Папки-передвижки

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Котёнок пришёл в гости»

Наталья Федорищева
Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Котёнок пришёл в гости»
▼ Скачать +Заказ

Образовательная ситуация для детей первой младшей группы «Котёнок пришёл в гости»

Стук в дверь. Воспитатель открывает – на полу стоит корзинка. Воспитатель обращает внимание детей на корзинку: «Посмотрите, ребята, что это у нас за корзина появилась в группе? Ой, да там кто- то шевелится и мяукает. Кто это может быть? (предположения детей)

Ребята сядем на стульчики, что - бы не спугнуть гостя, посмотрим, кто же туда забрался?

Публикация «Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе „Котёнок пришёл в гости“» размещена в разделах

(Дети садятся на стульчики, из корзинки появляется голова игрушки-котика).

«Я котик – беленькие лапки, серый хвостик, в гости к вам шёл, в корзиночку забрался, а вылезти не смог».

Игровая деятельность

-Ребята, наш котёнок очень грустный. Как нам его развеселить? (предположения детей)

-А давайте поиграем с котиком. (Игра «Кот и мыши»)

Изобразительная деятельность

-Ребята, а знаете, чем ещё любит играть наш котик? Клубочками. (Показ клубка)

Давайте мы нашему коту нарисуем много разноцветных клубочков. (Рисование карандашами клубков.)

Восприятие художественной литературы (Чтение потешки «Котенька-коток»

Коммуникативная деятельность.

-Вам понравился стишок?

-О ком это стихотворение?

-Как ещё можно назвать котика?

Воспитатель побуждает детей называть игрушку разными словами: киса, котик, котя, вместе с детьми рассматривает игрушку (подбирают слова прилагательны «Какой красивый котик, мягкий, пушистый, добрый». (Дети повторяют и самостоятельно подбирают слова-прилагательные).

Двигательная деятельность. (Игровое упражнение «По кошачьим следам»)

Музыкальная деятельность (Танцевальные движения под песню «Я пушистый беленький котёнок»)

Самообслуживание

-Посмотрите, ребята, наш котик умывается перед едой – облизывает лапки. А как же ребята будут умываться? (ответы детей)

-Покажем котику, как мы умываемся.

Водица.

Стоит только кран открыть -

Потечёт водица.

Руки я могу помыть,

А могу умыться.

Я с водой дружу всегда

И люблю купаться.

Помогает мне вода

Чистым оставаться.

Продукт дня: Рисунки «Клубочки для котёнка»

Список используемой литературы;

1. Никитин, Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры.

М. : Просвещение,1991.-111с.

2. Богуславская, З. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М. : 2008.-56с.

3. Новоселова, С. Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. М. : Просвещение, 1997.-20с.

4. Галанова, Т. В. Развивающие игры с малышами до 3 лет. Методические рекомендации. М. : 2000.-71с.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации «Поход в лес» в первой младшей группе Игровая ситуация «Поход в лес» в 1 младшей группе Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Цель:Развитие сенсорной культуры. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Ёжик пришел в гости» Задачи: 1)закрепить знания цвета (зеленого,красного,желтого,синего); 2)совершенствовать навыки выполнения аппликации из ниток; 3)учить детей.

Конспект НОД воспитателя с детьми по речевому развитию в младшей группе «Угадай, кто в гости пришёл?» Цель: формирование грамматического строя речи. Задачи. Образовательные: - активизировать речевой слух; - обучать умению вести диалог с педагогом:.

Конспект образовательной деятельности «Угадай, кто в гости пришёл?» во второй группе Конспект НОД по речевому развитию с детьми 2 младшей группе «Угадай, кто в гости пришёл?» Подготовила: Назаренко Елена Васильевна Цель:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: оздоровление детей и создание условий, которые помогут каждому ребёнку стать телесно и психически здоровым, радостным и счастливым.

Конспект ОИС с игрушкой-аналогом Мишкой в младшей группе. Игровая ситуация «Мишка в гости к нам пришёл» для детей 3–4 лет Цель: Формировать у детей реалистических представлений о животном (мишка) Задачи: Ввести детей в игровую ситуацию, рассказать детям о мишке,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл» Цель: Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять.

План-конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости зайка к нам пришёл» Цель: обеспечить представление у детей младшего возраста о цвете, форме, величине предметов, их свойствах. Задачи: 1. Учить детей свободно.

Развлечение во второй младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости»Развлечение во второй младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости» Развлечение во второй младшей группе «Снеговик пришел к нам в гости». Цель: Создать условие для развития нравственного воспитания через.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Кто в гости пришёл?» Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: • Продолжать учить ходить по ограниченной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Котёнок пришёл в гости»
Опубликовано: 7 сентября 2019 в 14:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Котёнок пришёл в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Федорищева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД