Татьяна Стрельцова
Конспект игры-занятия по развитию движений «Котята»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Совершенствовать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;
2. Формировать умение детей перешагивать через предметы (высотой 10-15 см);
3. Закреплять навыки ползания на четвереньках; ходьбы по гимнастической скамейке;
4. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия кошки (попрыгать, как котята);
Публикация «Конспект игры-занятия по развитию движений „Котята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
5. Развиваит умение играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег) и умений действовать по сигналу;
6. Учить детей называть цвет;
7. Продолжать накапливать у детей опыт практического основания окружающего пространства (помещений группы);
8. Уточнить знания детей об особенностях поведения, образе жизни кошки через кошки через двигательную деятельность.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, послушайте, кто-то мяукает. Кто это?
Дети: Кошка.
Воспитатель: Да, это кошечка к нам пришла. Здравствуй, кошечка! Как она мяукает?
Дети: Мяу, мяу!
Воспитатель: Ребята, кошечка хочет с вами поиграть. Вы будете ее маленькими котятами.
1. Ходьба друг за другом.
Воспитатель: Вышли котята гулять, и пошли по дорожке друг за другом, мягко ступая, высоко поднимая лапки. Шли они, шли и вдруг увидели осенний листочек. Он летел прямо перед котятами. Захотели котята с ним поиграть.
2. Свободный бег по группе с подниманием рук вверх.
Воспитатель: Котята бегали за листочком, прыгали, хотели достать его лапками, но листочек покружился и упал. Стали котята дуть на листочек и он улетел.
Общеразвивающие упражнения :
Устали котята. Медленно пошли на край полянки и решили отдохнуть. Легли на спинку и уснули. Лежат, отдыхают маленькие кошечки и котики и лапки у них отдыхают, и ушки, и глазки. Уснули котята, все спят.
-Котята потянулись, ножки поднимали, листочек доставали. (4-5 раз)
-А что должен сделать каждый котенок, когда проснется? Конечно же отряхнуться! Давайте же, котята. Лапки отряхнем! Пока лежали, шерстку помяли, встали- лапки погладили (4 раза)
-Были котята маленькие, покажите какие, выросли большие, покажите какие. (4-5 раз)
И пошли они гулять.
Основные движения :
1. Ходьба по гимнастической скамейке высотой 10 см (2 раза)
2. Перешагивание через предметы высотой 10-15 см( 2 раза).
3. Воспитатель: Молодцы, котятки. Посмотрите, а кошечка вам еще одну любимую игрушку принесла. Ленточку на палочке. Попробуйте ее догнать. Вставайте на коленочки как кошечка. Дети ползают на четвереньках за ленточкой.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мама-кошка уснула.
Подвижная игра.
Кошка-мама крепко спит
На котяток не глядит
Как котята подбегают
Так котяток догоняет (2 раза)
Вы, котята, тише, тише
Пусть кошка-мама вас не слышит.
На носочках мы пойдем
И от кошечки уйдем.
Заключительная игра (ходьба по кругу на носочках)