АЛЁНА ТЕДЕТЫ
Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «В гости к Мишутке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «В гости к мишутке»
АЛЁНА ТЕДЕТЫ
Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «В гости к мишутке»
Публикация «Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе „В гости к Мишутке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
• Цель. Развитие музыкальных способностей через активное участие детей в разных видах деятельности. (слушание, пение, музыкальное движение, игра на музыкальных инструментах).
Задачи.
• Закрепить в сознании детей образ медведя как лесного жителя и сказочного персонажа.
• Закреплять умение передавать в движении характер музыки.
• Воспитывать интерес и любовь к музыке и пению.
• уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке
Ход занятия
Под музыку дети заходят в зал и встают в круг
Муз. Руководитель: Здравствуйте, ребята. Вы сегодня рано проснулись, потянулись и пришли в детский сад. Посмотрите сколько еще народу проснулось, потянулось и пришли к нам в гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются. Ребята, вы с хорошим настроением пришли на музыкальное занятие? А чтобы оно у нас еще лучше было, давайте поздороваемся друг с другом и с гостями на языке музыки.
Попевка «Здравствуйте
Ребята сегодня когда я зашла в наш зал знаете что я видела? как в окно влетел воробушек, у которого в лапках был конверт. Давайте откроем конверт что же там написано, интересно вам (муз. рук. читает письмо)
«Здравстуйте, ребята, я мишка Умка Косолапый,приглашаю вас к себе в гости.
Живу я в лесу, на опушке в деревянной избушке. Люблю петь, плясать и в игры разные играть.
Муз. рук: отправимся в путь к мишке Умке?
Дети : да!
Муз. рук: ну тогда в путь
Музыкальная разминка
Под музыку дети выполняют различные ритмические движения (марш, ходьба на носках, бег на носках)
М. р. загадка
Листья с веток облетают
Птицы к югу улетают
«Что за время года? Спросим
Нам ответят «Это осень»
М. р. дети! Куда это мы с вами попали?
Дети: (ответы)
М. р. дети посмотрите а какое время года у нас картине?
(Ответы детей)
М. Р. Почему вы думаете что это осень?
м. р. Красоту осени можно передать в рисунке, стихах и музыке. Давайте по- слушаем музыку. (Звучит «Осень» А. Вивальди.)
м. р. Вам понравилась музыка?
Д. Да.
М. Р. А какое же время года было изображено?
м. р. Называется эта музыка «Осень». А звучала она в исполнении множества музыкальных инструментов. Это играл оркестр.
М. Р. Кто нам сочиняет музыку?
Дети: Композитор
М. Р. эту музыку дети сочинил Антонио Вивальди (портрет)
М. р. что-то тут мы с вами задержались, наш же мишка косолапый ждёт. (продолжили путь)
Муз. Руководитель: Ну вот мы и пришли на лесную полянку. Эй, медвежонок, ты где? Спрятался. Я знаю, что нужно сделать. Нужно про мишку стих рассказать.
«Арсы лппын
Къуыппыл бады тархъды
Бур арсы лппын
Хъазын др й нал фнды
Сонт сырдау ппын.
Тъизы, ниуы, бауасы,
Нал зоны нцой.
Сау хъндилт нал ахсы
Буркрцджын рсой.
Мады комм нал ксы,
Иудадзыг – ныфссаст.
Йа аууонй др амбхсы
Фыртссй васт
Муз. Руководитель: Эй, медвежонок, покажись, хватит прятаться. Я к тебе ребят в гости привела. (выходит)Ой, ребята а вот и мишутка.
Медведь: Ой, сколько ребят! А я уже на зиму засыпать готовился. Но перед зимней спячкой хорошо бы повеселиться: попеть песенки.
М. Р. Мишка споёшь вместе с детьми песенку?
Мишка: конечно же спою я очень люблю петь и веселиться.
Песня : «Мишка косолапый»
М. р Мишка так как у нас сейчас время года осень может мы и про осень тебе песенку споют
Мишка: Можно я тоже с вами буду петь?
М. Р. Конечно же мишка
Песня: «Осенние листья»
М. р. молодцы ребята и мишка, хорошо пели. Мишка а наши дети умеют и танцевать, разрешишь им на своей полянке потанцевать?
Мишка: Я тоже люблю танцевать и станцую с вами.
Танец : «Парная пляска»
Мишка: Ребята а давайте еще повеселимся. У меня в домике есть музыкальные инструменты. Вот только я не помню как они называются. Вы мне поможете? Я буду играть, а вы отгадывайте.
Музыкально -дидактическая Игра
«Угадай на чем играю»
«во поле берёза стояла» (игра на музыкальных инструментах)
М. Р: ну что Мишка, понравилось тебе как ребята пели и играли?
Мишка: Очень понравилось. Зевает.
М. Р: Ребята, по-моему, наш мишка очень хочет спать. Наверное, ему пора залечь в берлогу в зимнюю спячку. Мишка, а тебе зимой в берлоге не холодно.
Мишка: Мне лисичка подарила теплый шарфик. Обещала раскрасить его в разные цвета, чтобы я лето вспоминал, да забыла.
Муз. Руководитель: Ну это беда поправимая. Ребята тебе помогут. Они раскрасят твой шарфик
Муз. Руководитель: Ну вот, Мишутка, носи на здоровье. Ребята, нашему мишке пора спать, давайте споем ему колыбельную, чтобы он быстрее уснул.
Песня : «А-ло-лай»