СВЕТЛАНА НАГЛЕНКО
Конспект интегрированного физкультурного занятия в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного физкультурного занятия в старшей группе.
Воспитатель Нагленко С. И.
Программное содержание: познакомить детей с профессией- фермер.
Публикация «Конспект интегрированного физкультурного занятия в старшей группе,» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Упражнять детей в ходьбе в колонне по- одному,в бросках и ловле мяча друг другу, развивать ловкость во время лазания по гимнастической стенке. Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства.
. Материал: аудиозапись «Звуки деревни» Фото с последовательного развивающимся сюжетом, на которых изображен сельхоз. труд. Посылка с молоком, овощами, яйцом, шерстью. Схема-алгоритм для описания домашних животных, мячи, гим. стенка.
Ход:
Звучит музыка, дети входят в зал. Вос-ль:ребята сегодня мы с вами отправляемся в гости к фермеру. Как вы думаете кто живет на ферме (кони, коровы, козы и т. д)А кто управляет фермой (фермер,кто работает на ферме (пастух, доярка, скотник,а что фермер выращивает (хлеб, подсолнечник, и т. д.)Встает фермер очень рано, так как у него большое хозяйство. Нужно всех животных накормить,напоить, в этом ему помогает скотник и пастушок.
А теперь пойдемте вслед за пастушком, им сегодня будет Саша.
Кто на дудочке играет
На лужок всех приглашает
На носочках выходите Пастушка того найдите. Ходьба друг за другом, ходьба на носочках
Ай,ду –ду,ду-ду,ду-ду потерял пастух дуду. Бег.
А я дудочку нашла
Пастушку и отдала. Ходьба.
Тут лошадка к нам пришла
Сена съела и ушла. Ходьба с высоким подниманием колен.
О. Р. У.
1. Первым в деревне встает петушок, хлопает крыльями звонко поет.
1И. П. о. с.
1-руки в стороны (сказать ку-ка-реку)
2-вниз. (5-6р.)
2. Корова петушка услыхала, му-му на всю ферму она промычала.
И. П. -о. с., руки за голову
1-поворот вправо, руки в стороны (му)
2и. п. (6-7р)
3. Жучка проснулась от этого звука, лежит на спине и рычит понемногу.
И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища.
1-ноги вверх
2-и. п. (5-6р.)
4. Кот- баюн проснулся тоже, потянулся, изогнулся.
И. п. стоя на четвереньках.
В. -прогибание спины.
5. Два козленка на пригорке разминают свои ножки.
и. п. -о. с. -лицом друг к другу, держась за руки.
1-2 поднять назад-вверх правую (левую) ногу (3-4р.) и. п.
А теперь дружно все поскакали по росе.
6. Прыжки.
Затем воспитатель показывает картинки с частью изображения домашнего животного (грива, ноги, усы и т. д.) дети называют что это и угадывают животное. Изображают его средствами пантомимы.
Чтобы накормить всех животных фермеру приходиться много трудиться в поле(.Предлагает детям фото с последовательно развивающимся сюжетом, на которых изображен сельхоз. труд и просит детей назвать трудовые действия, и разложить фото в нужной последовательности)
Давайте с вами поможем фермеру в уборке урожая.
Основные движения.
Уберем арбузы.
1. Переброска мячей друг другу,стоя в шеренгах (раст. 2-2.5 м.)
и. п. -стойка ноги на ш. п.
Броски выполняются двумя руками снизу, от груди и из-за головы. (по 10-12 бросков)
2. Соберем урожай яблок.
Лазание на гимн. стенке с переходом на другой пролет, срывают яблоки.
3. Подвижная игра: «Огуречик, огуречик.»
Вот и подошла к концу наша экскурсия на ферму,а вот и гостинцы от фермера (банка с молоком, колосок, овощи, шерсть.)Это результат кропотливого труда фермера. В народе говорят: «У человека две матери-родная мать и родная земля, которая и кормит, и обувает, и одевает».