Марина
Детский мастер-класс. Коллективная работа по сказке «Два жадных медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- закреплять знания у детей о сказке «Два жадных медвежонка»;
- учить детей задумывать содержание коллективной работы по сюжету сказки;
- учить создавать композицию по мотивам сказки, красиво располагать изображение на пространстве общего фона, отражать свои впечатления, полученные во время знакомства со сказкой;
- развивать творчество, воображение;
- формировать коммуникативные навыки, умение работать сообща;
Темочки:
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Конструирование, поделки
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Поделки. Мастерим с детьми
- «Два жадных медвежонка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2017
- вызывать в процессе совместного творчества положительный эмоциональный отклик.
Предварительная работа :
- знакомство с венгерской народной сказкой «Два жадных медвежонка»;
- просмотр детского мультфильма по сказке;
- анализ поступков сказочных героев;
- показ детьми сказки на фланелеграфе;
- художественное творчество детей по мотивам венгерской народной сказке «Два жадных медвежонка».
Непосредственное художественное творчество детей.
Мы с ребятами решили выполнить коллективную работу по сюжету сказки «Два жадных медвежонка» в технике аппликация.
Ребята небольшими подгруппами, по очереди приступили к выполнению мастер – класса.
Влада, Родион и Вика вырезали из бумаги, сложенной вдвое силуэты ёлочек и аккуратно наклеили их на основном фоне.


Никита, Макар и Вика так же вырезали ёлочки и силуэты лиственных деревьев.
Злата и Мартин старательно вырезали и внесли в общую композицию главных персонажей сказки – двух медвежат.
Саша вырезала головку сыра, а Петя – голубые облака.



Аня и Егор дополнили сюжетную композицию сказки – зелёной травкой, и коллективная работа была закончена.


Во время выполнения мастер – класса ребята самостоятельно подобрали нужного цвета бумагу, использовали уже усвоенные приёмы вырезывания, старались создать сюжет сказки, красиво располагая изображение на пространстве общего фона.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!