Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по программе М. Лазарева «Здравствуй» в подготовительной группе

Татьяна Парначева
Конспект интегрированного занятия по программе М. Лазарева «Здравствуй» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 комбинированного вида» с. Визинга.

Конспект интегрированного занятия по программе М. Лазарева «Здравствуй» в подготовительной группе.

Образовательная область «Здоровье».

Тема «Здоровое питание».

Составитель:

Парначёва Т. Л.

Воспитатель МДОУ «Детский сад №1»

Публикация «Конспект интегрированного занятия по программе М, Лазарева „Здравствуй“ в подготовительной группе» размещена в разделах

2015г.

Группа : подготовительная.

Место проведения: МДОУ «Детский сад №1», с. Визинга.

Вид занятия : интегрированное.

Цель: Научить ребёнка осознанно подходить к своему питанию.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить различать полезные и вредные продукты; разбираться в рекламе.

Развивающие:

1. Развивать умения готовить простые блюда – салат из овощей, винегрет.

2. Развивать познавательные интересы о продуктах и витаминах, которые находятся в них.

Воспитательные:

1. Воспитывать желание употреблять в пищу полезные продукты.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, труд.

Содержание организованной деятельности.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня пришла к нам в группу телеграмма. Нужно её прочесть.

«Дорогие ребята, здравствуйте! Я - Ростик из страны Ростия, хотел прийти к вам в гости, но задержался. Я попрошу вас отгадать загадки и не скучать. Скоро буду».

-Давайте посмотрим, какие загадки Ростик прислал нам. Слушайте и отгадывайте. (дети отгадывают загадки про горошек и лук).

Появляется Ростик (кукла, в руках - книжка).

-Извините, что я опоздал на ваше занятие. Но у меня уважительная причина: я отводил мальчика в больницу. У него разболелся живот. Оказывается, он съел целую пачку чипсов, сухариков, шоколадку, выпил бутылку «Пепси колы» и заболел.

-Вот об этом мы и хотим сегодня поговорить с ребятами. Ведь не все знают, какие продукты полезные, а какие – вредные.

-А можно мне спеть свою любимую песню.

(звучит песня Ростика, аудиозапись)

1. Я стручок зелёный, Ростик,

Прихожу я к детям в гости.

Мы с петрушкой, луком длинным

Дарим детям витамины!

Кто на завтрак их съедает,

Понемногу вырастает.

Припев:

Учу я руки с мылом мыть,

А лишь потом и есть, и пить.

Учу перед едой

Мыть фрукты, овощи водой.

Продукты выбирать

И в чём их польза,

Точно знать!

Их медленно жевать, чтобы врача не вызывать.

-Какая интересная и весёлая песня! Ростик, а есть движения к этой песенке?

-Конечно! Повторяйте за мной! Приготовились…

( движения:

1. «Ростик» (ступенчатый подъём тела вверх вслед за ладонями, сложенными вместе – «ростком»).

2. «Моем руки» (имитация мытья рук, овощей, фруктов).

3. «Жуём» (жевательные движения нижней челюстью).

- Вы получили мои загадки?

-Да, только не все успели отгадать.

-Ну, давайте отгадывайте. (Ростик загадывает загадки).

Вот растут на грядке вкусные загадки.

1. Толстовата пусть немножко,

Но вкусна, ведь я …. (картошка).

2. Зелен я, но не кузнечик,

Я зелёный…. (огуречик).

3. Погрызите меня ловко –

Я полезная….(морковка).

4. Королева хруста-

Это я… (капуста).

5. Вся в зелёных завитушках,

Я зелёная (петрушка).

6. Сразу прыгну на зубок,

Я – солёненький (грибок).

7. Прекращаем этот сор,

Всех вкусней я (помидор).

-Молодцы, ребята. Все мои загадки отгадали!

А хотите поиграть?

(Воспитатель показывает на экране слайды на тему «Полезные и вредные продукты», а Ростик предлагает детям выбрать третий лишний).

-Ростик, а какую ты с собой принёс книжку?

-О! Это очень ценная и умная книжка. Она называется «Правила здорового питания». Я вам предлагаю познакомиться с ними и запомнить их.

Правило первое и самое важное «Ешьте овощи и фрукты- витаминные продукты». (дети повторяют) А остальные правила закрепите с Татьяной Леонидовной и не забывайте про них.

-Ой, ребята, что – то я проголодался.

-Ростик не волнуйся. Сейчас мы вместе с ребятами приготовим «Витаминный салат» из овощей. (Воспитатель совместно с детьми готовят салат. Ростик пробует).

-Замечательный салат! Вкусный! Полезный! Я стал ещё здоровее и сильнее! А вы? (ответы детей).

-Ребята, я предлагаю вам оформить плакат – памятку «Полезная и вредная пища» и показать его родителям, чтобы и они узнали, как питаться правильно. (Ватман разделё н пополам: 1половина –синяя, для вредных продуктов, другая – жёлтая, для полезных продуктов. Воспитатель предлагает вырезать иллюстрации с продуктами питания и правильно приклеить их на ватмане).

-Молодцы, ребята, справились с заданием! Очень красивый и поучительный получился у вас плакат. Ну, а мне пора в больницу. Нужно навестить больного мальчика. Я расскажу ему о вас и вашем занятии. До свидания!

- До свидания, Ростик! Спасибо тебе за то, что помог нам разобраться в полезной и вредной пище. (Ростик уходит).

-Ребята, а я надеюсь, что вы постараетесь запомнить советы Ростика и быть здоровыми.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Здравствуй, весна!» Цель: уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Интеграция образовательных областей: 1. «Познание».

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Здравствуй зайка — длинные ушки» Программа содержания: Познакомить детей с буквой «З». Узнавать на слух, познакомить с новым стихотворением, помочь понять содержания. Развивать.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Здравствуй, зима» Образовательные задачи:Формировать умение делать работу по образцу, отвечать на поставленные вопросы;Продолжать знакомить детей с характерными.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по развитию речи «Здравствуй, береста!» Цель: разбудить творчество девочек – расписать ткань орнаментом и фантазию мальчиков – сделать черпачок для воды. Задачи: закреплять умение.

Конспект МОД «Прогулка в лес» с элементами здоровьесберегающей технологии Лазарева «Здравствуй» .

Конспект музыкально-оздоровительного занятия по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй!» Тема занятия: «Волшебство водных путешествий» Цель:дети узнают о целебных свойствах минеральной воды и получат оздоровительный эффект от.

НОД по программе М. А. Лазарева «Если что у вас болит, вам поможет Айболит» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» Муниципального образования город Нерехта и Нерехтский район Костромской.

Праздник здоровья по программе М. Л. Лазарева «Чудо-нос» Действующие лица: Йоник Фырка Птицы: Аист, дятел, ворона. Под песню Йоника № 40 заходит Йоник Йоник:Здравствуйте, ребята!.Я сын воздуха.

Праздник здоровья по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй» Цель: Научить ребёнка осознанно подходить к своему здоровью. Предварительная работа: Разучивание стихов, песен (Лазарев М. Л. Здавствуй!:Книга.

Сценарий Новогоднего утренника в старше-подготовительной группе! Здравствуй, здравствуй Новый год! «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» Праздник для детей старше-подготовительной группы. Действующие лица. Взрослые: Дети: Ведущий Снежинки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по программе М. Лазарева «Здравствуй» в подготовительной группе
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 10:21
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по программе М. Лазарева «Здравствуй» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Парначева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД