Надежда Карташова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказки К. Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в средней группе.
Тема: «Сказки К. Чуковского».
Цель: Приобщать детей к словесному искусству посредством удивительного мира сказок К. Чуковского.
Задачи: Формировать у дошкольников интерес к книге, как источнику знаний.
Развивать интерес к иллюстрированным изданиям знакомых произведений.
Воспитывать любовь к сказкам, сопереживать героям.
Продолжать учить детей лепить чайную посуду.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Сказки К, Чуковского“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Вызывать положительные эмоциональные отклики.
Оборудование: презентация «Сказки К. Чуковского», волшебный клубочек, воздушный шарик, коробочка с сюрпризом, монета, мыло, блюдце, телефон, пластилин, доски для лепки, стеки.
Методика проведения.
Звучит музыка из сказки.
Ребята, я вас приглашаю отправиться в путешествие по сказкам.
А на чем же мы отправимся в путешествие? Ответы детей.
Вот волшебный клубочек. Он нам покажет дорогу. Клубочек подводит нас к экрану, смотрим презентацию.
Читаю отрывки из сказок, дети узнают название, на экране появляется обложка из произведения К. Чуковского.
А кто сочинил все эти сказки? Ответы детей.
Показываю фото К. Чуковского. К. И. Чуковский – любимый детский писатель, сказочник. Его книги очень любят дети и с удовольствием читают взрослые. Корней Иванович очень любил детей, общался с ними, ему хотелось, чтобы дети росли добрыми, аккуратными, были честными, трудолюбивыми.
Волшебный клубочек ведет нас дальше, к коробочке. Что же здесь лежит? Кто же их потерял? Игра «Из какой сказки предмет?»
Достаю из коробочки телефон. (У меня зазвонил телефон).
Мыло – вот и мыло подскочило.
Воздушный шарик – ехали медведи на велосипеде.
Монета – муха по полю пошла, муха денежку нашла.
Блюдце – а за ними блюдца – дзынь – ляля, дзынь – ляля.
Солнышко – из пасти из зубастой солнце вывалилось, солнце выкатилось.
Клубочек нас опять куда-то зовет. Куда он нас привел? Сидит грустная Федора – картинка на фланелеграфе. Что случилось? Почему грустит бабушка? Как ее зовут? Ответы детей.
Пальчиковая гимнастика.
Пластилин в руки возьмем,
И получше разомнем.
На кусочки все разделим,
И лепить начнем.
Предлагаю помочь Федоре, слепить для нее тарелки, блюдца. Вспоминаем последовательность лепки. Леплю вместе с детьми. Расставляем на подносе посуду, любуемся ей.
Вопросы к детям:
Понравилось вам помогать бабушке Федоре?
Из какого материала мы лепили?
Благодарю детей за помощь.
От Федоры вам угощение – показываю детям печенье. Сейчас мы помоем руки и будем кушать печенье.
На этом занятие заканчиваю.