ТАМАРА СЫЧЕВА
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в младшей группе «Котёнок»
На экране заставка (котёнок убегает, появляется кошка)
Воспитатель, обращаясь к детям: Детки, как вы думаете, это взрослая кошка или котёнок? (ответы детей). Почему вы так решили?
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Котёнок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
Голос за кадром:Здравствуйте, ребята! Я пошла за молоком, а мой любимый котёнок пропал! Помогите мне найти его!
Так кто же это?
После ответов детей подвести к тому, что это взрослая мама-кошка.
Ребята, а мы поможем её найти котёнка? (ответы детей)
Тогда отправляемся в путь. Но куда же нам идти? Нам помогут следы. (Идём по следам)
А вот и первая подсказка.
На экране заставка собачья будка
На что это похоже? (домик) Чей это домик? (для собаки)
На экране появляется собака
как же называется домик для собаки? (будка)
Как вы думаете может ли котёнок прятаться в будке у собаки? (нет)
Почему? (боится собаки)
Да, ребята, в этой будке живёт пёс Тузик. И он не пустит котёнка в будку. Собаки дружат с кошками? (нет)
Идём дальше. Следы привели нас к домику.
На экране заставка домик, дед и баба сидят за столом. В доме беспорядок)
Кто живёт в этом доме? (дед и баба)
Давайте спросим у них, не видели ли они котёнка.
Голос за кадром: Нет, котёнка мы не видели, но он тут сильно пошалил.
Дедушка очень расстроился и рассердился. А зачем же котёнок разлил молоко? (хотел есть)
Решил попробовать, но ведро. (большое, а котик ….(маленький).
Подходим к столу. Дети, наш котёнок голоден. На столе разные продукты (сосиски, колбаса, курица, пирог, банан, апельсин, огурец)
Я предлагаю мальчикам положить в корзинку продукты, которые котик не ест, а девочкам продукты, которые понравятся котику.
Пирог? (есть котята, которые очень любят сладкое, оставим его и нашему котёнку)
Давайте проверим, как справились детки.
А мы идём дальше по следам.
И нам на пути встречается. озеро (на полу лежит кусок голубой ткани, на нём разложены кочки-камушки)
Как вы думаете,может ли котик спрятаться в озере? (нет)
Почему? (не любят воды)
А кто же живёт в озере? (рыбки, лягушки)
На экране заставка Лягушка
А вот давайте спросим у неё про нашего котёнка. Лягушка, ты не видала здесь котёнка? (нет)
А может быть он спрятался. Ведь котята так любят играть в прятки и баловаться.
А вы любите как маленькие котятки танцевать?
Физминутка под музыку про котят
Продолжаем идти по следам
На экране заставка: куча листьев, звук шуршания
Ой, детки, может здесь наш котик?
Беру коробку с листьями, ищу там. Ой, там что-то колючее!
Детки, а котика шубка какая? (мягкая, пушистая)
А кто же это такой колючий? (ёжик)
На экране заставка: ёжик
Детки, а тут в коробке у ёжика я нашла кисточку.
Для чего она нужна (рисовать)
Наверное ёжик хочет нам подсказать где спрятался котёнок с помощью этой кисточки!
Подходим к столу. Там разложены листы. Раздаю всем кисточки.
Ой, да это волшебные кисточки. Кто это? Чьи это ушки?
На рисунках проявляется котёнок. Убираем использованные кисти.
Детки, пока наши портреты сохнут, скажите мне пожалуйста. Мы нашли котёнка? И мама теперь не будет волноваться? А если он опять убежит, мама быстро найдёт его, позовёт его. У людей есть имена, а у котят. (клички). Придумаем кличку нашему котёнку?. Как бы его назвать? (по цвету шёрстки, по размерам, по характеру)
Ну вот, теперь мама кошка всегда может позвать своего котёнка и он больше не потеряется. А вы ребята не убегаете от мамы? (нет)
Сегодня мы пережили целое приключение, пока искали котёнка. Зато мы узнали, что едят котята., кого боятся., какой у них характер., какая шёрстка., как их могут звать.
Детки, кошечка благодарит вас. Покажите всем портреты нашего котёнка.