Олейникова Марина Петровна
Конспект игры-занятия со строительным материалом
▼ Скачать
Муниципальное бюджетное учреждение дошкольного образования
МБДОУ «Детский сад№28 «Умка» Алтайский край, г. Камень на оби
Конспект игры-занятия
со строительным
материалом.
Составитель:
Олейникова Марина Петровна
Должность:
Воспитатель
Камень на Оби
2022
Конспект игры-занятия со строительным
материалом.
Программное содержание:
Познакомить со строительным материалом.
Публикация «Конспект игры-занятия со строительным материалом» размещена в разделах
Научить вынимать кубики (или кирпичики) из ведерка и складывать их на столе, а затем класть обратно.
Материал :
Коробка со строительным материалом кубики (или кирпичики).
Ход:
I часть Игра на развитие мелкой моторики.
“Ладушки-хлопушки”
Возьмите ручки малыша в свои руки и похлопайте в ладоши. Покажите ребёнку движения и предложите повторить их.
Ладушки – ладушки,
Звонкие хлопушки.
Хлопали в ладошки,
Хлопали немножко.
II часть
Воспитатель сажает ребёнка за стол. Ставит на стол коробку с кубиками: «Посмотри, что у меня есть. Это коробка, давай её потрогаем. Вот так. А что в ней? В ней кубики».
Воспитатель вынимает кубики, медленно кладет их на стол и предлагает ребёнку сделать так же (сначала действия выполняются совместно, затем по подражанию) : “Юрочка, вынь кубики, вот так”.
Воспитатель показывает, как размещать кубики на столе: «Кладём кубик на стол и этот кубик на стол. Положи кубик на стол (кубики размещаются рядом друг с другом)». Затем воспитатель показывает, как уложить кубики обратно в коробку: “Положи кубики сюда, вот так, молодец”. Вначале воспитатель и ребёнок размещают кубики в коробке рука в руке, затем ребё нок делает это по подражанию: «Мы поиграли, уберём коробочку сюда».
III часть Игра на развитие движения. Игра «Парение».
Цель: Развивать разгибатели позвоночника и тазобедренного сустава. Вызывать чувство радости от общения с взрослым.
Ход: Исходное положение — ребенок лежит на животе, ногами к вам. Подведите обе ладони под живот ребенка до соприкосновения мизинцев. Большие пальцы должны находиться по бокам на уровне ребенка над столом в горизонтальном положении. При этом тело малыша образует дугу, открытую кверху, голова приподнята, мышцы спины и ягодиц напряжены.
Литература:
1. Картотека на развитие мелкой моторики.
2. Программа «От рождения до школы» под ред. Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А.
3. "Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста", под ред. С. Л. Новоселовой; М., 1985 г.
4. Голубева Л. T. Гимнастика и массаж для самых маленьких. – М. : Мозаика-Синтез, 2006.