Лариса Тюрина
Фотоотчет о краткосрочном проекте в группе раннего возраста «Игрушки»
Цель проекта :
Создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность; накапливать и обогащать эмоциональный опыт, развивать речь, обогащать словарь.
Проектные мероприятия по реализации проекта :
1 день
«Наша Таня»
1. Обследование мяча - тонет или нет в воде (в виде экспериментальной деятельности).
2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Наша Таня».
3. Игра с куклой «Угостим куклу чаем».
4. Подвижная игра «Прокати мяч через ворота»
Публикация «Фотоотчет о краткосрочном проекте в группе раннего возраста „Игрушки“» размещена в разделах
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Проектные мероприятия по реализации проекта день Наша Таня](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-320143-1486672666.jpg)
2 день
«Машина»
1. Обследование машины.
2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик».
3. Рисование «Дорога для грузовика».
3 день
«Самолет»
1. Обследование самолета.
2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет».
3. Подвижная игра «Самолеты».
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Обследование машины](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-320143-1486674065.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Чтение и обыгрывание стихотворения А](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-320143-1486674186.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Барто Грузовик](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-320143-1486674291.jpg)
4 день
«Зайка»
1. Обследование зайки.
2. Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».
3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка».
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Рисование Дорога для грузовика](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-320143-1486674483.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Обследование самолета](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-320143-1486674593.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Чтение и обыгрывание стихотворения А](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-320143-1486674761.jpg)
5 день
«Мишка»
1. Обследование мишки.
2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…».
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Подвижная игра Самолеты](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-320143-1486674983.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Обследование зайки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-320143-1486675085.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Подвижная игра Зайка серенький сидит и ушами шевелит](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-320143-1486675188.jpg)
Изготовление книжки по стихам А. Барто.
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Чтение и обыгрывание стихотворения А](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-320143-1486675569.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Обследование мишки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-320143-1486675650.jpg)
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Чтение и обыгрывание стихотворения А](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-320143-1486675738.jpg)
Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:
1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую);
2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками;
3. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог.