Татьяна Федоровна Юсупова
Конспект интегрированной НОД «Чтение художественной литературы во второй группе раннего возраста «Петушок, петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия (НОД) Чтение художественной литературы во второй группе раннего возраста. Русская народная потешка «Петушок, петушок».
Интеграция образовательных областей : речевое развитие, познавательное,социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Чтение художественной литературы во второй группе раннего возраста „Петушок, петушок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Конспекты занятий по развитию речи
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Цель: Познакомить детей с потешкой, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений, отвечать на вопросы воспитателя, вызвать интерес и эмоциональную отзывчивость при прослушивании потешки. .Знакомство с основными цветами (крсный, желтый, зеленый) при работе с гуашью.
Материалы, инструменты, оборудование: игрушка Петушок, шаблоны с изображением петушка на количество детей в группе, гуашь зеленого, желтого, красного цвета, кисти, баночка непроливайка.
Методика проведения занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Ой, слышите запел кто-то: «Ку-ка-ре-ку!»
Дети отвечают: Это петушок.
Воспитатель: Да это Петя-Петушок! Посмотрите, какой Петя у нас красивый да отважный. У Пети масляна головушка, шелкова бородушка….
Воспитатель: Вы, знаете дети сейчас я спою песенку-потешку про петушка.
-Петушок, петушок,
-Золотой гребешок,
-Масляна головушка,
-Шелкова бородушка,
-Что так рано встаешь,
-Голосисто поешь,
-Деткам спать не даешь?
Воспитатель: Дети, Вам понравилась песенка?
Дети: Да, понравилась.
Воспитатель: Давайте все вместе споем. Какие умнички, у меня детки.
Воспитатель: Детки, покажите мне свои пальчики. Давайте поиграем.
Физминутка. Пальчиковая гимнастика. «Петушок».
- Петушок зерно клюет (дети показывают как петушок клюет)
- Курица к нему идет, (пальчиками перебирают)
- А гусак стоит, гогочет, (имитируют, как гусь гогочет)
- Тоже зерен клюнуть хочет. (пальчиком на ладошку)
Воспитатель: Сейчас, я вас проверю знаете ли вы цвета?
Воспитатель: Это какой цвет?
Дети: Красный
Воспитатель: Что может быть красным?
Дети: Яблоко
Воспитатель: Правильно
Воспитатель: Это какой цвет?
Дети: Зеленый
Воспитатель: Что может быть зеленым?
Дети: Огуречик
Воспитатель: Правильно
Воспитатель: Это какой цвет?
Дети: Желтый
Воспитатель: Что может быть желтого цвета?
Дети: Солнышко
Воспитатель: Правильно
Воспитатель: А теперь, давайте порисуем, возьмем кисточки в руки и раскрасим краской хвост петушку. Раскрашивать будем разным цветом гуаши, чтобы хвост у нашего петушка получился красивый.
Воспитатель: Работы раскладывает на один стол, рассматривает вместе с детьми.