Котова Татьяна
Конспект интегрированного занятия в период адаптации «Капризка», вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: При помощи игрового персонажа вызвать у детей желание с удовольствием приходить в детский сад, не капризничать, не плакать.
Задачи:
1. Вызвать у детей желание помогать и заботиться друг о друге.
2. Развивать мелкую моторику рук.
Материал: игровой персонаж Матрешка, пластилин, фантики от конфет.
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу Матрешку, она капризничает, вертится, плачет, привлекает внимание детей:
- Не хочу я руки мыть!
Не хочу я кушать!
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать!
А-а-а!
Воспитатель:
Публикация «Конспект интегрированного занятия в период адаптации „Капризка“, вторая младшая группа» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
-Здравствуй, Матрешка! Что случилось? Почему ты плачешь? Смотри, какая хорошая погода! Пойдем, погуляем!
Матрешка:
- А я хочу плохую! Пусть пойдет дождь!
Воспитатель:
- Тогда ты промокнешь.
Матрешка:
-Хочу промокнуть!
Воспитатель:
-Может быть ты хочешь кушать? Я принесу тебе …
Матрешка (перебивает) :
- Ничего не хочу : ни котлет, ни конфет, ни чаю, ни молока, ни какао!
Воспитатель:
- И мороженого не хочешь? Сливочного, шоколадного, клубничного?
Матрешка:
-Ни мороженого, ни пирожного!
Воспитатель:
- Может быть тебе холодно? Принести тебе платок?
Матрешка:
- Мне не холодно и не жарко! И мне ничего не надо!
Воспитатель:
- А почему же ты плачешь и кричишь?
Матрешка:
- Почему я все кричу?
Вам какое дело!
Ничего я не хочу,
Все мне надоело!
У-у-у!
Воспитатель:
- Все понятно! Определенно! У тебя это самое!
Матрешка:
- Что определенно? Что это самое?
Воспитатель:
- Ты проглотила Капризку! Он лежал тут и залетел тебе в рот, когда ты плакала.
Матрешка:
-Я проглотила Капризку? А какой он?
Воспитатель:
-Он сердитый, шумный,
Бука – злюка, страшный зверь!
Бука – злюка любит скуку,
Он влетел к тебе теперь!
Тут он, тут он,
Рядом, близко!
И зовется он – Капризка!
- Он влетел к тебе, и ты сама стала Капризкой!
Матрешка:
- Не хочу быть Капризкой!
Воспитатель:
- Тогда скажи весело и хорошо:
«Я не хочу быть Капризкой и не буду больше капризничать! Капризка, уходи вон!», ребята, давайте вместе поможем Матрешке.
Дети вместе с Матрешкой произносят слова:
- Не хочу быть Капризкой! Капризка, уходи вон!
Воспитатель:
- Смотрите, ребята, вылетел! Вон, вон, полетел Капризка! Давайте прогоним его! (Дети бегают по группе, машут руками) .
Матрешка:
- Куда же он полетел теперь?
Воспитатель:
- Искать ребят, которые стоят с открытыми ртами, плачут, кричат. Залетит он к ним в рот, и они станут Капризками.
Матрешка:
- Я больше никогда не буду плакать!
Воспитатель:
- Лучше съешьте вы ириску
Или сладких сухарей.
А Капризку, а Капризку
Прочь гоните поскорей!
- Ребята, давайте угостим Матрешку вкусными конфетами. Мы слепим их из пластилина.
Дети садятся за столы, из пластилина скатать небольшой шарик, завернуть в фантик от конфеты, выложить на красивое блюдо.
В конце занятия организовать чаепитие, детей угостить конфетами и сладкими сухариками (пряниками) .