Наталия Лебедева
Конспект интегрированного НОД с участием пап «Наша Армия» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- формировать представление детей о празднике «День защитников Отечества»
Задачи:
- дать детям начальные представления о Российской армии, родах войск и некоторых их представителях: танкист, лётчик, моряк;
- воспитывать гордость за свою страну, её армию, уважение к профессии - «военный»;
- развивать мелкую моторику мышц рук;
- развивать творческие способности;
- привлечь родителей к совместной творческой деятельности.
Публикация «Конспект интегрированного НОД с участием пап „Наша Армия“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Армия. Конспекты занятий на тему «Наша армия»
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
Материал к занятию:
- нарисованные изображения - аэродром, море, танковый полигон;
- кукла-военный;
- военная техника: танк, самолёт, корабль;
- изображения военных на подставке: моряк, лётчик, танкист;
- бумажные шаблоны военной техники;
- схемы сборки военной техники из бросового материала;
- бросовый материал (рулончики от туалетной бумаги, поролоновые губки, бутылочки от йогурта, клей.
Ход занятия.
Дети сидят полукругом на стульчиках. Папы сзади детей вокруг стола.
1. Беседа о празднике «День защитников Отечества».
Воспитатель:
- Ребята, какое сейчас время года? (Зима.)
- Какой сейчас месяц? (февраль)
Правильно. В последнем зимнем месяце феврале мы отмечаем замечательный праздник - «День защитников Отечества». А кто это - защитники Отечества (Родины? (Солдаты, военные.)
- Где служат солдаты? (В армии.)- Кого еще мы поздравляем в этот день? (Папу, дедушку, всех мальчиков.) Правильно. В трудную минуту все мужчины встанут на защиту Родины.
- Давайте расскажем про наших пап и дедушек! (Рассказы детей)
- А ещё мы знаем стихи про них! (Чтение стихов, посвященных Дню защитников Отечества)
2. Основная часть.
Воспитатель:
- Наша страна - очень большая и красивая, в ней много полей, лесов, рек, озер, гор, маленьких и больших сел и городов. Ее защищает сильная армия.
- Посмотрите ребята, кто пришел к нам в гости? (Солдат.)
- Ребята, посмотрите, а ведь военный пришёл к нам не с пустыми руками, он что-то принёс нам в коробке, давайте посмотрим что там. (заглядываем в коробку)
- Посмотрите, здесь картинки с изображением военной техники и солдат из различных родов войск, они все перепутались и наш гость просит, чтобы вы ему помогли расставить всё на свои места.
(Воспитатель демонстрирует детям картинки, дети называют представителей родов войск).
3. Динамическая пауза (движение с речью).
Предложить папам поучаствовать в разминке вместе с детьми.
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой -раз, правой -раз,
Посмотрите все на нас.
Мы захлопали в ладошки - Дружно, веселей.
Застучали наши ножки - Громче и быстрей!
По коленочкам ударим - Тише, тише, тише!
Ручки, ручки поднимаем - Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки, Снова опустились.
Мы на месте покружились и остановились.
Воспитатель:
- Вы,ребята, молодцы, вы помогли солдату навестить порядок в войсках, а теперь нужно помочь привести в порядок военную технику и отправить её в армию, к месту военных учений.
3. Практическая часть.
Дети выбирают шаблоны военной техники (танки, корабли, самолёты, грузовики, проходят за столы, раскрашивают их гуашью.
Папам предлагается собрать военную технику их бросового материала:
- танки из рулончиков от туалетной бумаги;
- корабли из поролоновых губок;
- самолёты из пластиковых бутылочек от йогурта.
По окончанию работы поделки прикрепляются к макету " Наша Армия"