Приложение МААМ

Конспект инсценировки «На берегу реки»

Асанова Людмила Шалабаевна
Конспект инсценировки «На берегу реки»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад село Калининское Марксовского района Саратовской области

КОНСПЕКТ

непосредственной образовательной деятельности на тему:

«На берегу реки»

(инсценировка в старшей группе)

Воспитатель: Асанова Людмила Шалабаевна

2019 г

На берегу реки

(инсценировка в старшей группе)

Цель:

- сформировать экологически грамотное отношение дошкольников к природе

Задачи:

- воспитывать любовь к природе и её богатству

Публикация «Конспект инсценировки „На берегу реки“» размещена в разделах

- воспитывать навыки культурного поведения на природе

- закрепить правила поведения на природе

- формировать бережное отношение к воде как источнику жизни на земле

Предварительная работа: на протяжении всего учебного года проводить целевые наблюдения на прогулке; на занятиях познакомить детей со свойствами воды, провести беседы о пользе воды, о том как бесценна и полезна вода ; знакомить с художественной литературой о природе.

Место проведения: музыкальный зал.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Вступительная часть.

Ведущий

«Вода бесценный дар природы»

Вода в морях и океанах

В озёрах, реках и прудах

Она в посёлках, в деревнях

В больших и малых городах

Вода - бесценный дар природы

Все наслаждаются тобой

Цените воду, это важно

С водой мы связаны судьбой

1-й ребёнок

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит.

Без неё нам не умыться,

Не наестся, не напиться.

Смею вам я доложить,

Без неё нам не прожить.

2-й ребёнок

Не напиться, не умыться без воды,

Листику не распуститься без воды.

Без воды прожить не могут

Птица, зверь и человек,

И поэтому всегда

Нам везде нужна вода.

3-й ребёнок

А у нас кругом вода

Река Волга и Мечетка

Отправляемся купаться,

Загорать и кувыркаться,

В рюкзаке еду возьмём

И на речку мы пойдём

Дети уходят.

На полу лежит голубое полотно реки. На берегу растут цветы, трава, валяются консервные банки, мусор. К реке приходят ребята, отдыхают, веселятся, едят, играют. Остаётся мало чистого места. Приходят новые отдыхающие.

1-й ребёнок

Мы пришли на реку

Воскресенье провести,

А свободного местечка

Нам, наверно, не найти

2-й ребенок

Тут сидят и там сидят

Отдыхают и едят,

Веселятся как хотят,

Берега наши грязнят.

3-й ребёнок (подходит к мусору)

Мы по бережку прошли,

Место новое нашли,

Но и здесь до нас сидели,

Тоже пили, тоже ели.

Насорили и ушли

4-й ребёнок

Эй ребята,

Вот местечко хоть куда:

Очень чистая вода,

Чудный вид, прекрасный пляж.

Распаковывай багаж

Под музыку дети достают конфеты, веселятся, пьют сок, затем бросают всё и собираются уходить.

1-й ребёнок

Ребята давайте купаться.

Все (вместе)

Мы немножко посидим,

Все запасы доедим.

1-й ребенок

Сок попью я виноградный

И на вкус и цвет приятный,

Чтоб здоровым стать я мог

Пью всегда фруктовый сок.

2-й ребёнок

Чай душистый, ароматный

И на вкус весьма приятный,

Все недуги исцелит,

Жажду тоже утолит.

Все (вместе)

Мы здесь вместе отдыхали,

Жгли костёр, в футбол играли

Веселились как могли.

Пили квас, консервы ели,

Танцевали, песни пели,

Наигрались и ушли.

Ну теперь пора домой,

Ох, устали, ой-ой-ой.

Ведущий

И остались на полянке

У потухшего костра

Две разбитых ими склянки,

Две размокшие баранки

Словом мусора гора!

Снова появляются отдыхающие.

1-й ребёнок

Мы пришли на реку

Понедельник провести

Но свободного местечка

Нам здесь вовсе не найти!

Собираются уходить.

Ведущий

Постойте, ребята, я знаю, как помочь вам и реке.

Давайте все вместе соберём мусор, очистим берег реки.

Дети собирают весь мусор, появляется Вода.

Вода

Спасибо ребята. Я думала, мне придётся погибнуть среди мусора. Вы спасли меня. Я снова чистая, прозрачная. Приходите ко мне в гости, ведь вы не будете больше мусорить?

Ведущий

Ребята давайте не будем больше загрязнять берега рек и озёр, вода всегда будет чистая.

Дети с воспитателем дарят реке водоохранные знаки, на которых указано, что нельзя делать во время отдыха на берегу рек и озёр.

Вода

Спасибо, ребята!

Дети прощаются с Водой и уходят.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Откуда текут молочные реки?» «Откуда текут молочные реки?» Цель: Закрепить знания о пользе домашних животных, воспитывать уважение к труду взрослых; прививать интерес.

Конспект занятия-инсценировки в стихах «Правила ОБЖ мы узнали, детьми воспитанными стали» «Правила ОБЖ мы узнали, детьми воспитанными стали» (занятие-инсценировка в стихах) Задачи: – познакомить детей с основными правилами основ.

Конспект родительского собрания «Родители и воспитатели — два берега одной реки» Тема родительского собрания: «Родители и воспитатели - два берега одной реки» Цели: Повысить педагогические знания родителей по обучению.

Конспект инсценировки сказки «Репка»Конспект инсценировки сказки «Репка» Конспект инсценировки сказки «Репка» Подготовила и выполнила воспитатель первой младшей группы: Попова Т. А. г. Углегорск 2019 г. Цель:.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 188 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный.

Конспект НОД по окружающему миру «Спасаем реки» в подготовительной группе Розалия Якимова НОД в подготовительной к школе группе: «Спасаем реки!». Цель: познакомить детей с источником загрязнения водоёмов, выработать.

Конспект НОД по познавательно-речевому направлению в старшей группе «Наши реки» «Речка, реченька, река» Цели: Продолжать формировать представления об окружающем нас мире Задачи: Расширять понятия об окружающем мире,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Водоёмы: реки и озёра»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Водоёмы: реки и озёра» Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Водоёмы: реки и озёра» Цель: закрепить знание о реке, что у неё два берега, течёт.

Конспект занятия «Реки и водоёмы Алтайского района» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алтайская средняя общеобразовательная школа №5 структурное подразделение детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект инсценировки «На берегу реки»
Опубликовано: 22 октября 2019 в 20:45
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект инсценировки «На берегу реки»» (включая файлы) размещена пользователем Асанова Людмила Шалабаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД