Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на Марс»

Елена Кузнецова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на Марс»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема :Путешествие на Марс.

Цель :Развивать интерес к астрономии,закрепить элементарные представления об астрономии,как науки о Вселенной.

Задачи: Дать первоначальное знание о красной планете –Марс. Познакомить с конструктором С. П. Королевым -стоявшего у истоков русской космонавтики. Закрепить знание о том,что первым космонавтом был гражданин России Ю. А. Гагарин. Воспитывать гордость за свою страну. Активизировать знание детей по теме «Космос». Развивать мелкую моторику, используя главный принцип-рука развивает мозг.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие на Марс“» размещена в разделах

Ход образовательной области. Дома за книжкой и в детском саду. Мечтают мальчишки, мечтают девченки

Лететь на Луну, упорно мечтают они о Луне,

И даже летают но только во сне.

(на экране слайд Ю. Гагарина)

Воспитатель: Скажите ребята, о чем я прочитала сейчас стихотворение?

(Ответы детей)

Воспитатель: Наша страна отмечает день космонавтики. Исполняется 50летсмомента полета в космос первого человека, это праздник космонавта и людей. Кто участвует в создании космических ракет? А вы хотели бы стать космонавтами? Кто такие космонавты?Как вы думаете какие должны быть космонавты?

Дети: сильными,здоровыми, трудолюбивыми, мужественными. т. д.

Воспитатель: Ребята,как вы думаете,почему человек полетел в космос?

Дети :что бы узнать что то интересное.

Воспитатель: Дети,а вы любите смотреть на небо ночью? Что можно увидеть там….)

Сколько звезд на небе? (много)

Воспитатель: Безоблачный ясный вечер, небо над нашей головой усыпано множеством звезд. Они похожи на маленькие сверкающие точки и расположены далеко то земли. На самом деле – звезды очень большие (показ слайда) И вот однажды смотрел человек на звездное небо и ему захотелось узнать, что же это за звезды и почему они такие яркие. Ученые придумали специальные приборы –телескопы (показ слайда)наблюдали и узнали,что еще есть и другие планеты. Дети,какие планеты вы знаете? (Марс, Юпитер, Сатурн….)

Но люди хотели узнать есть ли жизнь на других планетах, какие там живут существа, похожи ли они на нас, есть ли воздух на других планетах. Но что бы это узнать нужно обязательно долететь до них. Самолеты для этого не подходили. Почему?)

Воспитатель: И вот ученые под руководством конструктора Королева (показ слайда) изобрели первый спутник,установили приборы и запустили в космическое пространство. На борту было две собаки Белка и Стрелка (показ слайда) .Они удачно вернулись на землю. Потом 1961 году отправился человек. Воспитатель: Кто изобрел ракету() А кто был первым космонавтом? ….)

Физ – минутка: Раз, два –стоит ракета. Три,четыре –самолет. Раз, два- хлопок в ладоши, А потом на каждый счет. Раз, два, три,четыре- Руки выше, плечи шире, Раз, два, три,четыре И на месте походили.

Воспитатель: Если на землю бросить предмет он упадет, а в космосе силы нет –это состояние называется невесомость. Наше путешествие продолжается. Т к оно сказочное мы подлетаем к планете –Марс. Рассказ ребенка о планете : Марс – это очень далекая планета. Во многих странах земли собирают космические экспедиции, что бы изучить ее. Лететь туда очень,очень долго. Эта планета красного цвета и жителей зовут марсиане. (показ слайда) (Предлагаю детям собрать марсианина) Воспитатель: Расскажем марсианину с какой мы прилетели планеты? Рассказ ребенка :Мы прилетели с планеты земля. (показ слайда) Земля круглый шар,которая вращается во круг своей оси и вокруг солнца. На земле есть суша и вода. На суши живут люди,животные, птицы,насекомые, растения. В морях живут рыбы, мы живем в городе,который называется Ханты-Мансийск. И еще ходим в детский сад.

Воспитатель : Ребята,а давайте возьмем марсианина с собой. Предлагаю занять место в космической ракете.

Пилот в космической ракете На небо глянул с высоты, Еще никто, никто на свете, Такой не видел красоты,

Ах, какая красота, Не страшна нам высота, И мы скажем вам ответ Что земли прекрасней нет!

Воспитатель: Как хорошо снова оказаться на земле. Вы очень устали от путешествия ложитесь на полянку (ковер) я вам сейчас что –то расскажу (звучит музыка)

Был у матери природы звездный сын. Он вырос и пришла ему пора царствовать. Подарила ему мать планета маленькую и хрупкую планету –Земля. Стал он ее беречь, заботиться о тех, кто жил на ней,сажал леса, помогал животным. И был за все и за всех в ответе. Помнил он,что ни за какие богатства нельзя купить пение птиц, чистый воздух и счастье жить среди такой красоты. А сейчас мы нарисуем нашу планету и подарим ее гостям. (рисуем на бархатной бумаге пальчиком,а вместо красок используем волшебные тени)

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста. Существуют разнообразные формы и виды.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему «Море»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему «Море» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Море» Материалы, оборудование. Слайды с изображением моря и морских обитателей;.

Интеграция музыкального содержания с содержанием других образовательных областей по ФГОС. Ранний и средний дошкольный возраст Программа "Детство" Т. И. Бабаевой (2014г.) Раннее детство. Социально – коммуникативное развитие: Участвует в совместных действиях со взрослым.

Консультация для педагогов «Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей» В связи с актуальностью проблемы появились задачи создания новой, более эффективной модели развития у дошкольников навыков здорового образа.

Интеграция образовательных областей «Социализация» и «Художественный труд» в НОД (из опыта работы, старший возраст) Старший дошкольный возраст- это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Ребёнок в этом возрасте.

Конспект НОД «У кого какой дом» (с интеграцией образовательных областей …) Цель: 1. Расширять представление детей о животных (домашние и дикие, о местах их обитания, об их жилищах. 2. Учить детей понимать, что.

Конспект образовательной деятельности с учётом принципа интеграции образовательных областей «В гостях у сказки» Конспект образовательной деятельности с учётом принципа интеграции образовательных областей в средней группе. Интеграция образовательных.

Конспект НОД с учётом принципа интеграции образовательных областей «Светофор» Цель:Образовательная-закрепить представления о назначении Светофора, о его сигналах, о цвете. Формировать знания о том, что улицу переходят.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поиске ключа» обрзовательная область: Коммуникация (развитие речи). Интеграция образовательных областей: Коммуникация. Ход занятия: Воспитатель с детьми.

План-конспект НОД по реализации образовательных областей «Познание», «Речевое развитие» для старшей группы Тема: «В поисках сокровищ» Задачи: 1. «Познание». - Способствовать развитию мыслительных процессов, умению сравнивать, анализировать, обобщать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на Марс»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 19:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие на Марс»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД