Папки-передвижки

Конспект интегрированного физкультурного занятия «В гости к Мишутке»

Елена Денисова
Конспект интегрированного физкультурного занятия «В гости к Мишутке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного физкультурного занятия

“В гости к Мишутке”

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация, познание, социализация, физическая культура.

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, игровая.

Цель: Развитие игровых навыков с использованием разных видов деятельности.

Задачи:

Оздоровительные :

• Укреплять физическое и психическое здоровье детей;

Публикация «Конспект интегрированного физкультурного занятия „В гости к Мишутке“» размещена в разделах

• формировать правильную осанку и укреплять свод стопы.

Образовательные :

• Повышать двигательную активность детей.

• Упражнять детей в ползании, прыжках.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к физкультурным занятиям, вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и упражнениях.

Атрибуты: Игровой персонаж «Капелька»,«капельки-снежинки» (блинчики) по количеству детей, обручи по 5 шт. для мальчиков и девочек, скамейка гимнастическая 2 шт., погремушки по 2 шт. на каждого ребёнка, игрушки – медведя и зайца, 4 корзины с шарами (красный, желтый, синий, зелёный, разноцветные «льдинки» на верёвочке.

Предварительная работа: перед физкультурным занятием воспитатель организует для детей в группе опытно-эксперементальную деятельность в соответствии с планом (см. план проекта)

Воспитатель встречает детей с «Капелькой» от её имени приветствует их: “Здравствуйте, детки. Вы меня узнали? (ответы детей). А что это у вас такое интересное (дети показывают «разноцветную «воду).

Капелька: А давайте отправимся с этой разноцветной водичкой в гости к моему другу мишке. А чтобы мы не сбились с пути и шли прямо по дорожке, нам будут помогать мои друзья капельки (по залу разложены «блинчики», с одой стороны которых нарисованы «капельки»). Воспитатель убирает формочку с водой на подоконник.

Дети встают за воспитателем, в руках которого «капелька»

Медвежата в чаще жили Ходьба по залу друг за другом вдоль ориентиров

По тропинке все ходили

Вот так, вот так!

Вперевалочку ходили.

Вот пенечки увидали Перешагивать капельки. (блинчики)

Через них все зашагали.

Вот так, вот так!

Через них все зашагали.

А потом они играли Бег по залу

И друг друга догоняли.

Вот так, вот так

И друг друга догоняли.

Вот и Мишенька сидит Ходьба, дети подходят к мишки и берут Погремушками гремит. погремушки в руки.

1. Комплекс ОРУ

Погремушки дети взяли

К своим капелькам шагали.

Погремушки так гремят

всех ребяток веселят.

Воспитатель переворачивает свою «капельку». На другой стороне «блина» рисунок снежинки. Посмотрите, ребятки, что случилось с моей капелькой. Она превратилась в снежинку. Может ваши капельки тоже умеют превращаться. (Дети переворачиваю свои «капельки», и встают на них)

Стали погремушки поднимать И. п. – о. с., ноги на ширине плеч.

А потом их опускать! 1-2 поднять руки через Поднимать и опускать

Поднимать и опускать. стороны вверх

3-4 вернуться в И. п (повторить 4-5 раз)

А теперь все сядем дружно на пол И. п. - сидя, ноги вместе

Ножки вытянем вот так погремушки в руках на коленях

Погремушки не гремят

На коленочках лежат.

Погремушки побежали Наклоны вперед, погремушкой

И до пальчиков достали достать носки. (повторить 4-5 раз)

А теперь на спинку ляжем И. п. - лежа на спине

Погремушками помашем. Поочередное сгибание и разгибание рук

и ног (повторить 6-8 раз)

А теперь все встанем дружно И. п. – о. с.

Станем вместе приседать 1. Присесть, постучать

Погремушками стучать. погремушкой по полу

2. Вернуться в и. п (повторить 4-5 раз).

А теперь все дружно мы попрыгаем. И. п. – о. с

Погремушками звеним. Прыжки на двух ногах.

Подуем на погремушку. Упражнение на дыхание

Воспитатель: А теперь давайте отдадим погремушки мишке, а снежинки соберём в большой сугроб (дети складывают погремушки в корзину. «Блины-снежинки» складывают на большой куб).

«Мишка» обращается к детям: «Вы когда ко мне по тропинке шагали друга моего, зайчика, не видели?

Воспитатель обращает внимание детей, что за «сугробом» торчат чьи то ушки.

Воспитатель: Так вот почему мы не видели зайку. В лесу очень большие сугробы, зайка не может их перепрыгнуть. Давайте ребята покажем зайчику, как нужно прыгать.

2. ОВД:

Дети делятся на две команды: мальчики и девочки.

1. Перепрыгнуть “сугроб». Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (выполняют поточно) повторить 2 раза.

Зайка появляется из-за сугроба, благодарит детей и предлагает залезть к мишке в берлогу.

2. Проползти в “берлогу”. Ползание по скамейке на животе подтягиваясь руками (повторить 2 раза)

Воспитатель предлагает детям поиграть с мишкой в его любимую игру

П/игра «Ягодки для мишки»

Воспитатель: Мишка нес домой малину

Ягод полную корзину

Шел, упали корзинку потерял.

- Ребята, давайте поможем собрать ягодку в корзинки по цвету.

( дети собирают пластмассовые мячи по цвету: красный, желтый, синий, зелёный). Игра повторяется 2 раза

Воспитатель от имени медведя говорит:

- Спасибо вам ребятки, помогли мне ягодку собрать, давайте с вами поиграем

еще в игру. Дети встают в круг.

Игра малой подвижности “ Мишуткин шар”

“Надувала мама шар, а мишутка ей мешал :

Подошел и лапкой – хлоп!

А у мамы шарик – лоп! -ш – ш –ш!”

Воспитатель берёт в руки капельку и от её имени благодарит мишку за чудесную иргу превращение. Затем предлагает детям посмотреть что случилось с разноцветной водичкой. Воспитатель берёт с подоконника незаметно подложенные замороженные «льдинки». Дети рассматривают их, благодарят мишку и капельку за интересное путешествие, прощаются с ними и уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к зайке» Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе детского сада Воспитатель МБДОУ «Светлячок» п. Чернянка Белгородской области Бодрова.

Конспект физкультурного занятия «В гости к Михаилу Потаповичу» (по сказке «Три медведя») Конспект физкультурного занятия «В гости к Михаилу Потаповичу» (по сказке «Три медведя») для детей 2-й младшей группы Программное содержание:.

Конспект физкультурного занятия «В гости к Микки-Маусу» Тема: в гости к Микки Маусу Программное содержание: Упражнять детей в прыжках через предметы (высота 5 см). Продолжать учить детей пролезанию.

Конспект физкультурного занятия «В гости к Мишке — Топтышке». Физкультурное логопедическое занятие в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «В гости к Мишке – Топтышке».

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Образовательная область - физическое развитие. Программные задачи: развивать внимание, умение реагировать на сигнал; продолжать учить проползать.

Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе «К зайке в гости» Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе. ТЕМА: «К Зайке в гости» Воспитатель:Хренова Елена Никитична МБ ДОУ «Детский.

Конспект открытого сюжетного физкультурного занятия в старшей группе «В весенний лес в гости к мишке» Цель: Использование сюжета и ситуации повышать эмоциональную комфортность и двигательную активность детей. Задачи: Расширять знания детей.

Конспект физкультурного занятия для детей раннего возраста «В гости к Ёжику идём» Конспект занятия для детей раннего возраста "В гости к Ёжику идём".Цель: создание условий для развития двигательной активности детей раннего.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к Мишутке» .

Открытое занятие с музыкальным сопровождением во второй группе раннего возраста «В гости к Мишутке» Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться. Давайте с ними поздороваемся.

Автор публикации:
Конспект интегрированного физкультурного занятия «В гости к Мишутке»
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 15:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного физкультурного занятия «В гости к Мишутке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Денисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД