МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «День рождения пчелки Жужжи»

Инна Журова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «День рождения пчелки Жужжи»

Тема: «День рождения у пчёлки Жужжи».

Задачи

1. Программные:

- продолжать формировать связную речь;

- закреплять навыки составления распространенного предложения с использованием определений;

- расширять словарный запас по темам: овощи, фрукты, цветы, насекомые;

- побуждать поддерживать беседу, вступать в диалог;

- развивать конструктивный праксис, моделирование, абстрактное мышление.

2. Воспитательные:

- воспитывать умение работать в коллективе;

- проявлять доброжелательное отношение друг к другу;

- оказывать помощь;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „День рождения пчелки Жужжи“» размещена в разделах

- закреплять навык самоконтроля и саморегуляции своих действий;

- побуждать детей к проявлению положительных личностных качеств;

- воспитывать навык поведения в гостях.

Оборудование и развивающая среда

- Игрушка пчела, модульные подушки, кубик, трубочки, игровизоры, геоконты, схемы «Зонтик» (по количеству детей).

- Набор дидактических картинок (цветы, насекомые, развивающая игра «Эталоны цвета», муляжи (овощи, фрукты, шары, магнитофон с записью.

Ход занятий

Структурная

часть Деятельность педагога Деятельность детей

I. Организационный момент - Любите ли вы ходить в гости?

- Приглашаю вас на День рожденье. А к кому, вы узнали?

- Что нам надо взять с собой?

- Да, любим.

- К пчёлке Жужже.

Дети приветствуют пчелу.

- Подарок (берем коробку, входим в группу).

II. Основная часть.

1. Психогимнастика с кубиком (под музыку).

2. Моделирование «Солнышко».

3. Дидактическая игра «Сложи правильно» (цветы, насекомые)

Упражнение «Составление распространенного предложения».

4. Звучит шум дождя.

Беседа с детьми.

5. Работа по схемам на геоконтах (по музыку дождя).

6. Физминутка.

7. Игра «Ларчик».

Развивающая игра «Эталоны цвета».

8. Дидактическая игра «Угощение».

- Приглашаю всех познакомиться. Упражнение «Улыбнись»

- Давайте вспомним, какую погоду любит наша пчёлка дождливую или солнечную?

- Ребята, а в моей коробке наш подарок.

- Что же нам из этого сделать?

- Солнышко бывает какое, квадратное или круглое?

- Мы сделали тебе солнышко, солнышко светит, тепло на нашей полянке.

- Что еще вы видите на полянке? работаю вместе с детьми

- Я покажу, как красиво рассказать о моем цветке: «У меня распустился красивый голубой василёк»

- Слышите, что же это за шум?

- Куда спрячутся наши насекомые?

- Мы тоже спрячемся.

- Загадка о зонтике:

«…»

- Раскрываю зонтик.

- Зонтик маленький, мы не помещаемся.

- Хотите стать волшебниками. Сейчас у всех появятся зонтики.

- А что у вас лежит на столах?

- Из чего мы будем конструировать.

- Пчела Жужжа спрашивает о цвете зонтиков.

- А вот и дождик закончился.

- Давайте отдохнем.

- Расскажите зонтику:

- как вы живете?

- а как плывете?

- а как бежите?

- а вдаль глядите? и т. д.

- А теперь мы скажем пожелания имениннице, пчелке Жужже, для этого возьмите по одному лепестку.

- На что похоже наше пожелание.

- Давайте споем Жуже песенку о радуге. А я буду вам помогать указкой на доске.

- Пчелка благодарит детей.

«Мне очень понравилось».

- Я приготовила вам угощение, угощайтесь гости дорогие.

- Воспитатель дает образец речевой игры»

- предлагаю посчитать предметы на столе.

- Пчелка говорит : «Я вам приготовила сюрприз, полечу, посмотрю». Пчела улетает.

- Дети сидят в круге на модульных подушках, называют свои имена.

- Солнечную.

- Дети открывают коробку, достают трубочки.

- Солнышко.

- Круглое, теплое, ласковое, родное и т. д.

(выкладывают солнышко с лучами на ковре)

- Дети рассматривают части цветов и насекомых, соединяют их на ковре.

- Жужжиных друзей.

- Дети дают полные ответы: «У меня машет крыльями золотая стрекоза» и т. д.

- Дети угадывают: «Да это дождь начинается».

- Под листочек, цветочек.

- Зонтик.

- Дети бегут под зонтик.

- Дети срывают схемы со спиц зонтика. Проходят за столы.

- Геоконты.

- Из цветных резинок.

- Дети работают.

- Дети дают ответ: «Мой зонтик красного цвета».

- Дети имитируют движения.

- Дети берут со стола по одному лепестку, крепят его на Ларчик и говорят пожелания: «Я тебе желаю собрать побольше меда и т. д.» (при этом называют цвет лепестка)

- на радугу.

- Поем песенку вместе.

(Кохли, охли, жели, зели, гели, сели, фи).

- Дети рассаживаются за столы, рассматривают угощенье.

- Дети дают полные ответы индивидуально (используя карточки со словами и муляжи).

- Дети пересчитывают овощи и фрукты, поднимают руки, дают ответы.

- Дети отвечают на вопросы, добавляют впечатления о своей жизни.

III. Заключительная часть.

1. Итоговая беседа.

2. Заключительный сюрприз.

- Напомните мне, что мы сегодня делали?

- Как вы думаете, мы постарались для пчелки?

- Какие полезные вещи нужны пчеле?

- А мы сейчас сделаем пчелке сюрприз.

- Раздаю игровизоры.

- Пчела возвращается, рассматривает рисунки и спрашивает: «А что это у тебя получилось?»

- Слышится музыка. Пчела говорит : «Ой, ребята, это наверное, мой сюрприз летит».

Внимание отвлекаю на спальню. В этот момент из другой двери появляется сюрприз.

Появляются пчелки с шарами.

- «А вот и мои подружки».

- «Выбирайте себе шары и начинайте танцевать».

- Дети сидят за столами.

- Дети рассматривают рисунки и дают ответы.

- Дети дорисовывают предметы (улей, ведро, ложка.)

- Дети отвечают словосочетаниями или предложениями.

- Дети удивляются, радуются, благодарят пчелку, берут себе шарик.

- Дети выполняют танцевальные движения.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия в старшей группе «Автоматизация звука Ш. День рождения Нюши» Цель занятия: Формирование правильного произношения звука Ш. Задачи: 1. Автоматизация звука Ш в предложениях и связной речи. 2. Формирование.

Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «День рождение Дедушки Мороза» (вторая младшая группа) Цель: Расширить представление детей о Дедушке.

Конспект интегрированного — занятия по математике «День рождения внучки Почемучки» (в подготовительной группе ЗПР) Учитель - дефектолог Крева Л. С. ЦЕЛЬ: Формировать у детей умение находить только свой способ решения поставленной задачи, формировать умение.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Цель: закрепить знания детей, полученные ранее. Задачи: Образовательные: - Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых.

Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка»Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка» Задачи: Обучающие: 1. Широкий - узкий, длинный - короткий; цвет и форму. 2. Активизировать мыслительную деятельность детей посредством.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «9 мая — День Победы» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «9 мая – День Победы» Какоша Валентина Валерьевна- воспитатель ГБОУ СОШ п. Просвет структурное.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с ОНР «День народного единства» Цель: Формировать активную гражданскую позицию, воспитывать интерес к истории своей Родины. Программные задачи: Образовательные: Дать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Этот день Победы» Конспект интегрированного занятия «Этот день победы» в старшей группе. Программные задачи: 1. Знакомить детей с событиями Великой Отечественной.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения Матрешки» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе. Автор разработки: Гаспарян Гоар Сергеевна Образовательные области: Познание.

Конспект интегрированного занятия «Этот День Победы» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «Этот день победы» в старшей группе. Цель: Знакомить детей с событиями Великой Отечественной войны,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «День рождения пчелки Жужжи»
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 15:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД