Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке Агафье»

Елена Угленко
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке Агафье»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке Агафье»

Цель: развивать коммуникативно-речевую активность детей. ;

Задачи:

1. формировать активный и пассивный словарь детей;

2. создать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности у детей;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе „В гости к бабушке Агафье“» размещена в разделах

3. упражнять в произношении звукоподражании,вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков

4. побуждать детей к активным действиям

5 воспитывать бережное отношение к животным

6. воспитывать навыки коллективной работы

Оборудование: демонстрационный - игрушка «бабушка», корова, кошка, собака, лошадь,овечка, петух ; колокольчик

1. Организационный момент.

Воспитатель.

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)

Привет! (помахать рукой над головой)

2. Воспитатель.

. - Для того чтобы научиться красиво и правильно говорить, нам нужно сделать разминку для язычка.

1. «Улыбка», «Заборчик»

Наши губки улыбнулись,

Прямо к ушкам потянулись.

Ты попробуй «И-и-и» скажи,

Свой заборчик покажи.

2. «Трубочка»

В гости к нам пришел слоненок,

Удивительный ребенок,

На слоненка посмотри,

Губки хоботком тяни.

3. «Часики»

Друг за другом, друг за другом

Ходят стрелочки по кругу.

Ты обе губки оближи,

Как стрелки ходят, покажи.

- Молодцы, хорошо сделали разминку.

-Ребята, нас в гости пригласила бабушка. А поедем мы к ней в деревню на поезде

(Дети за воспитателем имитируют поезд)

Игра «Поезд»

Звенит колокольчик. : у-у—у поезд гудит; Дети имитируют движение поезда, произнося звуки словосочетания :чу-чу=чу-отправление поезда, у-у-у поезд гудит; чух-чух-чух-поезд останавливается около стула, на нем сидит кукла.

Воспитатель и дети здороваются с куклой, просят поехать с ними к бабушке в деревню. Кукла присоединяется к детям.

Поезд едет дальше. На следующей остановке детей встречает маленькая кукла. С ней дети тоже здороваются и приглашают поехать с ними.

На третьей остановке поезд приехал к бабушке в деревню

Воспитатель. Здравствуй, бабушка! Ребята, давайте поздороваемся с бабушкой (дети здороваются)

Бабушка. Здравствуйте, дети! Я вас ждала! Я хочу вас познакомить со своими друзьями.

Воспитатель. Ребята давайте посмотрим, кто у бабушки живёт? (смотрят) Это домашние животные

Кто это? (показ картинки «корова») (Ответ детей)

Как она кричит? (ответ детей)

Кто это? (показ картинок по очереди животных) (ответы детей)

(имя ребенка, как кричит кошка? (ответ ребёнка)

(имя ребенка) как кричит собака? (ответ ребёнка)

(имя ребенка, Как кричит овечка? (ответ ребёнка)

(имя ребенка, как кричит петушок? (ответ ребёнка)

Ребята как назвать всех одним словом? (домашние животные)

Давайте вместе скажем домашние животные.

3. Физминутка.

Хитрый кот

Хитрый кот по дому рыщет, кот ходит по коврику

Мышку маленькую ищет дети стоят на коврике

Мышка в подполе живёт, дети присаживаются на корточки и

Тихо досточки скребёт. «скребут» по коврику

Не поймает котик дети встают на ноги

Мышеньку за хвостик! грозят пальчиком коту и убегают,

а кот их догоняет

Бабушка. Ребята, мои животные разбежались. Помогите их всех собрать!

Воспитатель. Ребята, поможем бабушке? (ответ детей)

Посмотрите, где спряталась собачка? Принесите её. Как кричит собачка? (и так всех животных)

Молодцы, всех животных нашли. Пора нам возвращаться, попрощаемся с бабушкой, до свидания!

Бабушка. Спасибо ребята за помощь, до свидания!

(дети садятся на поезд и поехали в детсад. Поезд у-у-у гудит, чух-чух-чух-едет.)

Воспитатель Ребята, вот мы и приехали в детский сад. Ой, посмотрите, наши куколки устали и хотят спать. Давайте мы им споем колыбельную песенку «Ааа-аааа».

Куколки уснули, а вам я предлагаю пройти к столу и сделать коллективную аппликацию, но сначала мы сделаем пальчиковую гимнастику

Здравствуй, котенок, Разгибают пальцы, начиная с

Здравствуй, козленок, мизинца, пошевеливая каждым

пальцем, приветствуя Здравствуй, щенок, животных

И здравствуй, утенок

Здравствуй, веселый смешной поросенок

Воспитатель: Сейчас мы наклеим всех животных, которых видели на лист.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая ферма получилась.

Рефлексия

1Куда мы ездили?

2 На чем? Как он гудит?

3 Кого вы увидели у бабушки?

4. Вам понравилась поездка?

Воспитатель: Все ребята молодцы. Вам понравилось наше маленькое путешествие?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке Агафье»
Опубликовано: 4 ноября 2024 в 11:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке Агафье»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Угленко (УИ 454345) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД