Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Когда зайчику спать ложиться»

Соловьева Елена
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Когда зайчику спать ложиться»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

«Познание» (ФЭМП, «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (аппликация, «Физическое развитие», «музыка».

Задачи:

1. развивать представление детей о частях суток (день, ночь, утро, вечер);

2. развивать наглядно-образное мышление, зрительное восприятие, воображение;

3. способствовать развитию связной речи, пополнению активного и пассивного словаря по теме «День-ночь»;

4. развивать мелкую моторику рук.

Словарная работа: день, солнце, ночь, ночное небо, звезды, луна, месяц.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Когда зайчику спать ложиться“» размещена в разделах

Материалы:

Игрушечный заяц; модули солнца, облачка, звезд, луны;

схематические карточки утро-день-вечер-ночь; картинки, отображающие поведение детей в светлое и темное время суток; для аппликации- клей, заготовки месяца и звезд

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций «Части суток».

2. Индивидуальные беседы с детьми в утреннее и вечернее время.

Ход:

Вос-ль: Ребята! Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними, скажем – «Здравствуйте гости!» (дети здороваются с гостями повторяя за воспитателем слова приветствия). Сегодня мы узнаем, что такое «день» и что такое «ночь». (Стук в дверь). Наверное, не все гости к нам пришли. (Воспитатель открывает дверь, заносит игрушечного зайца). Это зайчик опоздал.

Зайчик : Здравствуйте дети! Сегодня утро я проспал и зарядку прозевал, ночь играю, день я сплю-ничего я не пойму. Научите меня, пожалуйста, что надо делать днем. А что ночью, а то я все путаю.

Вос-ль: Садись, Зайчик. Наши дети тебе помогут. А ты внимательно слушай и запоминай.

На экране появляется 1 картинка: УТРО.

Ребята, посмотрите на картинку, что изображено на ней?

Ответы детей: девочка делает зарядку.

Вос-ль: А в когда мы делаем зарядку? (утром) А что еще мы делаем утром (ответы детей)

Вос-ль: Утром солнце просыпается и становится светло. (Воспитатель размещает схематическую картинку «утро»)

Вос-ль:Ребята, посмотрите на следующую картинку, что на ней изображено? ДЕНЬ

Это день. Днем на улице светло. Светит яркое солнышко. (Воспитатель размещает схематическую картинку «день»)

Вос-ль: Ребята, а что вы делаете днем (ответы детей)

Вос-ль: День прошел и наступил вечер. Ребята, посмотрите на следующую картинку, что на ней изображено? (девочка собирается спать, мама читает книжку перед сном.

Это вечер. Вечером солнце садится. (Воспитатель размещает схематическую картинку «вечер»)

Ребята, посмотрите на следующую картинку, что на ней изображено (девочка спит)

Что нарисовано на картинке? Какое небо? Что люди делают ночью? (ответы детей - спят, отдыхают). (Воспитатель выставляет схематическую картинку «ночь») Посмотрите, что у нас получилось:

Утро-солнце встает, день- солнце высоко в небе, светит ярко, вечер-солнце садится, ночь- на небе появляются луна и звезды.

«Вос-ль: Ребята, давайте послушаем песенку как солнышко садиться и встает и поиграем в игру «День-ночь», чтобы наш зайчик больше ничего не напутал.

Песенка:

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет,

Ниже, ниже, ниже.

Игра с модулями. 1. Солнце и облака- дети садятся, потом встают, поднимая руки (лучики) вверх

Физкультминутка:

Утром зайка просыпался,

Утром зайка умывался,

Грыз свою морковку,

Весь день он прыгал ловко.

2. Звезды и луна: дети садятся, прячут руки-лучики, и спят.

Вос-ль: Теперь Зайчик знает, что такое день и ночь. Зайчик просит нас сделать подсказку, чтобы ничего не перепутать. Возьмите свои стульчики и садитесь за стол (дети берут стульчики, проходят и садятся за стол. На столе лежат заготовки звезд и месяца, черные квадраты, клей салфетки на каждого ребенка).

Давайте сделаем для зайчика ночное небо. А что находится на небе ночью? (ответы детей - луна, звезды).

Вос-ль: Посмотрите, что это? (Ответ детей - квадрат).

Вос-ль: Какого цвета? (Ответ детей - черный).

Вос-ль: Давайте поместим луну и звезды на наше черное небо. Правильно держим кисточки, за железную «рубашечку», аккуратно набираем клей кисточкой, лишний клей убираем о край баночки. Кладем деталь на подложку, намазываем клеем всю поверхность детали ровным слоем. Кладем кисточку на подставку. Берем намазанную деталь и по очереди аккуратно приклеиваем, прижимаем салфеткой.

Вос-ль : Давайте покажем зайчику наше ночное небо

Зайчик : Спасибо, дети. Теперь я буду знать, когда играть, а когда ложиться спать.

Вос-ль : Ребята, Скажите, а кому мы сегодня помогали? (дети рассказывают).

Вос-ль : Теперь зайчик будет знать что днем нужно играть, а ночью спать.

Вос-ль : А теперь зайчику пора в лес, а нам в свою группу, давайте попрощаемся с нашими гостями. (Дети говорят «до свидания» и уходят).

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «В гости к зайчику» для второй младшей группы Открытый показ на конкурсе «Воспитатель года». Цель: создание предметных аппликативных картинок из 2 элементов. Задачи: Воспитательные:.

Конспект интегрированного занятия по ОБЖ в младшей группе «Кошкин дом» Цель: формировать представления по пожарной безопасности. Задачи: учить детей создавать образ пожара в домике кошки в технике обрывной.

Конспект интегрированного занятия по обобщению знаний о временах года с использованием игровых технологий «Когда это бывает?» Цели: - Обобщать и систематизировать представление детей о временах года. - Учить соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным.

Конспект ОД по познавательному развитию «Поможем зайчику» в первой младшей группеКонспект ОД по познавательному развитию «Поможем зайчику» в первой младшей группе Цель: продолжать знакомить с палочками Кюизенера как игровым материалом. Задачи: 1. Учить строить домик и мебель из палочек по образцу,.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «В гости к зайчику» «В гости к зайчику»Программное содержание: 1. Способствовать развитию у детей познавательно-творческих способностей математической деятельности.

Конспект занятия в средней группе «В гости к зайчику» Конспект занятия в средней группе «В гости к зайчику» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о диких, домашних животных. 2.

План-конспект НОД во второй младшей группе «Поездка к зайчику на дачу» Задачи: 1. продолжать формировать у детей представление об овощах, предметах туда, необходимых для выращивания урожая. Закреплять знание.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «На помощь зайчику» ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон с записями, деревья, моталки с рыбками, эспандеры, верёвка с конструктором, мячи, ободки, дорожки здоровья, туннель,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Когда я стану мамой» ДЕНЬ МАТЕРИ Тематическое занятие Тема: «Когда я стану мамой». 2-я младшая группа №13 Воспитатель: Пестова О. В. Цель: развитие игровой и.

Занятие в младшей группе «В гости к зайчику» Цель. Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. Закреплять в речи названия животных,цвета. Укреплять опорно-двигательный аппарат. Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Когда зайчику спать ложиться»
Опубликовано: 8 января 2016 в 06:34
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Когда зайчику спать ложиться»» (включая файлы) размещена пользователем Соловьева Елена (УИ 372742) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД