Получи документы

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе детей 3–6 лет «Осенние посиделки»

Ольга Смирнова
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе детей 3–6 лет «Осенние посиделки»

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе (3-6л.) “Осенние посиделки”.

Цель: создать у детей ощущение праздника, радости от встречи осени.

Задачи: 1) совершенствовать музыкально- ритмические движения у детей через музыкальные игры, хороводы;

2) закреплять и расширять знания о приметах осени, о её дарах;

3) развивать внимание, речь, мышление, память;

4) воспитывать культуру поведения на празднике.

Ход занятия:

Дети входят в группу под музыку, с бумажными листочками в руках, садятся на свои места.

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Какие у вас красивые листочки в руках! Давайте составим из них букет. Берёт вазу и подходит к детям, они ставят свои листики в вазу. Ставит вазу на стол.

- Какой яркий, необычный букет получился! А к нам в группу кто-то заглянул и всё украсил. Давайте угадаем, кто же это:

Реже солнышко блестит

Тёплыми лучами

К югу стая птиц летит,

Расставаясь с нами.

Частый дождик за окном,

Небо тучкой плачет,

Листья жёлтые кругом:

Это (дети: осень) значит!

(Г. Соренкова)

Воспитатель: - Да, ребята, это очень к нам заглянула и всё украсила: и в группе, и на улице.

- А по каким признакам вы догадались, что осень пришла?

Дети перечисляют: листья разноцветные, листопад, дни короче и прохладнее, птицы улетают в теплые края, трава желтеет и др

- Хорошо! Чтоб порадовать осень, давайте мы споём для неё песенку.

Поют песню “Листик жёлтый” муз Ю. Слонова

Потом садятся на стульчики.

Воспитатель: - И у нас в группе был листопад. Вот сколько листочков ветер сдул с деревьев! Соберём листочки? (Да)

Песня- танец Вересокиной “Осенние листочки”. Под музыку дети собирают листочки с пола и танцуют с ними. Потом складывают листочки в корзинку.

-Молодцы! Повеселились, плясали. Сядем на наши стульчики, отдохнём.

- Осень -очень красивое время года! Поэты сочинили о ней множество замечательных стихов. А вы, ребята, знаете стихи про осень? (Да)

Счастья читают стихи, сначала Маша, потом остальные. Маша, прочитав стих, уходит, наряжается зайчиком.

1-й ребёнок:

Праздник осени в лесу:

И светло, и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила…

Каждый листик золотой -

Маленькое солнышко.

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко. (П. Бутырский)

2-й ребёнок:

Осень, осень, не спеши

И с дождями подожди.

Дай ещё нам лета,

Солнышка и света. (А. Тесленко)

3-й ребёнок:

Дождик, дождик, ты послушай:

Не ходи босой по лужам.

По дорогам бродит осень,

Холода в котомке носит.

Побелеешь - снегом станешь-

До апреля не растаешь. (Т. Конева)

4-й ребёнок:

Кричит ворона в небе:

-Кар-р!

В лесу пожар-р, в лесу пожар-р!

А было просто очень:

В нём поселилась осень! (Е. Интулов)

Воспитатель: - Кто- то к нам стучит! Угадайте, кто это:

-Как услышит ветки хруст,

Сразу прячется под куст.

Кто трусишка? Угадай-ка!

Это боязливый (зайка!

Входит Зайка (прыгает).

Воспитатель: - Здравствуй, Заюшка! Ты к нам в гости пришла?

Зайка: - Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам за помощью! Скоро дождик начнётся, а у нас в огороде овощи не убраны. Помогите мне!

Воспитатель: -Поможем Заюшке собрать урожай? (Да)

Проводится игра под музыку “Собери урожай”. На полу несколько обручей- это грядки, на столе стоят корзинки. Надо быстро и не толкая друг друга перенести овощи с грядок в корзинки. Игру можно повторить ещё раз.

Воспитатель: - Ну что, Заюшка, помогли тебе ребята, все овощи собрали. Поиграй теперь с нами.

Зайка: - Я люблю играть!

Проводится музыкальная игра “Мы на луг ходили”. После игры садятся на стульчики.

Воспитатель: - Зайка, понравилось тебе играть с ребятами?

Зайка: - Да, очень понравилось! Я тоже знаю интересную игру. Она называется “ Отгадай загадку и найди отгадку”. Хотите в неё поиграть? (Да)

-Пойдем все со мнойв лес!

Дети идут за Зайкой под музыку, подходят к дереву загадок.

Воспитатель: - Какое удивительное дерево у вас в лесу растёт! Давайте все сорвем по листочку и будем отгадывать загадки и искать отгадки.

Дети срывают листочки и садятся на свои места. Воспитатель по очереди читает загадки с листочков у детей, ребёнок отгадывает и ищет отгадку в группе, приносит и показывает.

Загадки:

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. (груша)

Скинули с Егорушки

золотые пёрышки.

Заставил Егорушка

плакать без горюшка. (лук)

Её тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой. (репка)

Уродились я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи-

Меня в них ищи. (капуста)

Сидит девица в темнице,

Коса на улице. (морковь)

Воспитатель: - Хорошо поиграли, все загадки отгадали! Спасибо тебе, Заюшка, за такую интересную игру!

Зайка: - До свидания, ребята! Мне к маме зайчихе пора!

Дети говорят “до свиданья ‘“, Маша уходит, переодевается, затем садится на свой стул

Воспитатель: - Да и нам из осеннего леса пора возвращаться в детский сад.

Под музыку ребята берутся за руки и идут за воспитателем.

- Вот мы и вернулись в наш садик. Сядем, отдохнём.

Воспитатель: - Понравился вам, ребята, наш праздник? (Да). - О каком времени года мы сегодня пели, читали стихи? (об осени)- С каким лесным жителем встречались? (с зайчиком)

- Время, которое сейчас на дворе, называют “золотая осень “, так как все деревья украшены разноцветной листвой. Но совсем скоро листва отпадет, и на смену золотой осени наступит поздняя осень, а за ней и зима. Но каждое время года дарит нам свои подарки, игры, свою красоту!

- Наш праздник окончен.

Под музыку дети выходят из группы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познанию на тему «Космос» для детей старшей разновозрастной группыКонспект интегрированного занятия по познанию на тему «Космос» для детей старшей разновозрастной группы Цель: расширить представления детей о космосе и изготовить коллективную творческую работу по аппликации в технике пластилинографии "Космическая.

Конспект интегрированного занятия «Чистота-залог здоровья» по произведению К. Чуковского «Мойдодыр» в разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия «Чистота-залог здоровья» по произведению К. Чуковского «Мойдодыр» в разновозрастной группе Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с произведением К. И. Чуковского «Мойдодыр» и формированию культурно - гигиенических.

Конспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе Цель: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры круг и квадрат. Задачи: активизации словаря: стороны, угол, квадрат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе детей 3–6 лет «Осенние посиделки»
Опубликовано: 11 октября 2024 в 14:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе детей 3–6 лет «Осенние посиделки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД