Папки-передвижки

Конспект интегрированной деятельности «Белоснежка и семь гномов»

Ирина Артемьева
Конспект интегрированной деятельности «Белоснежка и семь гномов»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная деятельность «Белоснежка и семь гномов»

Цель: Формировать гуманные представления, воспитывать у детей способность видеть, понимать и разделять огорчения, радость другого. Уметь выручать товарищей из беды. Закрепить умение преодолевать препятствия в экстремальных ситуациях. Уметь находить рациональные способы передвижения.

Предварительная работа: Беседа о «Дружбе»; знакомство и разучивание пословиц о дружбе; чтение сказок о дружбе; заучивание стихотворения Белоснежки; разучивание девиза только смелый и упорный доберется к цели бодро; инсценировка стихотворения о дружбе, друзьях Т. Маршалова; рассматривание иллюстраций с различными ситуациями, обыгрывание ситуаций.

Публикация «Конспект интегрированной деятельности „Белоснежка и семь гномов“» размещена в разделах

Атрибуты: Ориентир гнома, карта пути, сказочные волшебные ворота в сказку, кегли 7 шт., дуги 3, ключи, доберется волшебный клубок, тоннель, 2 лавки,5 колец с ограничителями, киндеры. Ленты для игры «Ловишка»; покрывало или ткань синего цвета; костюмы гномов, фонарики, костюм стражника, костюм Белоснежки.

Материал: Фонограммы песен о добре из мультфильма «Фунтик и его друзья»; «Настоящий друг»; «Дружба начинается с улыбки»; «Барбарики»; «Ты, да я да мы с тобой»; «Если рядом с тобой друг»; «Когда мои друзья со мной»; песня из мультфильма (Маша и медведь); «Кот Леопольд – Песенка о дружбе.

Ход:

Воспитатель: Ребята, скажите, как вы понимаете, что такое дружбе? (Дружба - это когда люди интересуют друг друга, доверяют друг другу) Где вы помогаете друг, другу? Вы настоящие друзья?

Воспитатель: А кто может быть другом, настоящим другом? (Тот, кто способен поддержать в трудную минуту, дать совет, может вместе с тобой порадоваться удачам)

Воспитатель: Как ведут себя настоящие друзья? (Помогают другу в беде, умеют разделить радость, не смеются над недостатками друга; остановить друга, если он делает что-то плохое; умеют оказать помощь, дать совет, не обижаются на критику; не обманывают друга; умеют признать свои ошибки, помириться с другом; относиться к своему другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе)

Воспитатель: Ребята я неспроста завела этот разговор. Дело в том, что нам на детский сад пришла посылка, в которой был вложен диск с видеозаписью (достает диск). Давайте посмотрим на запись.

Включается диск. Где Белоснежка просит о помощи.

(На экране появляется Белоснежка, она просит о помощи)

Стих

Мои милые, друзья!

О помощи прошу вас я!

Злая колдунья меня заманила,

В замок свой темный

Меня посадила.

На семь замков двери закрыла!

В беде мне могут только гномы помочь!

Ведь друг им-день,

Подруга-ночь!

Но, чтобы в гномов превратиться,

Вам нужно в сказке всем очутиться,

Ключ волшебный раздобыть,

Дверь волшебную открыть!

Загадку трудную отгадать,

Ориентир неправильный отыскать!

Поможет дружба и сплоченность.

Но если вы ошибетесь,

То путь будет закрыт навсегда.

И вы тоже не попадете домой никогда.

Весёлый колпачок.

И ростом он всего лишь

С ребячий башмачок.

С фонариком и с песней

Идёт в лесу ночном.

Не ошибёшься, если

Ты скажешь: - Это. (гном)

Воспитатель: - Да, трудная задача, Злая Волшебница очень могуча. Ну что, ребята поможем? Ну что ж, в добрый путь. Вы готовы? Тогда вперед! Давайте вспомним все напутствия Белоснежки.

1. Найти ориентир (гномика)

2. Взять ключ, открыть ворота в страну сказок.

3. Найти карту пути

4. Выполнить все 7 заданий.

Музыка 2. Звучи музыка, дети ищут ориентир - ГНОМИКА. Подходят к нему, ничего не происходит, ключа нет.

Воспитатель: Что такое, где – же ключ? Может мы прослушали что- то или Белоснежка что-то напутала.

Звучит голос.

Голос: Вы получите ключ от страны сказок, только тогда, когда вспомните все имена гномов.

Воспитатель: Так вот в чем дело! Ребята, давайте, скорее, перечислим все имена гномов. (Дети по очереди называют имена) Гномы : Весельчак, Соня, Скромник, Чихун, Простачок, Ворчун, Умник.

Музыка 3. (Звучит одобряющий сигнал, открывается сундучок … или другой вариант)

Голос: Каждый раз, если вы справитесь с заданием, будет звучать вот такой звуковой сигнал (звучит сигнал) Музыка 3, но будьте осторожны, если вы не справитесь с заданием, вы услышите это ….(звучит сигнал)

Музыка 4. И вы навсегда останетесь в стране сказок.

Воспитатель: Спасибо. Мы все запомнили. Но куда же нам идти дальше?

Музыка 5. Занавес открывается, появляются волшебные ворота.

Воспитатель: - Что же, попытаемся, мои храбрые друзья, выполнить все задания?

Не побоитесь трудностей? (Дети отвечают)

Голос: А теперь только вперед! Счастливого пути! Удачи вам, дети!

Воспитатель:

- Пока дети превращаются в гномов. Вы гости. Тоже должны приложить усилия, выполнить Задания, чтобы помочь спасти Белоснежку. Проявить дружбу и сплоченность. Вы готовы нам помочь?

Ну, тогда вперед, друзья!

Голос проводит игры (мастер – класс) со зрителями (воспитателями)

Нужно добраться до карты.

1. «Доведи товарища с закрытыми глазами до карты»

2. «Иголочка и ниточка» Игра на сплочение

3. Вспомните песни о дружбе.

Голос проводит игры (мастер- класс) со зрителями (воспитателями?

Звучит волшебная музыка.

Музыка 6. Появляются гномы

Воспитатель: Пока мы с вами перевоплощались, взрослые тоже не теряли времени зря, они добыли для нас карту, по которой мы с вами будем ориентироваться. Давайте внимательно ее рассмотрим.

(Как вы думаете, что обозначают эти стрелки? (на карте цифры с заданием.

Или схема того, что необходимо выполнить КОЧКИ, МОСТ, РУЧЕЙ, ДУГИ)

Воспитатель:

- И так, я думаю, что к испытаниям мы готовы. Победит сильнейший. Не оставим товарища в биде и спасем Белоснежку.

Наш девиз:

Только смелый и упорный

Доберется к цели бодро. А еще в дороге нужно:

Знать секреты прочной дружбы.

«Один за всех и все за одного». Только победа, только вперед! Тогда вперед.

- Отправляемся в путь. Впереди у нас преграды. Их преодолеть нам надо.

Мы шагаем друг за другом, Ходьба с высоким поднимание колен

Лесом и зеленым лугом. Ходьба змейкой

Дружно по лесу шагаем

На пути мы кустики встречаем

Кустики нам надо обойти

Не задеть и дальше всем идти.

Мелкими шагами речку перейдем

И все вместе дружно мы пойдем Перепрыгивание через «ручеек»

Вдруг болото мы встречаем

Преодолеем преграду в миг Прыжки «С кочки на кочку»

И по кочкам прыг, прыг

Будем прыгать через кочки

Очень тихо на носочках

Дружно на берег крутой поднимаемся гурьбой.

1. Из ткани болото, кирпичики.

2. Кегли - ходьба змейкой.

Детей встречает Злая колдунья. (Звучит тревожная музыка)

- Куда это вы направляетесь, голубчики?

- Нам нужно спасти Белоснежку.

- Ничего у вас не выйдет. Это мои владения. Я здесь командую. И стражники охраняют мои владения. А мои волшебные ворота никогда для вас не откроются, теперь вы мои пленника. (Поет злобную песню.)

Воспитатель: - Пропустите нас, пожалуйста.

- Никогда! Ха – ха – ха! (Уходит. Дети стоят в растерянности.)

Воспитатель: Что же нам делать?

Стражник: Я помогу вам. Только настоящая дружба сильна перед злой волшебницей. Ворота откроются, если вы

1. Вспомните пословицы и поговорки о дружбе,

2. Назовите сказки, где побеждает дружба.

3. Совершите добрые поступки.

Воспитатель: А ты кто такой? И почему ты нам помогаешь?

Стражник: Я обычный мальчик, который, так же как и вы, попал в страну сказок, но не смог выполнить задания и поэтому остался здесь навсегда. Но если вы возьмете меня с собой и я, вместе с вами справлюсь со всеми заданиями, у меня появится возможность, вернуться обратно, к маме.

Воспитатель: Ребята, это же наш шанс. Давайте возьмем стражника с собой, это и будет нашим добрым поступком, это и будет проявлением дружбы.

Воспитатель: Ну что ж, мои храбрые друзья, постараемся выполнить все задания и преодолеть все преграды.

2. Воспитатель: Давайте вспомним пословицы про дружбу.

Нет друга – ищи….(а нашел, береги)

Не имей сто рублей, …. (а имей сто рублей)

Один за всех и (все за одного)

Человек без друзей, …. (что дерево без корней)

Дружба – как стекло:…. (разобьёшь - не сложишь)

Старый друг лучше….(новых двух)

Друг познаётся (в беде)

Дружба дороже денег

Дерево живет корнями, а человек друзьями

От ласкового слова и лед тает

Дружба не гриб в лесу не найдешь

Дружбу помни, а зло забывай

С волками жить по-волчьи выть

Воспитатель: Давайте вспомним сказки про дружбу. («Бременские музыканты», «Репка», «Кот Леопольд», «Золушка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Ховрошечка», «Кот, дрозд и петух», «Белоснежка и семь гномов», «Гуси-лебеди», «Дюймовочка» и т. д.)

Дети выполняют задания (Звучит музыка).

Дети проходят вперед через ворота.

Воспитатель: - Добрый мальчик пойдем, с нами помогать Белоснежке?

Стражник: - Я пойду с вами с удовольствием!

Звучит МУЗЫКА (2)

Воспитатель: ребята, мы с вами сделали добрый поступок. Прозвучала волшебная музыка, и замок один открылся. Молодцы!

Мальчик: Я слышал от Злой Волшебницы, для того чтобы открыть замки, нужно сплести «Паутину дружбы»

Воспитатель: А как нам сплести паутину дружбы? Посмотрите, у меня есть волшебный клубок, давайте из клубка сплетем «Паутину Дружбы»

Игра «Паутина дружбы»

Игра «Паутинки». У меня есть «клубочек дружбы», который я передам Насте. Она обмотает два раза свободный конец нити вокруг ладони и покатит клубок в сторону одного из ребят, например, Андрею, сопровождая движение добрым пожеланием или комплиментом. Принявший клубок, обматывает нитью свою ладонь и с добрыми словами передает клубок другому ребенку и т. д.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА (3)

Злая Колдунья тем временем смотрит в «Волшебное зеркало». Видит, как дети выполняют задание.

Нервничает. Думает, как бы их задержать.

Рано радуетесь, голубчики. Никуда вы дальше не пройдете.

- Ага, придумала! Ну, держитесь, голубчики! Я прегражу вам путь. Все равно не пройдете.

Детям устраивает препятствие: Вот еще у нас преграды, их преодолеть нам надо!

ДУГИ, ТОНЕЛЬ, БАРЬЕРЫ

3. Воспитатель: Вот еще у нас преграды, их преодолеть нам надо.

Будем прыгать высоко, чтобы преодолеть преграду легко. Вы смотрите не зевайте быстро ключик доставайте.

Чтобы дальше путь вести ключик надо нам найти, вы живее подлезайте за трубы не задевайте. Нужно так нам проползти, чтобы никого не подвести. Вот и ключик мы нашли, нужно дальше нам идти.

Музыка (4)

4. Через речку перейдем и по мостику пройдем. Аккуратно вы шагайте, и друг друга не толкайте. Дружно ключик доставайте.

5.- Узким мостиком пройти, через речку перейти. Чтобы не столкнуть товарища с мостика.

Задание: Подумать способы, как можно пройти мостик, не столкнув товарища с пути.

Вы препятствие пройдите ключик следующий найдите.

МУЗЫКА (5)

6. Задание: «Метание в вертикальную цель». Найти ключ. Лишь имея меткий глаз, ключик ты найдешь сейчас. Если ключик не найдешь то ты в сказке пропадешь. Очень метко попадаем, Белоснежку выручаем. Ключик мы нашли нужно дальше нам идти.

МУЗЫКА (6)

ЗЛАЯ КОЛДУНЬЯ: Ну, почти все задания выполнены. Но рано вы радуетесь. Преграждает дорогу: «никуда вас не пущу, всех сейчас переловлю».

У меня есть волшебные ленты, которые вам помогут увернуться от Злой колдуньи.

Ленточки скорей берите от Колдуньи берегите. Кто ей в руки попадется, тот домой уж не вернется.

7. П. /И «Ловишки с лентой».

МУЗЫКА (7)

Злая Колдунья:

- Ой, горе, мне, горе. Все задания выполнили, никого не поймала, нашли все ключи и спасли Белоснежку. Какие все вежливые и дружные. Я не могу больше здесь оставаться. Перед дружбой я бессильна.

(Дети берут ключ)

ВЫХОДИТ БЕЛОСНЕЖКА (Звучит музыка).

Белоснежка благодарит детей :

- Спасибо вам, мои друзья, за то, что вы спасли меня. Вы справились со всеми заданиями, преодолели все преграды: Не побоялись Злой Колдуньи. Показали, какие дружные, сплоченные, выручили меня из беды. Большое вам спасибо! Молодцы! Вы настоящие друзья.

Воспитатель: Мы помогли Белоснежке, спасли мальчика. Молодцы!

Белоснежка : А сейчас мои друзья приглашаю вас на танец я. Дружно все, вы выходите и со мною попляшите.

ТАНЕЦ ГНОМОВ

Воспитатель:

- А теперь нам пора возвращаться домой.

Дети прощаются с Белоснежкой и отправляются домой.

Белоснежка : - Счастливого вам пути!

Воспитатель: Какие молодцы. Все препятствия преодолели. Было трудно. Но мы не испугались, достойно справились с заданием. Порезвились, поиграли и веселою гурьбой возвращаемся домой.

Дети проходят в ворота и попадают домой.

Публикации по теме:

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Дидактическая игра для накопления у детей представлений о цвете «Семь гномов»Дидактическая игра для накопления у детей представлений о цвете «Семь гномов» Мы, с моей коллегой Татьяной Владимировной, изготовили дидактическую игру «Семь гномов». Цель игры. Способствовать накоплению у детей.

Фотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый ладФотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый лад Дети дошкольного возраста обладают огромным творческим потенциалом, поэтому педагогам ДОО необходимо постоянно создавать все необходимые.

Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина»Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина» Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина» Цель: формировать у детей интерес к знаниям о деревьях.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Солёные картинки в подарок к 8 Марта»Конспект интегрированной образовательной деятельности «Солёные картинки в подарок к 8 Марта» Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Солёные картинки в подарок к 8 Марта». (лепка из соленого.

Математическая игра-сказка «Белоснежка и семь гномов»Математическая игра-сказка «Белоснежка и семь гномов» Давным - давно молва пошла, что в Царстве Тридевятом Принцесса бедная жила, жила - была когда - то. Злой королевой как - то раз, охотнику.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Белоснежка и семь гномов»Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Белоснежка и семь гномов» Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Белоснежка и семь гномов». (Под музыку дети заходят в зал,обходят елку и танцуют под песню.

Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов»Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов» В зал входит Лиса выполняет композицию с ленточками. Лисонька: Здравствуйте дорогие зрители! Сказку о Белоснежке и ее друзьях семи волшебных.

Сказка «Семь радужных гномов» для занятия с детьми дошкольного возрастаСказка «Семь радужных гномов» для занятия с детьми дошкольного возраста Цель: закрепление цветов спектра радуги и счёта до 7. Задачи: • Закрепить названия цветов спектра, дни недели. • Учить детей считать до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной деятельности «Белоснежка и семь гномов»
Опубликовано: 27 декабря 2020 в 16:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной деятельности «Белоснежка и семь гномов»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Артемьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД