Лукина Яна
Конспект интегрированного занятия для детей второй группы раннего возраста «Курочка ряба в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- учить детей слушать сказку, рассматривать иллюстрации, называть персонажей сказки;
- учить слушать вопросы воспитателя и отвечать на них;
-стимулировать эмоциональный отклик на происходящее;
- продолжать учить рисовать кистью-вести по ворсу, не выходя за контур, вовремя добирать краску;
- закреплять правила пользования кистью: правильно держать пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс;
- воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.
Материалы и оборудование: игрушка «курочка», косынка, стол для
Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей второй группы раннего возраста „Курочка ряба в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
Театра, театр «курочка ряба», картина «курочка ряба», мольберт, рисунки с
изображением яйца, гуашевые краски белого цвета, кисточки, непроливайки для воды, салфетки стулья, столы, корзинка;
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель: - Ребята, давайте пожелаем друг другу доброго утра. Дети выстраиваются в круг, произносят слова:
Дружно за руки возьмёмся и друг - другу улыбнёмся
И скажем дружно всем, доброе утро.
Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
В середине группы лежит игрушка «Курочка» (накрытая косынкой)
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто-то от нас спрятался, вам интересно узнать кто там к нам пришел?
- Я загадаю загадку, а вы попробуете отгадать, кто же это с нами в прятки играет.
«Было яичко у них золотое
А осталось лукошко пустое.»
Плачет дед, плачет баба,
Но их утешает. (Курочка ряба)
Воспитатель: - Правильно, курочка ряба. Ребята, курочка не просто так к вам в гости пришла, она вам сказку принесла. Проходите на свои стульчики, мы послушаем сказку про «курочку рябу». Я начну, а вы мне помогайте.
Используя театр, воспитатель выразительно, эмоционально рассказывает сказку.
В ходе рассказывания сказки, воспитатель спрашивает у каждого ребенка про героев сказке.
Воспитатель: Ребятки, Курочка хочет с вами поиграть, она приглашает вас погулять на лужок. Я буду мамой Курочкой, а вы будете моими цыплятками.
Физминутка.
-Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки- желтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко, лапками гребите, зернышки ищите! Съели толстого жука, дождевого червяка. Выпили водицы, полное корытце.
Воспитатель:-Молодцы ребята, как вы хорошо играли. А сейчас наша курочка хочет сделать с вами подарки для бабушки и дедушки. Нарисуем яички. Поможем курочке?
Дети проходят к столам, садятся.
Воспитатель показывает, как правильно держать кисточку, набирать краску и раскрашивать яичко, не выходя за контуры (рисунок на мольберте).
Дети самостоятельно рисуют, педагог помогает ребятам, которые затрудняются.
Воспитатель:- Молодцы ребята. Курочке очень понравилось у нас в гостях.
Воспитатель:
-Ребята, кто к вам в гости сегодня приходил?
-Понравилось вам играть с курочкой?
-А из какой сказки курочка?
Воспитатель:- А за то, что вы помогли курочке раскрасить яички для бабушки и дедушки, курочка оставила для вас вот такую корзинку с подарками.
Молодцы, давайте теперь и с нашими гостями попрощаемся.