Лучший педагог года

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Аквариумные рыбки. Звук [C]»

Францева Наталья
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Аквариумные рыбки. Звук [C]»

Конспект индивидуального логопедического занятия.

Звук [C].

По теме «Аквариумные рыбки»

Задачи:

1. Подготовить речеслуховой и речевой анализаторы к правильному восприятию и произношению звука.

2. Вырабатывать длительный ротовой выдох

3. Развивать и обогащать тактильные манипуляции мелкой моторики.

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по теме „Аквариумные рыбки, Звук [C]“» размещена в разделах

4. Продолжать закреплять знание ребёнка об аквариумных рыбках.

Ход занятия.

Логопед : Посмотри внимательно на эту картинку, которую я для тебя приготовила (картинка формата А4 с изображением аквариума.)

Ребё нок: Аквариум и рыбки.

Логопед : Как называются рыбки, которые живут в аквариуме?

Ребё нок: Аквариумные (если ребёнок затрудняется помогаем)

Логопед : Посмотри по внимательней на наш аквариум, особенно на дно, где лежать камушки.

Ребё нок: Там картинки на камушках.

Логопед : Какой ты внимательный, на камушках в аквариуме нарисованы картинки, которые похожи на наши упражнения для язычка и губ. И мы их выполняем для того, чтобы научится правильно произносить звук [c].

(Комплекс специальной артикуляционной гимнастики, способствующей выработку движений и положений органов артикуляционного аппарата, необходимые для правильного произношения свистящих звуков)

«Улыбочка», «Заборчик», «Блинчик», «Наказать непослушный язычок», «Чистим зубки»

Дыхательная гимнастика.

«Рыбка запуталась в водорослях».

Логопед : Давай представим, что наша рыбки волшебные и они решили поиграть в футбол. «Кто дальше загонит мяч».

Логопед : Ох, устали рыбки пусть пока они отдохнут, мы поиграем в игру со звуком [c]. Игра «Поймай звук[c]» (хлопком) на слух [в],[c], [п], [к], [c], [т]….

Логопед : Что- то, рыбки заскучали в аквариуме, предлагаю тебе, сделать для рыбок друзей, у меня есть интересные схемы выкладывания рыбок из палочек, пуговиц (крупные, фасоли (крупная).

Логопед : Вот, какие у тебя получились замечательные рыбки. А из каких частей состоит твоя рыбка?

Ребё нок: (Если затрудняется начать, начните самостоятельно) Голова, хвост, туловище, плавники. Покрыта чешуёй.

Логопед : Предлагает поиграть в игру «Назови ласково» части тела.

Итог.

Логопед, спрашивает у ребёнка, что ему сегодня понравилось на занятии и награждает его наклейкой с изображением рыбки (желательно аквариумной).

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Аквариумные рыбки. Звук [C]»
Опубликовано: 23 апреля 2023 в 20:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД