Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по конструированию в подготовительной группе

Айзанат Агалаковна
Конспект интегрированного занятия по конструированию в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

(Конструирование +Развитие речи через Художественную литературу)

в подготовительной группе

Программное содержание:

1. Организационный момент

Цели:

Конструирование :

Публикация «Конспект интегрированного занятия по конструированию в подготовительной группе» размещена в разделах

- Развивать умение последовательно анализировать конструкцию сооружения, выделять ее структурные части, форму, размеры, расположение деталей, устанавливать связь между функцией детали и ее свойствами в постройке;

- Учить преобразовывать образец в соответствии с условиями;

- Активизировать поисковую деятельность детей;

-Развивать образное мышление, воображение, творчество, инициативу.

Развитие речи:

- уточнять и расширять словарный запас по данной теме.

- совершенствовать навыки построения простого и сложного предложения.

- развивать речевую активность, диалогическую речи (посредством ответов на вопросы, диалога)

Художественная литература:

- продолжать учиться пересказывать художественное произведения, приближенно к тексту.

- Развивать интерес к литературным произведениям.

Задачи:

- Способствовать возникновению в играх дружеских, партнерских взаимоотношений и игровых объединений по интересам; самостоятельно договариваться друг с другом, справедливо распределять роли.

- Развивать у детей умения анализировать условия функционирования будущей конструкции.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Ребята, обратите внимание, у нас сегодня гости,

Давайте поздороваемся! (дети здороваются.)

- Ребята, хотите совершить со мной путешествие по сказочной стране,волшебной и удивительной? (ответ)

Ребята, скажите пожалуйста, а вы любите сказки (ответ)

А какие бывают сказки?

Дети: Авторские, русские народные. (Молодцы)

Воспитатель: А как вы понимаете слова авторские,

русские народные?

Дети: Авторские придумал и написал автор, а русские

народные придумал народ много лет назад. (Молодцы)

Воспитатель: А какими словами начинаются русские

народные сказки?

Дети: В некотором царстве, в некотором государстве,

Жили-были. (Молодцы)

Воспитатель: Ребята, а вы любите загадки? (ответ)

Тогда слушаем внимательно!

Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал ее кто-то!

Кто распростившись с зеленою кожей

Сделался мигом красивой,пригожей?

Дети: Царевна –лягушка! (Молодцы)

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте вспомним главных героев в этой сказке.

Жил – был:

1. Царь

2. Старший сын

3. Средний сын

4. Младший сын (Иван Царевич)

5. Жена старшего сына

6. Жена среднего сына

7. Царица лягушка

8. Кощей бессмертный

9. А теперь давайте посчитает, сколько кубиков у нас получилось? (ответы детей)

А что же случилось с царевной лягушкой? (ответ детей)

Ребята, давайте поможем Ивану Царевичу. Нам нужно найти Царевну лягушку. В этом нам поможет наша интерактивная доска. Ребята, как вы думаете, что это?

Дети: Это же схема нашей группы (схема группы на интерактивной доске.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь у нас спрятаны задания. Нам нужно выполнить их.

В каком развивающем центре спрятано первое задание? Обратите внимание на экран: (ответы детей)

1. Литературном центре

2. Математическом центре

3. Центр конструирования

Первый этап. Нужно вам собрать корону для Кощея из конструктора

Второй этап. Нужно доткать ковер. (молодцы)

Третий этап. Ой, ребята, это же Царевна лягушка, она заколдована, нам нужно составить программу, кто желает? (Леша) Молодец!

Ребята, давайте нашу лягушку превратим в Василису Прекрасную. Для этого мы закроем глазки и скажем волшебные слова: -Кощеем заколдована,

Иваном очарована,

Зеленая подружка

Царевна лягушка

Стань Василисой!

Ребята, волшебство произошло, посмотрите, какая она красивая стала. Спасибо ребята за вашу работу!

Теперь с Иваном царевичем Василиса будет жить в нашей сказке долго и счастливо! Вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию «В гостях у Волшебного квадрата» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги в старшей группе. Тема: "В гостях у Волшебного.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В КОРОЛЕВСТВЕ ЗЛОЙ БАСТИНДЫ, ИЛИ КАК МЫ ВЫРУЧАЛИ ФИКСИКОВ» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе Интеграция.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в лес» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ Воспитатель:.

Конспект открытого интегрированного занятия по лего-конструированию в старшей группе «Современная военная техника»Конспект открытого интегрированного занятия по лего-конструированию в старшей группе «Современная военная техника» .

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Мосты» Конспект по конструированию в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительной группе на тему «МОСТЫ».

Конспект занятия по конструированию и ручному труду в подготовительной группе «Рыбка в аквариуме» Интеграция: Познание. Коммуникация. Здоровье. Художественно-эстетическое развитие. Материалы и оборудование: цветная бумага, цветные квадраты,.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе на тему «Дикие и домашние животные»Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе на тему «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию из бумаги. Подготовила воспитатель Сахнова Т. М. Тема: «Дикие и домашние.

Конспект занятия по конструированию из овощей и фруктов в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию из овощей и фруктов в подготовительной группе Воспитатель Подгорная Людмила Николаевна. Занятие по конструированию поделок из овощей и фруктов. Программное содержание: 1. Учить детей.

Конспект занятия по конструированию из конфетных фантиков с использованием ИКТ в подготовительной группе «Веселый клоун» Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе с использованием ИКТ, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Веселый.

Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе «Поезд» Конспект открытого интегрированного занятия по конструированию «Поезд» в средней группе «Задоринка» Подготовила воспитатель Дубасова М. С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по конструированию в подготовительной группе
Опубликовано: 20 января 2018 в 21:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по конструированию в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Айзанат Агалаковна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД