Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Испечем пирожки» из соленого теста

Галина Лобанкова
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Испечем пирожки» из соленого теста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы.

Составила воспитатель: Лобанкова Г. Н.

Тема: «Испечем пирожки»

Цель: продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями. Передавать яркие, светлые чувства при встрече с любимыми персонажами. Закрепить навыки работы с солёным тестом

Словарь: противень, торжок.

Материал: макет солнышка, петушок, котик, корзина, дощечки для лепки, салфетки, солёное тесто.

Темочки:

Предварительная работа: Разучивание с детьми потешек, создание стилизованного уголка «Утро в деревне», обучение детей работе с солёным тестом.

Образовательные задачи:

- продолжать знакомить детей с малыми фольклорными жанрами (потешка); обогатить

чувства воспитанников теплотой добрых чувств, прибегая к фольклорному слову

- развивать умение подражать действиям педагога.

- Закрепить умение работать с солёным тестом используя знакомые приёмы лепки.

Развивающие задачи:

- развивать мелкую моторику, выполняя работу с тестом при лепке.

- развивать психические процессы: зрительное и слуховое внимание, используя реальные предметы и художественное слово;

Воспитательные задачи:

- воспитывать желание трудиться;

- находиться рядом со сверстниками и выполнять вместе задания;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Интегрируемые области:

• коммуникация

• познание

• художественное творчество

• здоровье

Ход занятия:

Дети стайкой стоят на ковре.

Воспитатель: Доброе утро!

Дети: Да!

Вы сегодня рано проснулись?

А ручки ваши проснулись?

Проводится коммуникативная игра «Доброе утро»

Ручки, ручки вы проснулись?

- Да! (дети хлопают в ладоши)

Ножки, ножки вы проснулись?

- Да! (дети хлопают по коленочкам)

Ушки, ушки вы проснулись?

- Да! (дети трут ушки)

Глазки, глазки вы проснулись?

- Да? (дети трут глазки)

Воспитатель: Мы проснулись, а солнышко ещё спит!

Давайте солнышко разбудим!

(дети читают потешку)

Солнышко- вёдрышко!

Выгляни в окошко!

Солнышко, поскорей,

Наших деток обогрей!

Все вместе: Здравствуй солнышко!

Воспитатель: Ребята и петушок ещё спит!

(дети читают потешку)

Петушок- петушок!

Золотой гребешок!

Масляна головушка, шёлкова бородушка!

Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь

Деткам спать не даёшь!

Кукареку!

Воспитатель: Вот и хорошо! У нас сегодня с вами важное дело предстоит!

Кто помнит, что мы с вами собирались делать?

Дети: Пирожки печь!

Воспитатель: Ну что же берите тесто и поедем на печь пирожки!

Наша кухня далеко и мы поедем на поезде!

А где же тесто?

А наш котик где?

Дети: Нет его!

Воспитатель: Не захотел котик нас ждать уехал с тестом сам!

Садитесь в поезд, поедем его догонять!

(Дети садятся на стульчики, стоящие друг за другом и поют песню)

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат

А в поезде нашем ребята сидят!

Чу- чу, чу-чу-чу-чу

Бежит паровоз,

Далёко- далёко ребят он повёз!

Воспитатель: Вот и приехали!

Давайте котика позовём он и выйдет к нам!

(дети читают потешку)

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы,

Удивительной красы!

Глазки смелые!

Зубки белые!

Все: Кис-кис-кис!

Воспитатель: Котик, что же ты нас не дождался?

Тесто у тебя? Давай вместе делать пирожки!

Соглашайся!

А ребята тебе за это потешку о тебе расскажут!

Вот послушай!

(дети читают потешку)

Пошёл котик на торжок!

Купил котик пирожок!

Пошёл котик на улочку,

Купил котик булочку!

Самому ли съесть?

Или Ване снесть?

Я и сам укушу,

Да и Ване отнесу!

Воспитатель:

Ребята, подойдите ко мне поближе, давайте вспомним как нужно лепить пирожки!

Кладём комочек теста на ладонь накрываем другой дадонью и круговыми движениями скатываем шар! Вот так (показывает, а дети имитируют движения). Затем наш шар расплющим между ладошками и положим на дощечку сложим вдвое а краешек прижмём пальчиком.

Дети садятся за столы и приступают к работе. Готовые пирожки складывают на противень.

Воспитатель: Вот сколько пирожков у нас получилось!Мы отнесём их на кухню и попросим повара их испечь в духовке!

А в следующий раз, что мы будем печь с вами?

Дети: булочки или торты

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!» Конспект занятия для второй младшей группы: «По морям, по волнам!» Цель занятия:Познакомить детей с природным явлением весны - таянием.

Конспект мастер-класса «Пирожки из соленого теста» для детей и их родителей в группе компенсирующей направленностиКонспект мастер-класса «Пирожки из соленого теста» для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности Конспект мастер-класса для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности «Пирожки из соленого теста» Цель: создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Испечем пирожки» из соленого теста
Опубликовано: 3 января 2025 в 19:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Испечем пирожки» из соленого теста» (включая файлы) размещена пользователем Галина Лобанкова (УИ 263369) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
06 января 2025 понедельник
07 января 2025 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД