МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «Детский сад мой дом родной» во второй младшей группе

Татьяна Омельченко
Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «Детский сад мой дом родной» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

1. Речевое развитие.

2. Социально-коммуникативное.

3. Физическое развитие.

4. Познавательное развитие.

Цель: патриотическое воспитание детей.

Задачи:

1. Знакомство с профессиями людей, которые работают в детском саду.

2. Развитие связной речи детей, умение отвечать на вопросы.

3. Воспитывать уважение к труду взрослых, работающих в детском саду.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию „Детский сад мой дом родной“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Мотивация: Дети заходят, здороваются

Воспитатель : «Ребята, скажите, какое у вас настроение?

Ребята, куда родители отводят вас каждое утро?» (Ответы детей)

«Ребята, а для чего вы приходите в детский сад (ответы детей)

В это время стук в дверь. Заходит бабушка с заплаканной внучкой. Внучка кричит: «Не хочу в детский сад, я не знаю, что это, но я знаю, что там плохо. Там никто не будет заботиться обо мне, никто не будет со мной играть. Меня никто там не будет любить».

Дети обращают внимание на девочку.

Воспитатель : «Здравствуй, девочка. Как тебя зовут и почему ты плачешь?»

Девочка: «Меня зовут Анжелика, а плачу я потому, что не хочу в детский сад, а бабушка меня все равно сюда привела»

Бабушка: «Вот никак не могу убедить внучку ходить в детский сад. Даже не знаю, что мне делать?»

Воспитатель : «Ребята, как же быть?»

Совместная постановка цели:

Воспитатель : «Ребята, а вы хотели бы помочь Анжелике и ее

бабушке? Что для этого нужно сделать (ответы детей)

Итак, чтобы помочь Анжелике и ее бабушке, мы можем рассказать, а лучше показать наш детский сад.

Совместная деятельность: Воспитатель : «Я предлагаю вам вместе с Анжеликой отправиться на экскурсию в наш детский сад. Итак, отправляемся. Ребята, скажите, когда вы приходите в детский сад, заходите в группу, кто вас

встречает? (ответы детей)

Вот вы пришли в детский сад, переоделись и что первым делом вы делаете (ответы детей). Правильно, делаем зарядку. Я предлагаю вам сделать веселую зарядку. Анжелика, присоединяйся к нам, посмотри,

как мы весело начинаем наш день. (Эй лежебоки).

Самостоятельная деятельность: После того, как вы сделали зарядку, что выделаете дальше? (кушаем)

А вы знаете, кто варит вам еду в детском саду?

Правильно повара. Я предлагаю вам побыть немного поварами (выбирают 2 детей) Повара, когда готовят вам еду, одевают специальную одежду- это колпак и фартуки (одеваем на детей).

А теперь один повар нам сварит суп, а второй – компот.

(На столах лежат муляжи овощей и фруктов, 2 кастрюли. Дети

должны определить из чего нужно варить суп, а из чего компот.)

Молодцы. Скажите, а дома, кто вам варит суп и компот? (ответы детей)

Повара сварили нам еду, а кто же еду приносит в группу? (помощник воспитателя) и что помощник воспитателя делает дальше? (накрывает на столы). А вы умеете накрывать на столы? Хотите помочь накрыть на столы?

Но для этого нужно одеть фартуки и колпаки.

(Выбирают двух детей, которые будут дежурными. Игра «накрой на стол») Ребята, а дома, кто вам накрывает на стол (ответы детей)

Итак, идем дальше. После обеда, что мы делаем? Ложимся спать. А куда мы ложимся спать (на кровать). А что у нас есть на кроватях?

(постельное белье). А вы знаете, кто заботится о том, чтобы белье было чистым? (прачки)

Предлагаю вам немного помочь нашим прачкам.

(Выбираю двух детей. Дети показывают, что сначала белье стирают, затем сушат и гладят). Молодцы. А дома, кто вам стирает и гладит белье?

После того, как вы поспали, что вы делаете дальше в детском саду?

Правильно, играете. Предлагаю вам сыграть в веселую игру

«У жирафа пятна»

Оценка. Рефлексия.

Наша экскурсия по детскому саду подошла к концу. Ребята, скажите, вам понравилось? Давайте вспомним, какие профессии взрослых есть в детском саду (ответы детей) Скажите, а для кого взрослые трудятся

в детском саду? Анжелика, а тебе понравилось у нас в садике?

Анжелика: «Да мне очень понравилось, у вас здесь весело, столько

людей заботятся о детях, как дома. Я обязательно буду ходить в детский сад! Спасибо вам огромное!»

Воспитатель : «Ребята, смогли мы помочь Анжелике? (ответы детей)

Ну а сейчас, давайте пригласим Анжелику к нам в группу.

Публикации по теме:

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе "В гости к кошке Мурке" конспект занятия Программное содержание: - подводить детей к умению называть свое имя и фамилию. - способствовать.

Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Наша Родина» Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить детей с героями, в честь.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Родной свой край, люби и знай» Задачи: Формировать начальные представления о своей малой Родине. Познакомить с природой и животным миром Омской области. Расширять представления.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект ООД по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Приобщение к истокам»Конспект ООД по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Приобщение к истокам» Цель: Познакомить детей с некоторыми традициями и бытом русского народа. Задачи: Обучающие: Продолжать знакомить с предметами старинного.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

НОД в подготовительной группе по патриотическому воспитанию «Край родной навек любимый!» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «Детский сад мой дом родной» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 февраля 2021 в 17:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «Детский сад мой дом родной» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Омельченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД