динара есергепова
Конспект индивидуального занятия психолога с детьми 2–3 лет «Овощи»
Тема недели : «Овощи», 2-3 года
1. Приветствие – «Здравствуй дружок!»
Цель: настрой на обучение,создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения.
Здравствуй, дружок (предлагаю руку левую, правую) становись со мной в кружок, берутся за руки с мамой., Солнцу привет! (руки вверх подняли, Мне привет, тебе привет (машет рукой).
2. Разминка -разогрев «Расскажем и покажем»
Цель: Сосредоточение друг на друге. Ребенок встает с мамой и вместе выполняют движения, которые упоминаются в рифмовке.
Публикация «Конспект индивидуального занятия психолога с детьми 2–3 лет „Овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
Вместе весело шагаем
И колени поднимаем.
Пальцы мы в кулак сожмем
И за спину уберем,
Руки в стороны, вперед,
И на право поворот.
Руки в стороны и вниз,
И на лево повернись.
Вывод: Молодец!
-Посмотри! К тебе в гости пришли зайчики, какой тебе нравится из них?Грустный или веселый? Давай дадим ему шарик. Но к шарикам нужно подвязать ниточки, чтобы не улетели. Поможем ему. Все проговариваете, так как ребенок вас слышит, пассивный словарь пополняет. Ты умница, посмотри зайка еще принес тебе задания и упражнения.
3. Упражнение «Воздушные шарики». Цель: учить детей классифицировать предметы по цвету, развить внимание. Выполняет при помощи методики «рука в руке», если ребенок не владеет глазоручной интеграцией.
Ребенку предлагается «привязать» шарики, чтобы они не улетели, к ниточкам соответствующего цвета (синий шарик «привязать» к синей ниточке и т. д.).
Молодец!
4. Упражнение «Посади морковку». Цель: классифицировать предметы по размеру, развивать внимание, усидчивость. методика «рука в руке».
Ребенку предлагается помочь зайчику посадить морковку. Большую морковку нужно разместить на широкой грядке, а маленькую - на маленькой. При помощи сенсорного экрана и карандашика на нем, или карандашом на распечатанном задании.
5. Упражнение «Веселые овощи». Цель: развивать восприятие и мелкую моторику. Выполняет при помощи методики «рука в руке», если ребенок не владеет глазоручной интеграцией.
Ребенку предлагается раскрасить овощи, или составить пазлы -онлайн, разрезанный на несколько частей. Дома для закрепления родитель сам может нарисовать контур овоща на бумаге. Красить с ребенком. Если есть возможность распечатать, то распечатать можно.
6. Рефлексивный этап. Цель: осознание окончания общения. Ребенка хвалит педагог. Дает возможность выбрать помидор красного, зеленого или желтого цвета, интерпретируя цвет настроения ребенка в конце занятия.