Елена Гилёва
План-конспект сюжетно-ролевой игры «На день рождения к Карлсону» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе.
Тема: «На день рождения к Карлсону»
Цель:
- развитие у детей интереса к игре, формирование положительных взаимоотношений между детьми.
Задачи:
- обучать игровым взаимодействиям в подгрупповой игре, умению строить сюжет из
3 – 4 смысловых эпизодов;
- учить создавать игровую обстановку, использовать предметы ближайшего окружения, по собственной инициативе использовать элементы ряженья.
Публикация «План-конспект сюжетно-ролевой игры „На день рождения к Карлсону“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
- формировать интерес к общему замыслу игрового сюжета, умение действовать согласованно;
- воспитывать дружеские взаимоотношения между играющими в ходе игровой деятельности;
- повторить нормы поведения в общественных местах: в транспорте, в магазине и в гостях;
- совершенствовать умения и навыки за столом.
Игровой материал: элементы ряженья, посуда для чаепития, магнитофон, приглашение (электронное письмо, модули для самолета, игрушки, угощения.
Ход игры:
Сюрпризный момент: в центре группы стоит ноутбук.
В. ребята, посмотрите, нам пришло электронное письмо. Хотите узнать кто нам его прислал.
Д. да
В. садитесь на стульчики, внимание.
Карлсон приглашает детей в гости (видеозапись)
В – ну, что ребята, примем приглашение Карлсона? Но Карлсон живет, далеко как же мы до него доберемся?
Д построим самолет
В Я с вами согласна, давайте построим самолет, ведь Карлсон живет высоко на крыше. Предлагаю строительством самолета заняться нашим мальчишкам, а у девочек, есть время навести красоту, сходить в парикмахерскую ведь на день рождения всегда ходят какими?
Д. : Красивые, нарядные, с красивыми причёсками…
В. какой замечательный самолет у нас получился, а скажите мне пожалуйста, человек какой профессии управляет самолетом?
Д: пилот, летчик
В я думаю каждый из вас хочет быть пилотом, как же нам быть?
Д выбрать по считалочке
В Вы все красивые и нарядные. Самолет построили, теперь мы можем отправиться на день рождения к Карлсону? Но что мы с вами забыли? С чем ходят на день рождения?
Д с подарками
В предлагаю отправиться в магазин за подарками. Ребята, а можно продавцом сегодня буду я? Давайте только договоримся, что вы при покупке скажете, почему именно этот подарок вы выбрали. Хорошо?
.
В. : Вот теперь, когда у нас есть подарки, мы можем отправиться в путь.
Дети проходят в самолет. звучит музыка
В. : Вот мы и приехали. Ребята, смотрите, нас встречает Карлсон
М. : Здравствуйте ребята. Я очень рада, что вы согласились придти ко мне на день рождения.
Д. : Здравствуй Карлсон.
Геля поздравляет Карлсона от всех детей. Дети по очереди дарят подарки и говорят пожелания. Поют каравай и танцуют
М. : Спасибо вам ребята за добрые слова, за подарки. Я приготовил для вас угощения. Но сначала хотела бы вас попросить помочь мне накрыть стол.
Дети вместе с воспитателем и Карлсоном сервируют стол (накрывают скатерть, ставят чашки, блюдца, угощения; мальчики ставят стулья к столу) .
М. : Вот теперь, когда всё готово, мы можем садиться за стол.
Дети садятся за стол.
В спасибо Карлсон нам очень понравилось у тебя в гостях, но нам пора возвращаться в дет сад.
Д спасибо, до свидания!Воспитатель спрашивает детей, понравилось ли им на дне рождения уКарлсона, и чем оно им понравилось.