Светлана Габдрахимова
Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «День спорта»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы на тему «День спорта»
Подготовила : воспитатель ГБОУ Школа №2122 им. О. А. Юрасова
Габдрахимова С. В.
г. Щербинка, 2022 год
Тема: «День спорта»
Публикация «Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы „День спорта“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Спорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2022
Цель: формирование мотивации здорового образа жизни у дошкольников, воспитание убеждённости и потребности в нем.
Задачи: пропагандировать здоровый образ жизни, развивать умение взаимодействовать в команде, использовать возможности для привлечения детей к активной жизни, к занятиям спортом всей семьей, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ, совершенствовать двигательную активность детей, воспитывать выдержку, терпение.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, сегодня 13 августа 2022 года наша страна отмечает чудесный праздник – День Спорта. Мы можем поздравить нашего инструктора по физической культуре, спортсменов, тренеров и всех, кто любит спорт и с удовольствием им занимается. Дети, как вы думаете, можем ли мы поздравить с днем спорта друг друга?
(Да, конечно, мы любим спорт. А я на борьбу хожу. Я была в санатории в спортивном лагере с тренером по дзюдо. А я посещаю секцию по художественной гимнастике.)
Воспитатель: А какие виды спорта вы еще знаете?
(Водное поло. Синхронное плавание. Прыжки с шестом. Волейбол.)
Воспитатель: Отличные ответы. А достижениями каких спортсменов вы восхищаетесь?
(Александр Кержаков. Алина Загитова. Юлия Ефимова.)
Воспитатель: Да, это достойные спортсмены нашей великой страны. А зачем вообще нужно заниматься спортом?
(Чтобы хорошо выглядеть. Чтобы быть быстрым и ловким. Чтобы было хорошее настроение. Чтобы реже болеть. Закаляет характер.)
А какими нас делает спорт?
(Бодрыми. Стройными. Выносливыми.)
Воспитатель: Правильно, дети! Как приятно иметь спортивное подтянутое тело, побеждать в команде и лично, иметь крепкую волю и развитую внимательность. Очень здорово, что на детских площадках и возле стадионов устанавливается всё больше тренажеров и турников. А где можно тренироваться в любую погоду?
(В спортивной школе. В бассейне. В шахматном клубе.)
Воспитатель: Молодцы, это правильные ответы. А как называется группа из нескольких спортсменов?
(Дети отвечают)
Воспитатель: Правильно, «команда»! А теперь и мы, как настоящие ценители спорта, разделимся на две команды и пройдем несколько испытаний.
Первая команда соберет из букв на столе название нашей выставки «День спорта», на которой мы разместим ваши рисунки и фотографии, посвященные теме сегодняшнего праздника. Вторая команда придумает спортивное название нашей группе и девиз, его мы будем использовать на соревнованиях, в эстафетах и веселых стартах.
(Дети первой команды правильно раскладывают буквы, потратив всего 11 секунд на выполнение задания. Вторая команда придумала название группе «Молния» и девиз: «Мы самые смелые, ловкие и умелые. Очень любим спорт. Движемся вперед!» за 19 секунд. Воспитатель озвучивает детям результаты секундомера).
Ребята, скажите, пожалуйста, время важно на спортивных соревнованиях?
(Конечно. Еще бы. Кто первый, тот и победил.)
Воспитатель: А сейчас время спортивных загадок. Скоро узнаем, кто из вас быстрее всех сможет их отгадать. Итак, кто из вас готов первым озвучить свою загадку?
(Дети по очереди загадывают виды спорта в прозе и отгадывают их)
Воспитатель: Вы большие молодцы! Отлично умеете загадывать и отгадывать загадки. А теперь расскажите, какой любимый спорт вашей семьи?
(Моя мама любит бегать, а папа играет в волейбол. А мы с бабушкой вместе ходим в бассейн. Мы с папой играем в футбол по выходным, а с мамой я делаю утром зарядку. Моя сестренка ходит в ледовый дворец на фигурное катание.)
Воспитатель: Какие спортивные семьи у наших воспитанников. Это очень похвально. Какой замечательный пример родители подают своим детям.
А сейчас под гимн Олимпийских игр давайте разместим собранное вами название, заранее подготовленные рисунки и семейные фотографии, на которых вы занимаетесь спортом с членами семьи (Все проходят к стенду для оформления выставки).
Воспитатель: А теперь сделаем несколько шагов назад и внимательно рассмотрим наш прекрасный спортивный стенд. Ребята, судя по рисункам, какой любимый вид спорта у мальчишек?
(Футбол)
Воспитатель: А какой любимый вид спорта у девчонок?
(Гимнастика)
Воспитатель: А что общего у этих видов спорта?
(Это полезно для здоровья! Это красиво)
Сейчас всех приглашаю на веселые эстафеты: в спортзале мы с инструктором по физической культуре проверим насколько крепкая и дружная ваша команда (эстафета «Крепкий канат», а ловкость и скорость вы сегодня сможете продемонстрировать на оборудованной местности на свежем воздухе.