МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Достопримечательности поселка Крапивинский»

Наталия Саратова
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Достопримечательности поселка Крапивинский»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

«Достопримечательности поселка Крапивинский».

Цели. Продолжать знакомить детей с достопримечательностями поселка Крапивинский.

Помочь детям в освоении соответствующего словаря, развивать умения составлять предложения, подбирать слова противоположные по смыслу, понимать и использовать предлоги пространственного значения (около, перед, в, между, над, по).

Называть точно и отчетливо свой домашний адрес, адрес детского сада.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Достопримечательности поселка Крапивинский“» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к родному поселку, чувство гордости за его красоту.

Оборудование. Фотографии п. Крапивинский, мольберт, модули строительные, игрушечные звери, деревянные конструкторы.

Подготовительная работа :

Рассматривание фотографий с видами поселка, составление описательных рассказов, экскурсии с родителями по поселку Крапивинскому. Рассматривание книги «Живем Крапивинской судьбой. Прослушивание песни о с. Крапивино, слова Т. Понамаревой, музыка П. Барчунова.

Ход занятия.

В группу приходит Незнайка – игрушка. Здоровается с детьми, спрашивает, куда он попал. У него в руках фотографии с видами поселка. Воспитатель расставляет фотографии на мольберте. Дети находят среди них детский сад и объясняют, что он находится в поселке Крапивинском, называют адрес, затем предлагают Незнайке запомнить их домашние адреса, приглашают его к себе в гости.

Воспитатель приглашает детей и Незнайку в путешествие на автобусе по красивым местам поселка. Дети рассаживаются на заранее построенный ими из крупных модулей автобус.

Проводится игра «Путешествие по поселку».

Воспитатель. Мы с вами живем в поселке Крапивинском, как мы себя называем?

Дети. Крапивинцы.

Воспитатель. На какой реке расположен поселок?

Дети. На реке Томь.

Воспитатель. Какая еще маленькая речка протекает по территории поселка?

Дети. Быструха.

Воспитатель. Первая остановка – мост через речку Быструха. (Показывает фотографию). Вы узнали этот мост? Для чего он нам нужен? А что было бы, если бы моста не было?

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель. Летом мост отремонтировали, он стал шире, крепче и надежнее, чем прежний.

Проводится этюд на выражение эмоций страха (под музыку).

Воспитатель. Мост высокий, а нам надо перейти на другую сторону. Смотрим вниз – страшно.

Дети выполняют упражнение. Объявляется посадка на автобус. Экскурсанты отправляются дальше.

Проводится дидактическая игра «Скажи наоборот».

Город большой, а деревня… (маленькая)

Река Томь широкая, а речка Быструха… (узкая)

Двухэтажный дом высокий, а одноэтажный… (низкий)

Дорога широкая, а тропинка… (узкая)

В гору подниматься тяжело, а с горы… (легко)

Воспитатель. Вторая остановка – библиотека. (Показывает фотографию). Незнайка, дети посмотрите какое красивое,

двухэтажное здание построили нам строители. Для чего нам нужна библиотека? Как вы думаете, чем занимаются работники библиотеки?

Ответы детей.

Отправляемся дальше.

Звучит веселая музыка. Воспитатель проводит

гимнастический этюд на выражение усталости – тяжести.

Тяжело идти так далеко пешком, а если едем на автобусе, это (легко).Соответственно меняется и музыка (она становится веселой, легкой).

Следующая остановка – Дворец культуры. Незнайка, посмотри, какое красивое место в нашем поселке. Его недавно отремонтировали, и он стал гораздо красивей, чем раньше. Ребята сейчас расскажут тебе о нем. Для чего нам Дворец культуры? Что в нем проводится? Кто был на праздниках во Дворце? А напротив Дворца культуры построен красивый фонтан. Предлагаю выйти из автобуса и подойти к нему поближе.

Воспитатель предлагает детям построить из конструктора свой фонтан.

Здесь Незнайка проводит дидактическую игру «Узнай, что изменилось? «.

Рассадив игрушечных зверюшек, он спрашивает, какая игрушка где сидит. Затем велит детям закрыть глаза и переставляет игрушки. Дети, открыв глаза, должны сказать что изменилось.

Дети выполняют задание Незнайки

Незнайка хвалит детей и говорит, что ему очень понравилось в детском саду. А еще путешествие по поселку. Дети прощаются с Незнайкой и приглашают его в следующее путешествие.

У нас в поселке еще много красивых мест.

Незнайка дарит детям карту Крапивинского района.

Публикации по теме:

«Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе«Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Цель: Познакомить детей с разными видами облаков. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Немного о тигре»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Немного о тигре» Цель: научить детей изготавливать «Мордочку тигра» в технике оригами с использованием техники аппликация. Задачи: - расширять знание о природе.

Конспект интегрированного занятия «Хлеб — это главное богатство» в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия «Хлеб — это главное богатство» в подготовительной группе «Хлеб – это главное богатство» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Цель: Закрепление представлений детей о хлебе,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — смелые десантники»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — смелые десантники» «Мы смелые десантники» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Цель: Воспитывать нравственно-патриотических чувства.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель - сформировать социально-коммуникативную компетентность дошкольников с учетом принципа интеграции. Задачи: - продолжать формировать.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: "Путешествие в Африку". Задачи: -дать детям элементарные представления об.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства» Детство — это самое счастливое время для многих из нас, мы всегда с очень теплыми чувствами вспоминаем годы нашей молодости и детства.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Грибное царство»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Грибное царство» Программное содержание: Образовательная: Сформировать знания детей о лесных грибах, их строении, классификации. Формировать понятие о том,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Елена Владимирова. Цель: Уточнение представлений детей.

Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж родного поселка»Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж родного поселка» Цель: создание детьми творческого рисунка - осеннего пейзажа родного поселка. Задачи: • Закреплять знания детей о пейзаже как о жанре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Достопримечательности поселка Крапивинский»
Опубликовано: 3 июня 2022 в 08:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Достопримечательности поселка Крапивинский»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Саратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД