Юлия Игоревна
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Здравствуй школа»
▼ Скачать + Заказать документы
-Здравствуйте ребята, вот и заканчиваются наши занятия, мы многому научились. Вместе читали, писали, считали, играли, решали задачи и учили буквы!
-Сегодня я хочу пригласить вас в школу, а как вы знаете что в школе идут уроки и мы свами сейчас попадём на школьные уроки вы готовы?
Задание№1.
-Итак сейчас у нас урок математики и для начала я хочу вам загадать весёлые задачки.
1. Я беру карандаши.
Ты считай, но не спеши.
Вот смотри, не будь разиней:
Красный, Черный, Желтый, Синий.
Отвечай - В руке моей
Сколько всех карандашей? (4)
Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Здравствуй школа“» размещена в разделах
2: Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами. (5)
3. Вот ребята вам задача.
На лесной опушке дача.
А на даче баба с дедом,
Папа с мамой, брат и я.
Посчитайте-ка, ребята,
Велика ль у нас семья (Шестеро)
4. Шесть орешков мама-свинка,
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал,
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке? (10)
Задание№2. Следующее задание «Реши примеры»
5+1= 6-3=
8+2= 7-2=
7+3= 8-4=
4+3=
Задание№3.
-Ребята давайте вспомним какие геометрические фигуры мы знаем?
Предлагаю нам построить ракету из геометрических фигур. Для того, что бы построить ракеты Вам понадобятся математические наборы. Ваша ракета должна состоять из 7 геометрических фигур.
(Дети составляют ракеты)
Задание№4. «Засели домики»
Ребята посмотрите на этот домик. Сколько в нём этажей? (6) На каждом этаже по (3) комнаты. На каждом этаже живут з жильца галочка, точка и палочка. Каждый в своей комнате Самый верхний этаж 6 уже заселён вот так точка, галочка, палочка. давайте месте заселим 5 этаж так, чтобы порядок заселения был другой, не такой как на 6 этаже. А затем заселим остальные этажи чтобы порядок заселения не повторялся.
Задание№5. «Графический диктант»
(собачка)
2 клетки -вверх, 2 -вправо, 1- вверх, 1- вправо, 3-вниз, 3- вправо, 1- вверх, 1- вправо, 5 -вниз, 2- влево, 2- вверх, 1- влево, 2- вниз, 2- влево, 4-вверх, 2- влево.
Задание№6. Проведем физкультминутку «Движения»
Мы ногами топ-топ
Мы руками хлоп-хлоп.
Мы глазами миг-миг
Мы плечами чик-чик.
Раз-два, раз-два,
Заниматься нам пора!
Раз сюда, два – туда,
Повернись вокруг себя!
Раз-присели, два-привстали
Руки кверху все подняли.
Следующий урок «Русский язык»
Задание№7. «Собери слово»
Школа, доска, ручка, пенал, урок, парта
Задание№8. «Составь слова из слогов»
Са-мо-лёт, са-по-ги, са-лат, де-ре-во, де-воч-ка, де-душ-ка, де-ти, ра-бо-та, ра-дио, ра-куш-ка
Задание№9. «Один и много»
Книга- книги, собака-собаки, дерево-деревья, ухо-уши, стул-стулья., сеча-свечи, ножницы- ножницы, морковь-морковки.
Следующий урок «Окружающий мир»
Задание№10. «Вопросов и ответов»
1. Утром люди завтракают, а вечером?
2. Днем на улице светло, а ночью?
3. Назовите осенние месяцы?
4. Небо голубое, а трава какая?
5. Назовите весенние месяцы?
6. Какой месяц наступит после марта?
7. Какое время года наступит после весны?
8. Назовите цвета осени?
9. Как называется первый день недели?
10. Как называется середина недели?
11. Назовите цвета весны?
12. Скоро кончится вечер и начнется?
13. Назовите зимние месяцы?
14. Какой месяц наступит после февраля?
Задание№11. «Животные нашего края и жарких стран»