Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Лучшие на свете воспитанные дети»

Евгения Пономарева
Конспект интегрированного занятия «Лучшие на свете воспитанные дети»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Лучшие на свете воспитанные дети»

Цель: развитие у детей интереса к игре, формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Задача:

• умение создавать игровую обстановку, использовать предметы ближайшего окружения, по собственной инициативе использовать элементы ряженья.

• формирование интереса к общему замыслу игрового сюжета, умение действовать согласованно.

воспитывать дружеские взаимоотношения между играющими в ходе игровой деятельности.

• повторить ПДД.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Лучшие на свете воспитанные дети“» размещена в разделах

повторить нормы поведения в общественных местах: в транспорте, в магазине и в гостях.

• совершенствовать умения и навыки за столом.

Игровой материал:

Элементы ряженья

Посуда для чаепития

Магнитофон

Приглашение (открытка в конверте)

Светофор

Стулья для автобуса

Игрушки

Ход игры:

Открывается дверь. Входит Незнайка.

Н. : Здравствуйте.

В. : Здравствуй, Незнайка.

Н. : Я принёс для вас приглашение от Мальвины.

В. : Какое приглашение? Куда?

Незнайка протягивает конверт с приглашением.

Н. : А вот, читайте.

Воспитатель открывает конверт и говорит детям.

В. : Дорогие ребята, у Мальвины сегодня День рождения, и она приглашает нас на свой праздник. Вы хотите пойти на День рождения к Мальвине?

Д. : Да, хотим!

В. : Ну вот и хорошо, а Незнайка нас будет сопровождать. Но прежде чем отправится на День рождения, давайте вспомним, в каком виде ходят в гости.

Д. : Красивые, нарядные, с красивыми причёсками.

В. : Правильно, ребята. Давайте пойдём в Салон Красоты и немного принарядимся.

Дети воспитатель проходят в Салон.

В. : Какие вы все красивые и нарядные. Вот теперь мы можем отправиться

в гости. Но Мальвина живёт далеко и нам придётся отправиться к ней на

автобусе.

В. : Какой хороший автобус. Ребята, а какие ещё виды транспорта вы знаете?

Д. : Машины, троллейбус, трамвай, самолёт.

В. : Молодцы. Но чтобы мы с вами благополучно доехали, давайте вспомним

ПДД.

- Что мы делаем, когда загорается зелёный сигнал светофора (жёлтый, красный, зеленый)

Д. : Дети рассказывают выученные ранее стихотворения о сигналах светофора.

В. : Хорошо ребята, транспорт у нас есть, ПДД повторили, но что мы с

вами забыли? С чем ходят на день рождения?

Д. : С подарками.

В. : Но где же нам взять подарки?

Д. : Попросить у мамы, сделать своими руками, купить в магазине.

В. : Правильно, самый лучший подарок, сделанный своими руками, но у нас

нет времени сделать его, поэтому мы отправимся в магазин.

Воспитатель и дети идут в магазин.

В. : Я буду продавцом, а вы будете покупателями (можно выбрать продавцом кого нибудь из детей).

Дети становятся полукругом, а «продавец» за стойку.

В. : В нашем магазине товары продаются не за деньги. Для того чтобы

получить свою покупку, вы должны сказать какое нибудь вежливое слово.

(Игрушек в магазине на две, три больше чем детей)

Дети называют вежливые слова, «продавец» подаёт их.

В. : Вот теперь, когда у нас есть подарки, мы можем отправиться в путь.

Дети проходят в автобус. Поём песенку «Мы едем, едем, едем.»

В. : Вот мы и приехали. Ребята, смотрите, нас встречает Мальвина.

М. : Здравствуйте ребята. Я очень рада, что вы согласились придти ко мне

на день рождения.

Д. : Здравствуй Мальвина.

Один ребёнок поздравляет Малъвину от всех детей. Дети по очереди дарят подарки.

М. : Спасибо вам, ребята, за добрые слова, за подарки. Я приготовила для вас угощения. Но сначала хотела бы вас попросить помочь мне накрыть стол. Дети вместе с воспитателем и Мальвиной сервируют стол (накрывают скатерть, ставят чашки, блюдца, угощения; мальчики ставят стулья к столу) .

М. : Вот теперь, когда всё готово, мы можем садиться за стол.

Дети садятся за стол. После чаепития Мальвина приглашает всех

танцевать (звучит музыка) .

День рождения окончен, дети возвращаются в детский сад. Воспитатель спрашивает детей, понравилось ли им на дне рождения у Мальвины, и чем оно им понравилось.

Публикации по теме:

План-конспект сюжетно-ролевой игры «На День рождения к Мальвине». Средняя группа План-конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе. Тема: «На день рождения к Мальвине»Воспитатель ср. группы Рябинина Е. П. Цель: - развитие.

План-конспект сюжетно-ролевой игры «На день рождения к Карлсону» в средней группе План-конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе. Тема: «На день рождения к Карлсону» Цель: - развитие у детей интереса к игре, формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Лучшие на свете воспитанные дети»
Опубликовано: 29 июня 2014 в 09:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Лучшие на свете воспитанные дети»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Пономарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД