Елена Зайцева
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы
Педагогов МБДОУ Детский сад № 28 «Светлячок»
Зайцевой Елены Борисовны - воспитателя
Куадже Людмилы Борисовны – музыкального руководителя
По теме «Разноцветная осень» (подготовительная группа)
Цели занятия :
Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
- продолжать учить детей обводить трафарет (яблоко, груша) и вырезать по контуру.
- продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободную спираль», «глаз».
-развивать устойчивый интерес к коллективному оформлению общей композиции.
-развивать мелкую моторику рук.
-вызывать чувство удовлетворённости от общего результата деятельности.
Материалы:
- готовая ваза для фруктов,
-трафареты (яблоко, груша,
-ножницы,
-простой карандаш,
-клей ПВА,
-кисточка,
-зубочистки (по количеству детей,
-полоски бумаги для квиллинга зелёного, коричневого, жёлтого, красного цветов.
Предварительная работа:
-на листе фА4, приготовленная ваза для фруктов в технике квиллинга;
-разучивание стихов песен про осень.
Ход занятия.
Дети под музыку входят в музыкальный зал. Встают полукругом, рассматривают осеннее украшение зала.
Дети читают стихотворение
1-й ребё нок: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий улетели птицы,
Если небо хмурое, если дождик льётся-
Это время года осенью зовётся.
2-й ребё нок: По лесным тропинкам ходит – бродит осень
Сколько свежих шишек у зелёных сосен!
И листок с берёзы золотистой пчёлкой
Вьётся и летает над колючей ёлкой.
Дети исполняют песню (стихи и музыка Е. Никитиной).
Присаживаются на стульчики.
Чтение стихотворения Б. Авдиенко.
3-й ребё нок: Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки,
Льют дожди и нет просвета
Солнце затерялось где-то.
4-й ребё нок: Ходит осень, бродит осень,
Листья с клёна ветер сбросил
Под ногами коврик новый-
Жёлто – розовый кленовый.
Ведущий предлагает игру «Да или нет»
«Дайте правильный ответ»
Осенью увянут цветы?
Осенью растут грибы?
Тучки солнце закрывают?
Колючий ветер прилетает?
Туманы осенью плывут?
А букашки прилетают?
Звери норки закрывают?
Урожай все собирают?
Птичьи стаи улетают?
Часто – часто льют дожди?
Достаём ли сапоги?
Солнце светит очень жарко?
Можно детям загорать?
Ну а что же надо делать?
Куртки, шапки доставать?
Ведущий: Налетел холодный ветер, сорвал листья с деревьев, всё разбросал, перемешал. Помогите разобрать листочки с разных деревьев.
(2 команды)
Игра: Кто быстрее соберёт листья со своего дерева. Муз. Савельева.
Танец осенних листочков (фонограмма вальса А. Джойса «Осенний сон»
Дети, а что люди осенью делают на своих огородах?
(Люди собирают урожай овощей и фруктов)
Правильно, собирают урожай и делают заготовки
Ребята, скажите, а загадки вы отгадывать готовы?
1. Расту на грядке я - длинная, красная, сладкая. (морковь).
2. Бордовые, пузатые, как бочки, сидим в земле поодиночке. (свёкла)
3. Сарафан на сарафан,
Платьеце на платьеце.
А как станешь раздевать,
Досыта наплачешься.
(лук)
4. Неказиста, шишковата,
А придёт на стол она
Скажут весело ребята
«Ну рассыпчата, вкусна!»
(картошка)
Каждому, отгадал – одевается на голову картонная лента с картинкой овоща.
-Молодцы ребята, умеете отгадывать загадки.
Хороводная песня «Урожай собирай» сова П. Волгина муз. Д. Филиппенко
Воспитатель показывает детям незавершённую композицию «Ваза с Фруктами».
- Ребята, что это? (Ваза)
-Я предлагаю вам наполнить эту вазу осенними фруктами, и и этой картиной мы украсим нашу группу.
Дети выполняют коллективную работу «Фрукты в вазе»
Звучит фонограмма вальса Д. И. Шестоковича.
Дети выполняют работу в технике квиллинга.
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая ваза у нас получилась. А сейчас я вас угощу осенними дарами.
Воспитатель раздаёт детям яблоки.