Наталья Ловягина
Конспект интегрированного занятия по лепке «Два жадных медвежонка и ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Научить детей лепить медвежат в движении, разных по размеру.
Задачи: 1. Учить лепить медвежат, передавая их образ, изображать несложные движения, придавая им позу в соответствии с сюжетом.
2. Развивать интерес к совместной деятельности, объединять индивидуальные работы в общий сюжет.
3. Использовать в работе знакомые способы лепки : раскатывание, вытягивание, сглаживание.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по лепке „Два жадных медвежонка и ПДД“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Лепка, пластилин
- Медведь. Конспекты занятий
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Лепка, занятия с пластилином
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- «Два жадных медвежонка», сказка
- Темочки
4. Закрепить знания о дорожном знаке для пешеходов «Пешеходный переход», разметке «зебра». Уточнить правила перехода проезжей части по «зебре».
5. Воспитывать творческие способности детей посредством изобразительной деятельности.
Словарная работа: проезжая часть, пешеходный переход, «зебра», разметка, пешеходы.
Методическое обеспечение: картина Е. Рачева к сказке «Два жадных медвежонка», дорожный знак «Пешеходный переход».
Предварительная работа: Чтение сказки «Два жадных медвежонка», знакомство со знаком «Пешеходный переход», проведение подвижной игры «Пешеходы», наблюдение за пешеходами на пешеходном переходе, индивидуальная работа с детьми на макете.
Ход занятия:
Вос-ль: Посмотрите внимательно на эту картину, скажите, кто на ней нарисован?
Из какой сказки эти медвежата? Кто помнит, что случилось с медвежатами?
Вос-ль: Я сегодня хочу рассказать, что произошло с медвежатами дальше.
Рассказывает продолжение сказки:
Медвежата, гуляя в лесу, нашли сыр, но решили его не делить. А продать и купить маме подарок ко дню рождения.
А где можно продать сыр? Конечно, в городе, на рынке. Туда и отправились медвежата. Дорогу в город они знали хорошо, а вот Правилам дорожного движения нигде не обучались. Поэтому, когда они подошли к проезжей части, то сильно испугались проносящихся мимо них машин. Попытался маленький медвежонок проскочить дорогу, но не тут - то было, водители стали сигналить, прохожие - возмущаться: «Что за нарушители появились?». Подошел к медвежатам инспектор, представился и спросил: «Куда спешат медвежата, почему в город пришли!» Медвежата все объяснили инспектору, и он им дал совет…. Как вы думаете какой? Где посоветовал инспектор перейти проезжую часть медвежатам?
Вос-ль: С помощью какого знака можно узнать, что в этом месте можно переходить проезжую часть? (дети находят знак и называют его).
- Что еще наносится на асфальт в месте перехода? (разметка).
- Как называется эта разметка? (зебра).
- Как должны переходить пешеходы по «Пешеходному переходу?»
Вос-ль: Давайте с вами построим пешеходный переход, расставим знаки и нанесем разметку через проезжую часть (группа детей выполняет задание, идет индивидуальная работа по активизации словаря).
Вос-ль: Кто хочет показать медвежатам, как надо переходить проезжую часть? (дети, используя слепленных воспитателем медвежат, обучаются переходу).
Вос-ль: Ребята, давайте каждый слепит медвежонка, и у наших братьев медвежат появятся друзья.
Воспитатель с детьми вспоминает приемы лепки. Последовательность выполнения работы, использует показ.
Вос-ль: Лепить можно медвежат больших и маленьких, идущих, стоящих, сидящих.
Дети выполняют работу. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Вос-ль: Кто слепил медвежонка, может его на нашем макете обучить переходу через проезжую часть. А где должны двигаться пешеходы вдоль улиц? (по тротуару).
Давайте рассмотрим, какие у нас получились медвежата, все ли они умеют грамотно переходить проезжую часть. Кто из вас ребята скажет, что значит грамотно!
Вос-ль: Подводит итог занятия и делает вывод.