Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Птичий двор» (3 фото)

Ватолина Любовь
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе

Цель: закрепление знаний о домашних птицах и их детенышах (названия, особенности внешнего вида, способы передвижения, издаваемые звуки);

Задачи:

• обогащать и активизировать словарь по данной теме;

• учить образовывать существительные множественного числа;

• развивать слуховое и зрительное внимание, память;

• воспитывать любовь и заботливое отношение к домашним птицам;

• учить внимательно слушать собеседника.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Птичий двор“» размещена в разделах

• учить лепить куриц и цыплят, использовать в лепке природный материал (листья, перья).

Интеграция образовательных областей:

- Коммуникация

- Познание

- Художественное творчество

Предварительная работа: Беседы, рассматривание иллюстраций и альбомов о домашних птицах, чтение художественной литературы.

Материал: картинки с изображением домашних птиц и их детёнышей., пластилин, стеки, досочки, перья, листья.

Ход занятия:

1. - Ребята, сейчас я вам предлагаю прослушать чьё-то пение и определить, кого вы услышите.

(звучит фонограмма пения птичьего двора).

-Чьи голоса вы сейчас слышали? (петуха, курицы, индюка, утки, гуся).

- Как их всех можно назвать одним словом? (Домашние птицы).

-Почему домашние?

-Как он за ними ухаживает? (кормит их, поит, строит жилища, отпускает гулять, убирает в птичнике)

-Какие жилища у домашних птиц? (курятник, птичник)

-Чем же кормит их хозяин? (специальным кормом, зерном, пшеном, хлебными крошками, измельчёнными варёными овощами и т. д.)

- Любая домашняя птица приносит пользу, а какую, вы сейчас услышите.

Польза первая от них-

Это множество яиц.

И ещё дают несушки

Пух и перья на подушки

В-третьих, если куры есть

Можно жарить их и есть

- Какая польза от дом. птиц? (Домашние птицы дают нам мясо, яйца, пух.

А вот из их пуха делают подушки, на которых вы сладко спите, одеяла и пуховики, которые тоже состоят из их пуха).

Загадки:

Я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать про какую птицу идет речь. Если вы отгадаете, то увидите картинку этой птицы.

• Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Беленькие пёрышки,

Красный гребешок.

Кто это на колышке?

(Петушок)

• Распускает хвост павлином,

Ходит важным господином,

По земле ногами - стук,

Как зовут его - .(Индюк)

• Длинная шея,

Красные лапки,

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки. (Гусь)

Закудахтала она: «Я большая птичка!

Поглядите, принесла жёлтое яичко!»

И пошла на улицу

Похвалиться (Курица)

• Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря кричит, Всё это шутка,

Ну конечно – это (Утка)

- Так какие это птицы? /Домашние/

- Домашними их называют, потому что за ними ухаживает человек. Он их кормит, поит, содержит в порядке их жилье. А кто знает как называется жилье этих птичек? /Ответы детей/

- Замечательно, ребята! Скажите, чем покрыто тело у птиц? /перьями/

- А что еще у птиц есть? Посмотрите, внимательно. /Ответы детей/

- Подумайте, а что умеют делать домашние птицы? /Ответы детей/

-А какие домашние птицы умеют плавать? /Ответы детей/

Игра «Назови семью»

Дети рассматривают картинки, вспоминают и называют:

• Курица - петух –цыпленок /а много у них будет … цыплят/

• Утка – селезень - утенок /а много у них будет… утят/

• Индюшка – индюк -индюшонок /а много у них будет… индюшат/

• Гусыня- гусь- гусенок /а много у них будет… гусят/

- Детки, вы просто молодцы! А сейчас подготовьте ваши ушки и внимательно послушаем, кто из наших домашних птиц как кричит и постараемся угадать.

Игра «Угадай, кто как кричит»

(педагог включает запись, а дети отгадывают)

«Ко-ко-ко, куд – кудах –тах -тах», -кудахчет и квохчет.

«Ку-ка-ре-ку!» - кричит …

«Га-га-га, го-го-го», - гогочет….

«Кря-кря-кря», - крякает …

-А вот индюк, ребята он – болбочет,

«Бл-бл-бл» — вот, как он кричит.

- Ой, ребята, посмотрите, кто к нам в гости заглянул. /Петушок/

- Только он очень грустный, потому что у него нет семьи. Давайте развеселим его, слепив для него семью. А кто является семьёй петушка?

Показ лепки курицы с цыплятами.

Самостоятельная работа детей.

Создание коллективной работы «Птичий двор».

Итог: -Ребята, кого мы с вами слепили? А это птицы или животные? Какие птицы? А каких еще домашних птиц мы узнали сегодня? И почему они называются домашними?

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Птичий двор»
Фото «Птичий двор»
Конспект интегрированного занятия в средней группе - фото
Публикации по теме:

Игровой макет «Птичий двор»Игровой макет «Птичий двор» Игровой макет «Птичий двор» Методические рекомендации по проведению игры. Тема — домашние птицы. Цель — закрепление и обобщение знаний детей.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор» Цель: Знать: Названия (4, внешний вид, отличие от внешнего вида животных, польза, приносимая людям; птенцы домашних птиц. Звукоподражание.

Представление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПредставление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Представление творческого проекта "Птичий двор" Для детей младшего дошкольного возраста 1 слайд (титульный). Вашему вниманию представляю.

Проект «Птичий двор» Дошкольное детство – это начальный этап становления человеческой личности. Знакомить детей с природой надо с раннего возраста. Мир огромен,.

Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему.

Проект с воспитанниками второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности «Птичий двор» Тип проекта – краткосрочный, познавательно-игровой Срок реализации – октябрь-декабрь Возраст детей – 2-3года Участники проекта – воспитанники,.

Сюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Многие известные педагоги и психологи определяют игру как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. По теории Д. Б. Эльконина, именно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Птичий двор»
Опубликовано: 4 января 2021 в 19:21
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Птичий двор»» (включая файлы) размещена пользователем Ватолина Любовь (УИ 1360416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД