Елизавета Кокорина
Конспект итогового занятия с фланелеграфом для детей раннего возраста второй младшей группы «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое комплексное занятие для детей раннего возраста второй младшей группы №1 на тему : «Цветочная поляна»
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи:
1. Совершенствовать у детей умение составлять композицию, цветок из двух частей (цветы и серединка из кружка).
Публикация «Конспект итогового занятия с фланелеграфом для детей раннего возраста второй младшей группы „Цветочная поляна“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Фланелеграф, ковролинограф
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
2. Совершенствовать умения намазывать клей с одной стороны изображения, перевернуть и наклеить на фон - полянку.
3. Формировать интерес к аппликации, положительные эмоции от работы.
4. Закрепить знания детей об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый).
5. Формировать представление о том, что нельзя дотрагиваться до лица руками в клее (правила безопасного поведение во время занятий).
Материалы: Фланелеграф, цветы (для каждого ребенка по 1 шт., вырезанные из цветной бумаги (красные, синие, желтые, фон поляны зелёного цвета, клей и клеёнки.
Ход занятия:
Дети стоят возле столов.
Приветствие:
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй спинка, поясок,
Здравствуй, здравствуй мой дружок!
Воспитатель предлагает детям занять свои места за столами.
(показ на фланелеграфе)
Воспитатель: Ребята, а что это выглянуло? (прикрепляет солнце в левый угол фланелеграфа).
Ответы детей : солнышко.
Воспитатель: Правильно. А это что такое? (прикрепляет травку по низу фланелеграфа).
Ответы детей : травка.
Воспитатель: Посмотрите, а что это на травке распускается? (прикрепляет цветы).
Ответы детей : цветы.
Воспитатель: Верно! Какие вы молодцы! А сейчас послушайте, какое хорошее стихотворение я вам прочитаю.
Стихотворение «Весенний цветок»
Цветок весенний - ранний первоцвет,
Всем людям шлет весны привет.
В его цветках маленькие феи обитают,
И сказочные гномики живут.
Растет цветок, прекрасный, как весна,
Полезный и целебный - весь сполна.
Первоцвет весенний - символ красоты,
Здоровья и любви.
Воспитатель: Ребята, вы хотите сами сделать цветочную полянку?
Дети: Да.
Воспитатель: Перед тем, как мы приступим к работе, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Алые цветы»
Воспитатель: - Посмотрите, какую полянку я для вас приготовили. Сейчас на нее вы посадите цветочки. Чтобы они не улетели, надо их приклеить, я вам покажу как.
Воспитатель: - Вот у меня есть клей. Беру цветок, и середину, (воспитатель узнает у детей, какого она цвета, формы) намазываю середину клеем, приклеиваю в центр к цветку, дальше цветок надо перевернуть, намазать его клеем. Теперь прикладываю цветок к полянке, прижимаю пальчиками. Наш цветочек приклеился и никуда не улетит. Далее воспитатель предлагает детям: - Давайте все вместе украсим полянку цветами (дети приклеивают цветы).
Детям, которые не справляются необходимо помочь.
Очень красивые цветы у нас получаются!
Воспитатель: Давайте рассмотрим наши цветы. Какого цвета получились цветочки у Богдана?
По окончании занятия необходимо рассмотреть каждую работу ребенка и обязательно похвалить каждого ребенка.