МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Откуда хлеб пришел?»

Алина Александровна Сулим
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Откуда хлеб пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тема : «Откуда хлеб пришел

Интеграции : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи

1. Дать детям понятие, что хлеб является важным продуктом.

2. Уточнить и закрепить представления детей о выращивании хлеба.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Откуда хлеб пришел?“» размещена в разделах

3. Вызывать чувство радости от созерцания своих работ.

Цели:

1. Учить детей выкладывать, а затем наклеивать предметы

2. Развивать связную речь.

5. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые участвуют в его выращивании и производстве.

Словарная работа:

Обогащение словаря: ароматный, аппетитный, хлеборобы, элеватор.

Предварительная работа:

Беседы, рассматривание иллюстраций, рассказывающих о том, как люди выращивают хлеб

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»

Демонстрационный материал:

Иллюстрации с изображением сельскохозяйственных работ по выращиванию хлеба,

Раздаточный материал:

Цветная заготовка с изображением корзины, вырезанные изображения хлебобулочных изделий.

I.Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы внимательно слушайте и догадайтесь о чё м она:

Есть такие слова:

"Он всему голова"

Хрустящей корочкой одет

Мягкий черный, белый. (.Хлеб.)

(Раздаётся стук в дверь, входит девочка в национальном костюме с караваем).

Девочка: - Здравствуйте ребята, меня зовут Алёнушка.

Дети здороваются с Алёнушкой.

Воспитатель: - Здравствуй Алёнушка, мы очень рады, что ты пришла к нам в гости. А почему ты такая печальная?

Аленушка: - Меня угостили караваем, он такой красивый, ароматный, а как его приготовили мне никто не рассказал.

Воспитатель: - Алёнушка, не расстраивайся так. Ты присядь, а мы с ребятами расскажем, как хлеб появился. Много людей трудится, чтобы он попал к нам на стол.

Алё нушка: - Правда? А я и не знала. А вы ребята знаете?

Дети: -Да, знаем.

Воспитатель: - Ребята, давайте вспомним, где ваши мамы берут хлеб?

Дети: - Покупают в магазине.

Воспитатель: - А в каком магазине ваши мамы покупают хлеб? Может быть в магазине игрушек, магазине одежды, мебельном магазине?

Дети: - В продуктовом магазине хлебном отделе, в булочной, в гипермаркете.

Воспитатель: - А кто нам продаёт хлеб?

Дети: - Продавец.

Алё нушка:- А как хлеб в магазин попал?

Воспитатель: - Ребята, давайте расскажем и покажем Алёнушке, как хлеб в магазин попал.

II. Основная часть.

Воспитатель: - Ребята, для того, чтобы получить хлеб, что нам нужно?

Дети: -Зерно.

Воспитатель: - Верно, люди выращивают пшеницу. Для того чтобы вырастить пшеницу, люди сажают зерно в землю. А далее, чтобы зерно росло на поле нужно, чтобы его поливало дождиком и согревало солнышком. (показ картины «Поле с колосьями»)

Воспитатель: -Затем комбайны косят и обмолачивают колосья,везут зерно на мельницу. (показ картины «Уборка зерна»)

Воспитатель: - Алёнушка, понятно тебе малыши объясняют?

Алё нушка: - Да, привезли зерно на мельницу, и появился хлеб.

Воспитатель: - Нет, это ещё не всё. Что нужно ещё сделать, чтобы хлеб появился?

Дети: - Нужно зерно перемолоть, получится мука.

Игра «Сидели два медведя»

Сидели два медведя, на тоненьком суку - (изображают медведей)

Один читал газету, другой месил муку - (имитируют движения)

Раз ку-ку, два ку-ку, оба шлёпнулись в муку – (поочерёдно хлопают ладошкой по коленкам)

Нос в муке, рот в муке, ухо в кислом молоке (показ)

Воспитатель: - Ну вот, на мельнице смололи муку, везут её на хлебозавод. Там пекари месят тесто: из муки, сметаны, воды, соли, сахара, дрожжей и масла и выпекают хлеб в большой печи.

Воспитатель: -Алёнушка, ты запомнил, что нужно для теста?

Алё нушка: - Да, я записала

Воспитатель: - Давайте и мы с вами замесим тесто для выпечки.

Физкультминутка.

Ой, ладошки – ладушки, (хлопают руками)

Мы печём, оладушки.

Замесили тесто, (помешивают руками по кругу)

А тесту в миске тесно. (Крутятся на стульчике)

Тесто выпало на стол, (встают на ноги)

Тесто шлёпнулось на пол. (приседают)

Тесто убежало, начинай сначала. (Встают на ноги и прыгают на месте)

Воспитатель: - Из теста можно приготовить разные хлебобулочные изделия. А какие, мы сейчас посмотрим и расскажем Алёнушке.

( Дети рассматривают рисунки и называют изделия: бараки, хлеб, печенье, круасаны и т. д)

Воспитатель: - А сейчас, ребята, давайте вместе соберём корзинки с угощениями для нашей гостьи.

(Дети с помощью воспитателя выполняют аппликацию)

III. Выставка детских работ, любование.

(рассматривание корзинок, дети вместе с Алёнушкой обсуждают получившийся результат)

IV. Подведение итогов.

Воспитатель: Алёнушка, ты теперь поняла, как каравай приготовили?

Алё нушка: Спасибо вам ребята. Вы помогли мне узнать, что я хотела. За это я вас угощу караваем (передаёт каравай воспитателю). А сама поспешу и расскажу всем, откуда появился каравай.

Воспитатель: - Только будь внимательна. Вот возьми корзинки и покажи всем, кого встретишь.

Аленушка: - Спасибо Вам ребята. До свидания.

Дети прощаются с Алёнушкой (Алёнушка уходит)

Воспитатель: - Ну, вот ребята, мы сделали с вами очень важное и полезное дело. Мы помогли Алёнушке, рассказали, откуда появился каравай.

Публикации по теме:

Тематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользойТематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользой На прошедшей тематической недели «Космос»,уже было положено начало дистанционной работы с родителями. Итоги нас порадовали! Следующая тематическая.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Фотоотчёт о проведении тематической недели «Откуда хлеб пришел?» в разновозрастной группеФотоотчёт о проведении тематической недели «Откуда хлеб пришел?» в разновозрастной группе Задачи недели: закрепить представления детей об осеннем урожае, о сельскохозяйственном труде, сельскохозяйственных профессиях (хлебороб,.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Откуда хлеб пришел?»
Опубликовано: 18 октября 2024 в 15:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Откуда хлеб пришел?»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Александровна Сулим в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД