Анастасия Ганихина
Конспект интегрированного занятия «Ветка рябины» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
На ковре играем в игру " Ветер по лесу гулял, ветер листик считал" (поиграть 2-3 раза)
Обращаю внимание на ковер, что на нем разбросаны листья. Предлагаю взять листочки себе и назвать признаки осени (опадают листья, собирают урожай). А вы знаете, как появилось слово урожай? Урожай от слова - уродиться, уродился (проводиться словарная работа).
Собираем из листочков букет.
Вспоминаю, что где- то я уже видела много листьев. Вспомнила, что когда пришла утром на работу, мне передали письмо. Вот только,не могу вспомнить куда я его положила. (Прошу детей) Поможете мне его найти!
-Находят.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Ветка рябины“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Дерево Рябина
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Обращаю внимание, что же там интересного написано?
А от кого оно может быть! Раньше очень любила получать письма, их писали на бумаге.
Предлагаю ребенку открыть конверт. Внутри флешка. Интересуюсь у детей, что же там может быть!
- ответы детей (мультики, кино, музыка).
А как тогда нам такое письмо прочитать? (предлагают вставить флешку в компьютер. уже включен)
Появляется фото рябины с первого этажа и сообщение от художника.
Зачитываем.
Поможем!
А как мы сможем помочь! (варианты детей)
Подходим к осеннему уголку, где в вазе стоят ветки рябины. Рассматриваем. мальчики первыми пропускают девочек.
Говорю короткий рассказ о рябине