Рябцева Светлана
Конспект игры по ФЭМП во второй младшей группе «Ищем солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Демонстрационный материал: Плоская фигура солнца, колобка и лимона на магнитах. Предметы и игрушки желтого цвета.
Цель:закрепление жёлтого цвета.
Задачи:
1. Упражнять в умении различать и правильно называть желтый цвет.
2. Формировать понятие -такой же.
3. Учить выделять предметы по цвету из группы.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в группу? (Солнышко).
Педагог показывает плоское изображение солнца и вешает его на доску.
Публикация «Конспект игры по ФЭМП во второй младшей группе „Ищем солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: А зачем нам нужно солнце? (Что бы было тепло,светло,что бы всё росло.) Посмотрите какое оно красивое,яркое. Какого оно цвета? (Желтого).
Воспитатель спрашивает 2-3 ребенка по очереди : Какой цвет у солнышка? (Жёлтый). Теперь давайте все вместе скажем.
Дальше обращает внимание детей на то что не только солнце бывает жёлтым : Посмотрите,кто это? (Колобок). он тоже такого же цвета как и солнышко. Он желтый.
Воспитатель вешает плоскую фигуру колобка на доску рядом с солнцем,показывая что они одинакового цвета и спрашивает несколько детей «Какого цвета колобок?». Потом показывает плоскую фигуру лимона и спрашивает :А это что? (Лимон). Какой цвет лимона? (Жёлтый). А у колобка? У солнышка? (Ответы). Значит и колобок и лимон такого же цвета как и солнышко.
Воспитатель: Ребята, а в нашей группе тоже живёт жёлтый цвет и сейчас мы увидим где. Солнышко хочет с нами поиграть в прятки. Вы закроете глаза,а солнышко в это время будет прятаться. По моей команде «Раз, два, три -ищи» вы открываете глаза и ищете солнышко.
Начинается игра. В группе за ранее приготовлены и расставлены предметы и игрушки желтого цвета. Воспитатель ставит или кладёт солнце на жёлтый предмет «прячет». Солнышко прячется несколько раз.
После игры воспитатель задаё т вопросы: Долго мы солнышко искали? Почему мы сразу не могли увидеть солнышко? (Варианты ответов). Верно, Солнышко жёлтого цвета и предметы в которых он прятался тоже жёлтого цвета. Поэтому его не было видно. Солнышко говорит что ему очень понравилось играть. А вам? Но теперь ему пора. Встретимся на прогулке.
Солнышко «уходит».
Воспитатель: Ребята, кого мы сегодня искали? А какого солнышко цвета? А что ещё жёлтого цвета бывает? (Ответы детей).