Получи документы

Конспект игры-занятия во второй младшей группе «Колючий ёж»

Эрмине Даниелян
Конспект игры-занятия во второй младшей группе «Колючий ёж»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-занятие: «Колючий Еж».

Культурная практика: театрализованная деятельность и продуктивная деятельность.

Культурно-смысловой контекст: оформление выставки детских работ

Автор : Даниелян Э. С., воспитатель МБОУ Щёлковский Лицей

№7 городского округа Щёлково СП детский сад «Малинка»

Форма представления цели: работа по словесному описанию цели-условия.

Публикация «Конспект игры-занятия во второй младшей группе „Колючий ёж“» размещена в разделах

Комментарии: воспитатель показывает сказку, используя куклы би-ба-бо. Материалы и оборудование: куклы би-ба-бо животных, ширма, атрибуты для сказки (яблочки, грибочки, пластилин, природный материал (семена растений, доски, салфетки, музыкальный центр.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей, что у них сегодня в гостях ежик Пых, и он пришел, чтобы рассказать интересную историю о том, как он перестал бояться волка и лису.

Действующие лица:

Ведущий Ёжик Лиса

Волк Ёлочка

Ведущий: Давным-давно, жил был ёжик. Хоть у него и были иголки, но ёжик не знал, зачем они ему нужны. И защищаться ежик, не умел совсем, был

слабым и все его обижали. Идет ежик по лесу, видит, растут грибочки, красивые съедобные.

Ё жик: Хорошие грибочки, возьму-ка я их себе на завтрак.

Ведущий: Взял грибочки и понес домой. Появляется лиса, танцует, крутится. Я красавица – девица

А зовут меня лисица Я красива молода До чего же я хитра

Лиса обращается к детям: Здравствуйте, ребята. А вы любите заниматься зарядкой? Сейчас я посмотрю, как вы умеете это делать. Повторяйте все за мной - физминутка «На полянке».

Выполняется музыкальная физминутка «На полянке»

Лиса обращается к ежику: А вот и маленький зверек. Что это ты, ёжик, несешь?

Ё жик: Вот, грибочки нашел, несу домой к завтраку.

Лиса: А я тоже грибочки люблю, отдай мне грибы (отнимает грибы и убегает).

Ёжик плачет.

Есть у меня иголки Но я совсем не колкий Все отобрали у меня,

Без завтрака остался я.

Ведущий: Где уж ёжику с лисой тягаться. Вздохнул он и пошёл дальше. Вдруг видит, растет яблоня, а под ней спелые яблоки лежат.

Ё жик: Хорошие яблочки, возьму-ка я их себе на обед.

Ведущий: набрал яблок и понёс домой (набирает яблок, отходит в сторону).

Выходит волк и делает спортивные движения.

Я волчок, бочек мой серый И умелый я и смелый

Сильный, ловкий, как спортсмен Докажу сейчас я всем.

Волк обращается к детям: Здравствуйте ребята, а вы сильные? Выносливые? Сейчас я вас проверю. Выполняется физминутка «Приседанья»

Волк обращается к ё жику: Что это ты, ёжик, несёшь?

Ё жик: Вот, яблочки собрал, будет у меня обед и ужин.

Волк: Отдай мне яблоки, я их тоже люблю! (отнимает яблоки и убегает)

Ёжик плачет

Есть у меня иголки Но я совсем не колкий Все отобрали у меня,

Остался без обеда и ужина я.

Ведущий: Где уж ёжику с волком тягаться.

Ежик ходит по лесу, Под густыми ёлками. И совсем не колется Острыми иголками.

Ё лочка: я слышала, что здесь кто-то плакал. Или мне показалось?

Ё жик: Это я ёжик. Как же мне не плакать, нес я грибочки, лиса отняла,

набрал яблочек, волк отобрал. Совсем я беззащитный, и все меня обижают.

Ё лочка: Не плачь, ёжик, я тебе помогу. Я тебя научу, как себя защитить. Посмотри, ведь у тебя на спине такие же иголки, как и у меня,

потрогай! (ежик трогает елку)

Ё жик: Какая ты колючая!

Ё лочка: Расправь плечи, подними иголки и тебя никто не обидит.

Ё жик: Спасибо, тебе ёлочка!

Ведущий: Пошёл ёжик дальше, видит, еще грибочки, растут. Обрадовался ежик, взял грибочки. (появляется лиса)

Лиса: А, ты еще грибов набрал. Отдавай мне!

Ведущий: Хотела схватить грибы, а ежик свернулся в клубочек и лиса укололась. Шубка-то у ёжика колючая.

Лиса: Ой-ой-ой! (кричит и убегает)

Ведущий: Идет ежик дальше, увидел яблоню и набрал спелых яблок. Выходит волк.

Волк: Ух, ты! У тебя грибы и яблоки есть. Отдавай скорее!

Ведущий: Ежик, свернулся в клубочек, и у волка все лапы в иголках.

Волк: Ай-ай-ай! (кричит и убегает)

Ведущий: С тех пор ёжика никто не обижает.

Пошёл ёжик домой, несет грибочки и яблочки. Напевает весёлую песенку

«Маленький ёжик». Ребята, споем вместе с ежиком песню, ведь вы ее знаете

Ведущий: Вот и сказочке конец, а кто слушал и смотрел молодец!

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю сделать вот такого колючего ежика (показывает образец).

Приглашаю вас в творческую мастерскую. Давайте посмотрим, что нам понадобится для работы? (пластилин, семена растений, стеки, дощечки, салфетки).

Прежде чем мы приступим к работе, давайте разомнём наши пальчики. Пальчиковая гимнастика «Что ты ёж такой колючий

Этапы работы:

• берём большой комок пластилина, раскатываем шар и превращаем его в яичко - спереди уже, а сзади шире;

• вытягиваем и заостряем носик, слегка приподнимаем вверх, будто ёжик принюхивается, где же растут грибочки;

• берем маленький комок, раскатываем жгут, после этого, мы делим его на 4

Дети выполняют работу по образцу воспитателя.

части, это будут ноги ёжика, прикрепляем их к туловищу;

• оформляем колючую шубку ёжика - втыкаем в спинку «иголки», семена подсолнуха, острым кончиком наверх;

• оформляем мордочку - прикрепляем глазки и носик

Воспитатель: ребята, какие вы все молодцы! Оформляется выставка детских работ.

А теперь, помоем руки.

Публикации по теме:

Конспект игры-беседы по речевому развитию во второй младшей группе «Рукавички Зимы»Конспект игры-беседы по речевому развитию во второй младшей группе «Рукавички Зимы» Образовательная деятельность: Речевое развитие. Интеграция: Художественное - эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект игры-ситуации во второй младшей группе «Лягушки-подружки на болоте»Конспект игры-ситуации во второй младшей группе «Лягушки-подружки на болоте» Цель: создание у детей заинтересованности к театральной деятельности. Задачи: - развивать творческое воображение, навыки диалога; - учить.

Конспект НОД по аппликации «Колючий ёж» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Колючий ёж» во второй младшей группе Цель: развивать детское творчество посредством аппликации. Задачи: учить детей аккуратно пользоваться клеем; свободно располагать иллюстрации.

Конспект НОД по рисованию вилкой «Колючий еж» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию вилкой «Колючий еж» в первой младшей группе Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки» - вилкой Задачи: Учить рисовать иголки-колючки вилкой сверху-вниз,.

Конспект ООД по рисованию «Колючий ёжик» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Колючий ёжик» во второй младшей группе Цель: - познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пластиковой вилкой (для передачи особенностей покрытия тела ежа). Задачи:.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» во второй младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» (вторая младшая группа) Цель: обучение навыкам совместной игровой деятельности Задачи:.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: - формировать у детей умение принимать на себя игровую роль, врач,.

Конспект сюжетной игры во второй младшей группе «Мир профессий»Конспект сюжетной игры во второй младшей группе «Мир профессий» Конспект сюжетной игры «Мир профессий». Вторая младшая группа Цель: продолжать формировать умение детей играть роли в сюжетной игре. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия во второй младшей группе «Колючий ёж»
Опубликовано: 23 марта 2024 в 10:51
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия во второй младшей группе «Колючий ёж»» (включая файлы) размещена пользователем Эрмине Даниелян (УИ 1106839) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД