Любовь Иванова
Конспект интегрированного занятия «Солнечные одуванчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход
непосредственно образовательной деятельности
Раздается звук, звонит телефон.
- Ребята, кто то звонит нам с вами!
Алло, здравствуйте, да, это детский сад. (имитирует разговор, аудиозапись, на которой «Весна – красна» спрашивает ребят ждут ли они ее, готовы ли играть, дарить друг другу весенние улыбки и тепло.)
- Вы слышали, ведь это нам сама Весна – красна позвонила и обещала придти к нам, если мы докажем, что мы очень ждем ее, дарим друг другу улыбки и добро.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Солнечные одуванчики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
- давайте мы сейчас с вами поиграем, а для этого сначала подарим друг другу частичку своей улыбки, доброты, тепла. Встаем все в круг, не беремся за руки, а подарим свое тепло через наши ладошки. (показ). Передаем со словами «Привет, Саша….здравствуй Аня…и тд.
Солнце яркое встает
Лучики свои нам шлют
Руки к солнышку протянем
Здравствуй солнышко, мы тут!
- Вот у нас солнышко, но почему то оно грустное, у него всего один лучик. Ведь одним лучиком солнышко не сможет согреть всех нас, и нашу землю.
- Ребята, какой формы солнышко? (круглое)
- В нашей группе есть предметы круглой формы? (ответы)- Каким цветом у нас солнышко на картинке? (желтое)
- Назовите предметы в нашей группе желтого цвета. (ответы)
- Давайте мы нашему солнышку, у которого один лучик, сделаем много лучиков. А для этого подойдем к столам и сделаем лучик из салфетки, (показ).
- Но для начала поиграем, разомнем наши пальчики.
Утром пальчики проснулись,
Потянулись и встряхнулись.
Крепко крепко обнялись,
За работу принялись.
Налепили куличей,
Стали звать к себе гостей.
Заиграли на рояли,
И весь день протанцевали.
- Теперь берем салфетки, делаем лучик и приклеиваем (незаметно убрать грустный смайлик, поменять улыбку). Посмотрите, наше солнышко улыбается.
- Какое солнышко теперь? (доброе, веселое, красивое, заботливое, нежное….)
Дети проговаривают физминутку: «Солнышко лучистое….»
- С появлением теплых весенних дней, появляются первые цветочки – одуванчики. Они словно подарок солнышка, радуют нас своими желтыми цветочками, как теплыми лучиками. Чем они похожи на солнышко? (круглые, лепестки с разных сторон, как лучики солнца).
- Одуванчики очень любят, когда светит солнышко, они раскрываются. А когда солнышко прячется, то одуванчики закрываются, тоже прячутся, и полянка, которая была желтой от одуванчиков, становится земной.
(показ картинок одуванчиков).
Уронило солнце лучик золотой
Вырос одуванчик первый молодой
У него чудесный золотистый цвет
И большого солнца маленький портрет.
- Чей лучик попал на одуванчик? (солнышка)
- Какого цвета в этом стихотворении одуванчик? (золотой)
- А сейчас мы сделаем свои желтые, красивые одуванчики и разместим их на нашей полянке (показ шаблона полянки). Мнем салфетки и готовые комочки складываем на стол.
Звучит музыка «Времена года».
- Комочки готовы, теперь мы их приклеиваем на полянку. Вот наша полянка и готова.
- А пока мы делали одуванчики, на полянку прилетели бабочки (появляются бабочки). Давайте посчитаем, сколько бабочек? (ответ)
- Сколько солнышек на картинке? (одно)
- Сколько синих бабочек? (3)
- А сколько красных? (4)
-Каких бабочек больше? (красных)
- На сколько красных больше, чем синих? (на 1)
-Молодцы ребята. Сегодня мы с вами поиграли, подарили друг другу тепло и улыбки, заготовили много маленьких портретов солнышка и в группе у нас сразу чувствуется, что Весна – красна совсем рядом. И скоро на улице будет так же много солнышка и настоящих одуванчиков