МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «Солнечная страна»

Елена Геннадьевна Хоренко
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «Солнечная страна»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети заходят с педагогом психологом.

П. - Утром солнышко проснулось

Потянулось, потянулось.

Свои лучики раскрыло

Всем улыбки подарила.

Оглядело все вокруг

Слева друг, справа друг.

День с улыбки начинайте,

Всем здоровья пожелайте.

Здравствуйте, ребята!

П. - Сегодня у нас гости, давайте тоже пожелаем им здоровья и с ними поздороваемся.

Заходит логопед с воздушными шарами.

Публикация «Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога „Солнечная страна“» размещена в разделах

Л. - Ребята, сегодня в детской сад пришло много писем, какое из писем для нашей группы я не знаю. Но у нас есть подсказка, которая поможет нам найти письмо. На конверте нарисована радуга. Кто сможет найти наше письмо? Подойди (имя ребенка… к воздушным шарикам и найди письмо.

Спросить детей, согласны ли они, что это письмо для нас (объясняют выбор).

Читаю письмо: «Дорогие ребята! Пишут вам жители Солнечной страны. А живут здесь сказки. Есть у нас в Солнечной стране чудеса. Главное наше чудо – это яркое солнце, которое появляется на небе каждый день. Но случилась беда - злой крокодил солнце в небе проглотил! Наступила темнота. Не ходи за ворота: Кто на улицу попал — заблудился и пропал».

П. - Что же теперь делать?

П. - А может вы хотите помочь?

П. - А как мы сможем помочь?

Л. - Ребята, но для этого нам нужно оказаться в Солнечной стране, вы не боитесь трудностей? Тогда идем, но помните, что надо идти друг за другом, смотреть под ноги.

Л. - По дорожке побежали,

И под дождиком прошли.

Радугу мы увидали,

Руки к солнышку подняли,

П. - Перед нами три дороги (стрелки – указатели, куда же нам идти?

П. - Кто направо пойдет - прямо к лягушкам и жабам в болото попадет. В болото кому охота? Покажите как там неприятно (дети показывают ощущение неприязни).

П. - Налево пойдете — попадете к бабе Яге (дети показывают страх).

П. - Прямо пойдете – в Солнечную страну попадете.

П. - Так в какую же сторону мы пойдем? (ответы детей).

Идем… ворота закрыты.

Л. - Вот мы и оказались у ворот Солнечной страны. Но, посмотрите, здесь закрыто. Чтобы попасть в страну – нам надо выполнить следующие действия (на заборе висит подсказка) :

Л. - Мы ладошки протянули.

И на солнышко взглянули. (Дети протягивают ладошки вперёд и ритмично поворачивают их вверх – вниз.)

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была. (Делают движение пальцами, словно маня к себе.)

Наши пальчики – малютки

Не хотят ждать ни минутки, (Ритмично сгибают и разгибают пальцы.)

Тук – тук, молоточками, (Стучат кулачками друг об друга).

Хлоп – хлоп, лапоточками, (Ритмично хлопают по коленям.)

Прыг – прыг, словно зайки,

Скачут дети на лужайке. (Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)

Л. Следующее задание, нам надо исполнить песенку комара. Кто из вас ребята знает как звучит песенка комара? З-з-з-з (правильно, Давайте вместе попробуем ее исполнить. Губы улыбаются, язычок прячется за нижние зубки. Давайте попробуем спеть песню маленького комарика (Зи-зи-зи-зи, теперь большого комарика (Зы-зы-зы)

Зи-зи-зи налетели комары;

Зы-зы-зы убежали от козы;

За-за-за на травинке стрекоза;

Л. – Посмотрите, ребята, а ворота открылись!

Л. - Посмотрите, кто живет в Солнечной стране (перечисляют игрушки – Крокодил тут же). У жителей этой удивительной страны всегда хорошее настроение, они смеются, улыбаются и говорят друг другу только хорошие слова. Ребята, а какие вы знаете хорошие и добрые слова?

Л. - А крокодилу скажите, что-нибудь приятное?

П. - Ребята, что-то крокодил еще не хочет вернуть солнышко. Может мы сможем, поднять ему настроение? Давайте поиграем с ним в прятки?

«Мы играем в прятки, спрятались ребятки!» Одного ребенка незаметно накрывают платком. П. : «Раз, два, три! Кто же спрятался внутри! Вы, ребята, не зевайте! Поскорее отвечайте!»

Дети отгадывают, кого из детей спрятали.

П. - Ой, посмотрите, ребята, крокодил улыбнулся нам! И солнышко освободил! Смотрите, как он сейчас улыбается; как вы думаете, он больше не будет злым? Каким он будет?

Л. - За своё спасение солнышко подарило нам волшебную коробочку, давайте посмотрим, что там!

Л. - Это же разноцветные бабочки! Давайте посадим их на ладони и подуем на них «Фу. Фу. Фу.».

П. - А сейчас, ребята, представьте, что вы сами превратитесь в бабочек. Тихонечко полетайте, помашите крылышками (в руках детей - бабочки).

А теперь бабочки прилегли отдохнуть (Психолог бабочки забирает у детей).

Глазки закрыты. Послушайте, что я вам расскажу. Мы сейчас оказались на солнечной полянке, где тихо стрекочут кузнечики, летают разноцветные бабочки и чуть слышно поют птицы. Ветерок легко касается твоего лица, ручек и всего тела. Вам очень тепло и приятно, вы – отдыхаете, расслабляетесь.

Я сосчитаю от пяти до одного, и когда прозвучит «один» - вы откроете глаза, и все силы вернутся к вам, настроение будет радостным и бодрым.

П. - Ребята, наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад. Давайте закроем глаза, и солнечный луч перенесет нас в музыкальный зал.

П. - Какие мы с вами сегодня молодцы. Скажите, что хорошего мы сделали? Кому помогли?

П. - Давайте скажем гостям хорошее, доброе слово «До свидания»!

Публикации по теме:

Инновационный опыт педагога-психолога ДОУ «Коррекционные занятия со старшими дошкольниками по подготовке к обучению в школе» Тема: «Коррекционно – развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению в школе» Актуальность и перспективность:.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства» Детство — это самое счастливое время для многих из нас, мы всегда с очень теплыми чувствами вспоминаем годы нашей молодости и детства.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с Городецкой росписью» (рамках проекта «Страна Народных мастеров»)Конспект интегрированного занятия «Знакомство с Городецкой росписью» (рамках проекта «Страна Народных мастеров») Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по коммуникации, социализации и продуктивной деятельности «Веселый колокольчик» (ранний возраст) группа.

Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проектаКонспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта развитие межполушарного.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «Солнечная страна»
Опубликовано: 13 января 2021 в 17:24
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «Солнечная страна»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Геннадьевна Хоренко (УИ 447696) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД