МААМ-картинки

Фотоотчет о краткосрочном проекте в группе раннего возраста «Игрушки» (20 фото)

Лариса Тюрина
Фотоотчет о краткосрочном проекте в группе раннего возраста «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель проекта :

Создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность; накапливать и обогащать эмоциональный опыт, развивать речь, обогащать словарь.

Проектные мероприятия по реализации проекта :

1 день

«Наша Таня»

1. Обследование мяча - тонет или нет в воде (в виде экспериментальной деятельности).

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Наша Таня».

3. Игра с куклой «Угостим куклу чаем».

4. Подвижная игра «Прокати мяч через ворота»

Публикация «Фотоотчет о краткосрочном проекте в группе раннего возраста „Игрушки“» размещена в разделах

Фотоотчет о краткосрочном проекте в группе раннего возраста «Игрушки»
Фото «Игрушки»
Фотоотчет о краткосрочном проекте в группе раннего возраста - фото
Фото №1 Проектные мероприятия по реализации проекта день Наша Таня

2 день

«Машина»

1. Обследование машины.

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик».

3. Рисование «Дорога для грузовика».

Обследование мяча тонет или нет в воде в виде экспериментальной деятельности Чтение и обыгрывание стихотворения А Барто Наша Таня Игра с куклой Угостим куклу чаем

3 день

«Самолет»

1. Обследование самолета.

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет».

3. Подвижная игра «Самолеты».

Фото №2 Обследование машины Фото №3 Чтение и обыгрывание стихотворения А Фото №4 Барто Грузовик

4 день

«Зайка»

1. Обследование зайки.

2. Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».

3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка».

Фото №5 Рисование Дорога для грузовика Фото №6 Обследование самолета Фото №7 Чтение и обыгрывание стихотворения А

5 день

«Мишка»

1. Обследование мишки.

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…».

Фото №8 Подвижная игра Самолеты Фото №9 Обследование зайки Фото №10 Подвижная игра Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Изготовление книжки по стихам А. Барто.

Фото №11 Чтение и обыгрывание стихотворения А Фото №12 Обследование мишки Фото №13 Чтение и обыгрывание стихотворения А

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую);

2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками;

3. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог.

Публикации по теме:

Фотоотчет о краткосрочном проекте «День следопыта»Фотоотчет о краткосрочном проекте «День следопыта» Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, ребенок, с одной стороны, расширяет.

Фотоотчет о проекте «Правила этикета» в старшей группеФотоотчет о проекте «Правила этикета» в старшей группе Конспект проекта в старшей группе по теме «Правила этикета» Тип проекта: групповой, среднесрочный Участники проекта: дети, воспитатели,.

Фотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленностиФотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности Фотоотчет с проекта по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности на тему «Правила дорожные, правила надёжные».

Фотоотчет о проекте по ПДД в старшей группе «Дорога и я»Фотоотчет о проекте по ПДД в старшей группе «Дорога и я» Ознакомление с правилами дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по этой теме всегда.

Игрушки-помощники в группе раннего возрастаИгрушки-помощники в группе раннего возраста Они редко упоминаются в педагогической литературе, но - не обижаются, а терпеливо ждут, когда нужна будет их помощь. О ком идет речь?.

Итоговое занятие по познавательному и речевому развитию в группе раннего возраста «Любимые игрушки» Итоговое занятие по познавательному и речевому развитию в группе раннего возраста Тема: «Любимые игрушки» Цель: Систематизация, закрепление.

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста. Аппликация «Ёлочные игрушки»Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста. Аппликация «Ёлочные игрушки» Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста Аппликация «Ёлочные игрушки».Скоро Новый год! Это - прекрасная.

«Наши любимые игрушки». Проект в группе раннего возраста Проект в группе раннего возраста «Наши любимые игрушки» Вид проекта: информационно-творческий Тип проекта: игровой Продолжительность: краткосрочный.

Занятие для детей раннего возраста с 1,5 до 2 лет «Любимые игрушки» Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в группе раннего возраста № 2 (1,5 – 2 лет) Тема «Любимые.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки» Автор: воспитатель группы № 1 Домашевская Ю. А. Цель: закрепить умение у детей слушать стихотворный текст, воспринимать и совершать действия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о краткосрочном проекте в группе раннего возраста «Игрушки»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 00:45
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о краткосрочном проекте в группе раннего возраста «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Тюрина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД