МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Экскурсия в океанариум» (4 фото)

Ромела Арушанян
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Экскурсия в океанариум»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие «Экскурсия в океанариум» во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей:

- познавательная,

-речевая,

-художественно-эстетическая

Тема: «Экскурсия в океанариум» (конспект интегрированного занятия)

Цель: расширять первоначальные знания детей о морях и океанах и обитателях морского дна.

Задачи:

- развивать воображение,

-творческие способности,

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Экскурсия в океанариум“» размещена в разделах

- мелкую моторику рук,

- самостоятельность и инициативу воспитанников;

-воспитывать эстетическое отношение к природе.

Методы и приёмы: беседа, экскурсия в океанариум в д/саду (1 этаж) вопросы, ответы, игра, рассказывание, рассматривание иллюстраций,

Предварительная работа: беседы на тему: «Вода», «Океаны и моря», «Обитатели морского дна», чтение энциклопедических изданий.

Словарная работа: океанариум, шторм, омывают, экскурсовод, обитатель.

Оборудование и атрибуты: выставка ракушек, макеты морского дна- в океанариум (д/сад 1 этаж), выставка обитателей морских глубин, иллюстрации морских животных, бумага для рисования, гуашь для рисования рыб ладонью, салфетки,музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Вводная часть. Организационный момент.

Воспитатель: Какой сегодня прекрасный день. Давайте улыбнёмся друг другу. Как хорошо, что мы сегодня вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы.

Воспитатель: Ребята, у каждого человека есть мечта. Скажите, о чём вы мечтаете? (Ответы детей) .

Воспитатель: У меня тоже есть мечта. Я мечтаю, хотя бы один раз спустится на дно морское и полюбоваться красотою подводного мира, поэтому я предлагаю вам совершить экскурсию в одно необычное и удивительное место -в океанариум (д/сад 1 этаж). Хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: А экскурсоводом буду я.

Воспитатель: Но сначала приглашаю вас слушать подводного мира. (Звучит глухой шум- это рокот моря во время шторма) .

Воспитатель (крутит глобус) :

На земле четыре океана

омывают континенты, страны,

к суше разливаются морями.

В ней проложены дороги кораблями.

То штормят моря, то спят спокойно.

Ветру по моря гулять привольно.

Суши в этом мире меньше чем воды.

Под водой растут волшебные сады,

Они дивных обитателей полны

Разной формы цвета величины.

Воспитатель: Ребята, а теперь выходим из группы и дружно идем за мной. Мы с вами в океанариуме( 1 этаж). Океанариум- это большой дом для обитателей океанов и морей. А какие океаны и моря вы знаете? : Тихий океан, Атлантический, Северно-ледовитый Индийский, Чёрное море, Красное, Жёлтое (Дети повторили после объяснения воспитателя). Океанариум- это маленькая модель большого океана. Его создал наш бывший работник Виктор Виленович своими руками с помощью кисти и краски.

Ребята, океанариум, это очень трудное для произношения слово. Давайте попробуем его повторить

-Дети, а кто может жить в океанариуме? (Дельфины, рыбы, крабы, осьминоги)

-А как можно назвать этих обитателей ласково? (Рыба - рыбонька, рыбка, краб- крабик, осьминог-осьминожек)

Основная часть.

Воспитатель: Ну, что ж, нам пора начинать экскурсию. Посмотрите, здесь нас ждут первые обитатели. Кто это? (Крабы)

-Боком, боком, ходит краб, встретит рыбку- цап- царап!

- Скажите, чем покрыто туловище краба? (Панцирем)

-А с помощью чего передвигается краб? (Краб передвигается с помощью щупалец)

-А что ещё есть у краба? (У краба есть клешни и глаза)

-Ребята, один краб - много крабов

-Ребята, посмотрите крабу очень скучно плавать одному. Давайте мы его повеселим, и поиграем в игру “Море волнуется раз».

Физкультминутка.

Море волнуется раз! (Шагаем на месте)

Море волнуется два! (Наклоны влево, вправо)

Море волнуется три!

Морская фигура замри! (Присели)

Воспитатель: Продолжаем нашу экскурсию. Ребята, отгадайте загадку:

“У кого ноги растут из головы? ” (Осьминог)

А сколько ног у осьминога? (У осьминога восемь ног)

-Ребята, скажите, а что делают осьминоги под водой? (Плавают)

-А что делают, когда прячутся от хищников? (Прячутся, уплывают)

-Кто ещё может рассказать об осьминоге?

Дети: Осьминог когда сердится, меняет цвет. Может стать белым или выпускает чернильное пятно, чтобы отпугнуть врагов.

-А что делают осьминоги друг с другом? (Играют)

Воспитатель: Продолжаем нашу экскурсию.

-Ребята, кто может рассказать, из каких частей состоит рыба?

Дети: У рыбы есть голова, туловище, жабры, хвост и плавники. При помощи хвоста и плавников рыба плавает в воде, при помощи жабр она дышит.

Воспитатель: Молодцы! Всё правильно. А что еще мы видим в океанариуме. Ответы детей (водоросли, ракушки, морские звезды,морского коня)

Воспитатель: На этом наша экскурсия заканчивается и мы возвращаемся в группу.

Воспитатель: А теперь занимаемся свои места за столами. Перед вами у каждого лежит лист. гуашь в в тарелке. Мы должны нарисовать рыбки в океане. Но вместо кисточек мы используем наши пальчики и ладошки. (Показ образца).

Воспитатель: - Молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Давайте покажем друг другу свои рабо4. ты.

Итог занятия.

Воспитатель:

- Ребята, где мы сегодня с вами побывали? (В океанариуме).

- А что мы там видели?

- Каких обитателей встретили?

-Что вам запомнилось интересного? (Ответы детей)

С морскими обитателями знакомы вы теперь.

Всем спасибо!

Добавлено фото с экскурсии.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Экскурсия в океанариум»
Фото «Экскурсия в океанариум»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе - фото
Фото №1 Интегрированное занятие
Публикации по теме:

«Снеговик». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе«Снеговик». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Программное содержание: закреплять знания детей о круглой форме. О различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Лесные чудеса» Конспект НОД по развитию речи «Лесные чудеса» (вторая младшая группа) Цель: активизировать речь детей, путем употребления прилагательных.

Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» во второй младшей группе Цель: Задачи: 1. Развитие речи: развивать связную речь;.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у цирка» во второй младшей группе Задачи: Закрепить в игровой форме знания счета в пределах 3, закрепить названия геометрических фигур, упражнять в сравнении предметов по.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Игрушки» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро» 07 ноября 2016 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Дари добро" Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой город»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой город» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой город». Программное содержание : Учить детей называть родной город. Дать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сундучок сказок» КОНСПЕКТ интегрированного занятия во второй младшей группе тема: «Сундучок сказок» Подготовила: воспитатель Андреева О. Ю. Тема: «Сундучок.

Конспект НОД в подготовительной группе «Экскурсия в океанариум» Задачи: - формировать представления «приспособление рыб к условиям обитания»; - устанавливать взаимосвязи формы и цвета тела рыб с условиями.

Экскурсия в океанариумЭкскурсия в океанариум Экскурсия в океанариум. юлия янина Школьные каникулы пора отдыха, прогулок, экскурсий! Вот и мы тоже с детками старшей группы отдыхаем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Экскурсия в океанариум»
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 12:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Экскурсия в океанариум»» (включая файлы) размещена пользователем Ромела Арушанян (УИ 427087) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД