МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в весеннем лесу»

остпшкина светлана
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в весеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной.

• Закрепить знания детей о животных - обитателях леса (заяц, лиса, волк, медведь) и птицах (воробей, ворона, сорока). Учить отгадывать загадки о животных.

• Развивать речь детей, расширять словарный запас, ввести в активный словарь слово «паровозик». Активировать внимание и слух детей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Путешествие в весеннем лесу“» размещена в разделах

• Развивать элементарные математические представления детей, Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов, обозначать количество предметов словами «много» и «один».

•. Закреплять знание основных цветов. .выполнять коллективную работу

Оборудование:

1. Группа оформлена : иллюстрациями на тему «Весна», макетами деревьев, картинками с животными (заяц, лиса, волк, медведь).

2. Записи звука паравоза, чириканье птиц.

3. Бумажные цветы мать-и-мачехи по одному на каждого ребёнка.

4 лист ватмана с изображением солнышка и стебельков цветов

Ход занятия:

1. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. В путешествие не простое, а волшебное. Где нас ожидает много чего интересного. А куда мы пойдём, вы узнаете, когда я вам прочту стихотворение:

Как только снег изчез.

Пошли ребята в лес.

Наконец пришла весна.

Всё проснулось ото сна.

2. Воспитатель: Сегодня мы совершим путешествие в весенний лес. Но сначала давайте посмотрим, что же происходит с природой весной.

Дети рассматривают иллюстрации, беседа воспитателя с детьми.

Вопросы воспитателя: Какое время года на картинках? Почему вы так считаете?

Потому что всё тает. Появляются листики. Просыпаются медведи.

3. Воспитатель: Правильно, потому что всё просыпается после холодной зимы.

Ну, что ж, ребятки:

Собирайтесь в лес скорее.

Ждут нас тайны лесные,

В лес паровозик нас везёт

Ребятки в наше замечательное путешествие в весенний лес мы с вами отправимся на паровозике. Вставайте скорее в паровозик, отправляемся (включается музыка)

4. Воспитатель: Ребятки вот мы с вами и приехали. Сейчас, мы пойдём по лесу тихонько, чтобы не спугнуть зверей и птиц, будем перешагивать через, ручейки.. Идём, раздвигаем ветки руками осторожно, чтобы не поломать.. Ну вот, кажется, пришли.

5. Воспитатель: Ой, посмотрите, кто же тут нас поджидает?

Кто это ребятки? (медведь.) правильно ребятки мишка. Он спит ребятки, давайте мы его с вами разбудим. Как же нам это сделать. Мы с вами расскажем ему стихотворение. Мы же знаем стихотворение про мишку.

(Мишка косолапый по лесу идет шишки собирает и в карман кладет вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою топ.)

Ой ребятки вот наш мишка и проснулся. Здравствуй мишенька, просыпайся весна пришла! (мишка кто это меня тут разбудил. Ой ребятки. Здравствуйте. Как хорошо что вы пришли у меня вот тут беда незнаю как справиться куда что положить.)

Мишка разве это беда сейчас мы мигом все сделаем правда ребятки поможем Медведю справиться с заданием.

Дети: да!

Задание (две корзинки одна большая, одна маленькая. Большие и маленькие шишки. В какую карзинку какие шишки положим.)

Молодцы ребятки справились с заданием, помогли Медведю. Мишка: Спасибо ребята, я б без вас никак не справился.

Ну что же Мишка нам пора отправляться дальше нас ждут еще приключения. До свидания.

Лес большой и нас в нем ждет много интересного.

6. Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли в чащу леса. А хотите узнать, кто здесь живёт?

Дети: да!

(Картинки с изображением животных, дети отгадывают загадку).

Слушайте внимательно, я вам загадаю загадки, а вы попробуйте сами догадаться, кто здесь живёт. Хорошо?

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее.

(Лиса)

Длинные ушки

Быстрые лапки

Серый но не мишка

Кто это?

(Зайчишка)

Кто осенью холодной

Ходит хмурый и голодный?

(волк)

Воспитатель: Молодцы! Вот мы и узнали всех животных, которые живут в лесу. Но путешествие наше на этом не заканчивается, мы с вами пойдём дальше. Идёмте!

7. Воспитатель: Ой, посмотрите мы пришли на лесную полянку. На лесной полянке скоро вырастут красивые цветы и вкусные ягоды. А посмотрите, какие у меня есть цветочки (показывает сделанные из бумаги цветы мать-и-мачехи).

Это первые весенние цветы, а называются они мать-и-мачеха. Слышали о таких? А какого они цвета? (ответ детей).

Воспитатель: Правильно, жёлтого.

Огонёчки жёлтые

Из сухой травы.

Это мать-и-мачехи

Первые цветы.

Солнышко пригрело

И растаял снег.

Жёлтые цветочки

Солнышка привет.

8. Воспитатель: Держите, я поделюсь с вами, этими жёлтыми цветочками (воспитатель раздаёт детям по одному цветку).

Воспитатель: Сколько у тебя Света цветочков? (один)

А у тебя Ваня? (один)

А у Маши сколько цветочков? (один)

У вас у всех по одному цветку Давайте мы все наши цветочки оставим на полянке, и она превратится в самую красивую поляну в этом волшебном лесу (дети выкладывают цветы на поляне).

Воспитатель: Сколько Матвей положил цветов? (один)

А Вика ты, сколько положила цветочков? (один)

Поскольку цветочков мы положили? (по одному)

Сколько цветочков стало на поляне? (много)

9. Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и погуляли по лесу. А что же мы увидели в лесу? Правильно, в лесу живут (дети перечсляют кого они видели в лесу). А солнышко, вы видели?

Дети: Нет.

Воспитатель: И я не видела, а как же весна и без солнышка? Разве такое бывает?

Дети: Нет.

Воспитатель: А давайте, мы с вами всё исправим, позовём его игра солнышко.

Солнышко! Солнышко! Не ходи за тучки!

Ясное солнышко, протяни нам лучик.

Глазки мы зажмурим,за руки возьмёмся.

Ясному солнышку дружно улыбнёмся!

Наше путешествие подошло к концу нам с вами надо возвращаться в сад. Но выходить из леса мы будем также тихонько, чтоб не спугнуть зверей и птиц.

Дети по лесу гуляли

За природой наблюдали. Поворачивают голову вправо, влево.

Зайку увидали, Прыгают на двух ногах.

Медведя повстречали. Идут, как медведи

Птички летали, Машут руками, руки прямые; вверх

Крылышками махали. – вниз, вверх – вниз.

Дружно хлопнем: раз, два, Хлопают по счёту.

Три, четыре, пять,

В сади нам идти пора. Идут обычным шагом.

10. Воспитатель: Ну, вот мы и добрались. дети прощяются с гостями

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Фотоотчет о весеннем развлечении в первой младшей группеФотоотчет о весеннем развлечении в первой младшей группе Цель: создать праздничное и радостное настроение у детей во время развлечения. Задачи: * Воспитания у детей эмоциональной отзывчивости.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В весеннем лесу» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре для организации физкультурного досуга с детьми младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в весеннем лесу»
Опубликовано: 9 июля 2020 в 20:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в весеннем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем остпшкина светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД