Пашаева Аида Асельдеровна
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
Образовательные задачи
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
2. Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).
3. Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.
4. Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.
Развивающие задачи
Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.
Воспитательные задачи
Публикация «Конспект инсценировки сказки „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
Методический приё м: Рассматривание иллюстраций по теме, чтение художественной литературы сказка "Теремок", беседа по сказке, инсценировка сказки, музыкальное сопровождение, п/и «Догонялки с Мишкой»
Анализ занятия.
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, п/и «Догонялки с Мишкой», игры на звукоподражания.
Индивидуально-дифференцированный подход:
Побуждать детей с более высоким уровнем развития участвовать в инсценировании сказки.
Детей с более низким уровнем развития вовлекать в рассматривание иллюстраций.
Материалы: Теремок, костюмы зверей, музыка.
Ход занятия.
Воспит: Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? – показ.
На страничках этой книжки
Спрятались лягушка, зайка, мышка.
В теремке они живут,
Вас ребята в гости ждут.
Дети узнают и называют «Теремок». Молодцы, ребята, правильно. И Даша догадалась, и Алиса узнала мышку и лягушку. А Федя лисичку увидел и зайчика. А вот, посмотрите, кто это такой неуклюжий, косолапый, любит мёд и сосёт лапу (Мишка) – правильно, Рома. Хорошо, молодцы.
А теперь ребята мы с вами будем слушать и смотреть сказку (предварительно надеть на детей костюмы и шапочки персонажей).
Воспит (Автор) : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (направляет ребёнка к теремку). Мышка остановилась у двери и стучит.
Реб (Мышка) : Стучит, приговаривая: пи-пи-пи, кто в тереме живёт? Кто в не высоком живет?
Воспит (Автор) : Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:
Уж как по полю, полю лягушка скачет (направляет ребёнка к теремку, у двери остановилась и кричит.
Реб (Лягушка) : Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?
Кто в не высоком живет?
Реб (Мышка) : Я мышка-норушка, а ты кто?
Реб (Лягушка) : А я лягушка-квакушка.
Воспит (Автор) : Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.
Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку).
Реб (Зайчик) : Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт?
Кто в не высоком живет?
Дети:
Я мышка-норушка
Я лягушка-квакушка
А ты кто?
А я зайчик-побегайчик!
Мышка, Лягушка, Зайчик: Иди к нам жить!
Воспит (Автор) : И зайчик прыгнул в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.
Вот по полю, полю лисичка бежит,
Реб (Лиса) : Кто в теремочке живёт? Кто в не высоком живет?
Дети:
Я мышка-норушка
Я лягушка-квакушка
А я зайчик-побегайчик!
А ты кто?
Реб (Лиса) : Я лисичка-сестричка
Мышка, Лягушка, Зайчик: Иди к нам жить.
Воспит (Автор) : Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.
Реб (Волк) : Кто в теремочке живёт? Кто в не высоком живет?
Дети:
Я мышка-норушка
Я лягушка-квакушка
А я зайчик-побегайчик
Я лисичка-сестричка
А ты кто?
Реб (Волк) : Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок.
Воспит (Автор) : Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка.
А потом забрёл медведь и как начал реветь.
Реб (Медведь) : Кто в теремочке живёт? Кто в не высоком живет?
Дети:
Я мышка-норушка
Я лягушка-квакушка
А я зайчик-побегайчик
Я лисичка-сестричка
Я волчок-серый бочок
А ты кто?
Дети: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.
Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят.
Воспит:
Молодцы у нас детишки,
Ловко бегали от мышки.
Рассказали сказку нам,
Всё расставив по местам.
Встали вместе в хоровод,
Вот так дружный здесь народ!