочь Бельчонку? (да)

А ты, садись Бельчонок внимательно слушай, смотри и запоминай (сажает Бельчонка на стул)

Воспитатель: Ребята, так что же такое весна? (предположительные ответы детей)

Правильно, Весна - это время года.

Снег и лед на солнце тают

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна-

Значит, к нам пришла (весна)

Показ картинки «Весна»

- Какие приметы весны вы знаете?

-Что стало со снегом? (растаял, потемнел).

-Почему растаял снег? (потому что греет солнышко).

-Какое солнышко весной! (яркое, теплое).

-Какое стало небо (голубое).

-Что стало с ручьями? (они побежали, зажурчали)

Дни погожие не редки,

Греются на солнце ветки,

И, как маленькие точки,

На ветвях набухли (почки)

- Что происходит с деревьями весной?

- Да ребята, вы правы! Вся природа просыпается с приходом весны. На деревьях распускаются листочки, появляется первая травка, первые цветы.

Смастерим для птичек дом,

С круглым маленьким окном,

Вот скворец сел на орешник,

Строим мы ему (скворечник)

Перелетные птицы возвращаются с юга.

-Какие птицы вернулись к нам?

Да ребята, первыми прилетели грач и скворец.

-Дети, как вы, думаете, кто к нам приносит весну? (показ картинки солнышко)

Конечно, солнышко. Солнышко помогло появиться ручьям, звонкой капели, почкам на деревьях, первой травке, первым листочкам.

Самый главный признак весны – ласковое весеннее солнце, которое ярко светит и согревает землю.

-А какое у вас настроение, когда нет солнышка? (грустное, плохое, печальное).

-Покажите, какие вы, когда грустные.

-А какое настроение, когда светит солнышко? (веселое, радостное)

Молодцы! Все верно подметили.

А сейчас мы с вами поиграем в игру, встали в круг. Проводится подвижная игра «Веснянка»

Солнышко, солнышко, Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Золотое донышко.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, Бегут по кругу.

Прилетело сто грачей, «Летят» по кругу.

А сугробы тают, тают, Медленно приседают.

А цветочки подрастают. Тянутся на цыпочках, руки вверх.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на столе лежат большие и маленькие карточки. На больших карточках изображены времена года – весна и зима. А маленькие карточки это приметы весны и зимы. Но они перепутались. Находите и разложите подходящие картинки к определенному времени года: приметы весны - на карточку с весной, а приметы зимы - на карточку с зимой.

Проводится дидактическая игра «Когда это бывает?»

Бельчонок: Спасибо, ребята, теперь я понял, почему все радостно говорят о приходе весны. Скоро весь снег у нас на полянке растает, ручьи унесут талую воду, на деревьях появятся почки, вырастет свежая травка. Теперь мне все понятно, я побегу расскажу своим друзьям о том, что я сегодня нового узнал. До свидания! (уходит)

Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогли? Чем мы ему помогли? Что для этого сделали? Вы все сегодня молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Весна пришла!» Цель: закрепить и расширить знания детей о весне, как о времени года (состояние погоды и изменения в природе; Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия «Пришла весна» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Пришла весна»Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Развитие творческих способностей детей. Усвоение художественных знаний и умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Тема: «К нам пришла весна» Выполнила: Костина Лариса Михайловна Цель: связная речь:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Нетрадиционные техники рисования в детском садуКонспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Нетрадиционные техники рисования в детском саду ема: «Весна пришла» Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Цель: воспитывать любовь к природе, развитие интереса детей к изобразительному.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Образовательная область: «Познавательно – речевое развитие» Интеграция образовательных областей: Коммуникативно- личностное и физическое.

Конспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!»Конспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 33» Мкртчян.

Конспект занятия «Весна пришла» в младшей группе Для младшей группы Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге; согласовывать движения с текстом стихотворения. Закреплять умения выполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна пришла»
Опубликовано: 27 сентября 2018 в 20:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Лариса (УИ 858198) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД