Наталья Федорищева
Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Котёнок пришёл в гости»
▼ Скачать +Заказ
Образовательная ситуация для детей первой младшей группы «Котёнок пришёл в гости»
Стук в дверь. Воспитатель открывает – на полу стоит корзинка. Воспитатель обращает внимание детей на корзинку: «Посмотрите, ребята, что это у нас за корзина появилась в группе? Ой, да там кто- то шевелится и мяукает. Кто это может быть? (предположения детей)
Ребята сядем на стульчики, что - бы не спугнуть гостя, посмотрим, кто же туда забрался?
Публикация «Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе „Котёнок пришёл в гости“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
(Дети садятся на стульчики, из корзинки появляется голова игрушки-котика).
«Я котик – беленькие лапки, серый хвостик, в гости к вам шёл, в корзиночку забрался, а вылезти не смог».
Игровая деятельность
-Ребята, наш котёнок очень грустный. Как нам его развеселить? (предположения детей)
-А давайте поиграем с котиком. (Игра «Кот и мыши»)
Изобразительная деятельность
-Ребята, а знаете, чем ещё любит играть наш котик? Клубочками. (Показ клубка)
Давайте мы нашему коту нарисуем много разноцветных клубочков. (Рисование карандашами клубков.)
Восприятие художественной литературы (Чтение потешки «Котенька-коток»
Коммуникативная деятельность.
-Вам понравился стишок?
-О ком это стихотворение?
-Как ещё можно назвать котика?
Воспитатель побуждает детей называть игрушку разными словами: киса, котик, котя, вместе с детьми рассматривает игрушку (подбирают слова прилагательны «Какой красивый котик, мягкий, пушистый, добрый». (Дети повторяют и самостоятельно подбирают слова-прилагательные).
Двигательная деятельность. (Игровое упражнение «По кошачьим следам»)
Музыкальная деятельность (Танцевальные движения под песню «Я пушистый беленький котёнок»)
Самообслуживание
-Посмотрите, ребята, наш котик умывается перед едой – облизывает лапки. А как же ребята будут умываться? (ответы детей)
-Покажем котику, как мы умываемся.
Водица.
Стоит только кран открыть -
Потечёт водица.
Руки я могу помыть,
А могу умыться.
Я с водой дружу всегда
И люблю купаться.
Помогает мне вода
Чистым оставаться.
Продукт дня: Рисунки «Клубочки для котёнка»
Список используемой литературы;
1. Никитин, Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры.
М. : Просвещение,1991.-111с.
2. Богуславская, З. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М. : 2008.-56с.
3. Новоселова, С. Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. М. : Просвещение, 1997.-20с.
4. Галанова, Т. В. Развивающие игры с малышами до 3 лет. Методические рекомендации. М. : 2000.-71с.