Папки-передвижки

Конспект игры-опыта с детьми младшего и среднего дошкольного возраста «Волшебная водичка»

Марина Позолотина
Конспект игры-опыта с детьми младшего и среднего дошкольного возраста «Волшебная водичка»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ИГРЫ – ОПЫТА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА.

Тема: «Волшебная водичка».

Цель: Продолжать знакомство со свойствами воды, ознакомление с приёмом окрашивания воды; формирование представлений об основных цветах и возможности их смешивания; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Оборудование: Гуашь красного, зелёного, синего, жёлтого цвета, прозрачные стаканчики наполненные водой, ёмкость с водой, кисти, листы белой бумаги.

Публикация «Конспект игры-опыта с детьми младшего и среднего дошкольного возраста „Волшебная водичка“» размещена в разделах

Ход игры – занятия :

На стол ставятся краски – гуашь, прозрачные стаканчики, наполненные на половину водой и белые листы бумаги.

Воспитатель: «Ребята обратите внимание на стол, что там находится?»

Дети: Краски, стаканчики с водой и бумага.

Воспитатель: «А как вы думаете, для чего нам нужны все эти материалы?»

(Ответы детей).

Воспитатель: «Я предлагаю вам выбрать любой из находящихся здесь цветов и закрасить им свой листик».

(Дети берут понравившийся им цвет и закрашивают фон белого листа полностью одним цветом и смывают кисть в разных стаканах с водой, для каждой краски свой стакан.)

Каждый ребёнок, закрасив свой лист определённой краской, откладывает его в сторону и ставит рядом стаканчик с окрашенной водой. Это делается для сравнения и закрепления цвета, которым ребёнок работал.

Воспитатель: «Сейчас я вам покажу фокус. Давайте нальём с вами в чистый стакан красную водичку, посмотрите, что произойдёт с водой, если мы добавим в неё жёлтой краски. Что получилось? Какого цвета стала вода в стакане?

Дети: Оранжевого.

Воспитатель: Да, правильно оранжевого. Такого цвета бывает апельсин, мандарин, цветы и т. д.

Так же аналогично берутся и другие стаканчики с разным цветом воды и получают другие цвета воды фиолетовый, зелёный, коричневый и т. д.

При получении определённого цвета воды дети обсуждают, что бывает такого цвета.

Игровые задания: «Выберите на подносе квадратик, переверните его и узнайте цвет. В этот цвет нужно окрасить воду. Вопросы: «В какой цвет ты окрасил воду? Какие цвета смешал между собой?»

Воспитатель: «Давайте ребята рассмотрим, в какие цвета мы окрасили воду».

Дети обсуждают, в какой цвет была окрашена вода и совпадает ли она с цветом листа, который был окрашен перед смешиванием.

Вывод. «Вода бывает не только прозрачной, её можно окрашивать в разные цвета путём смешивания между собой красок».

Публикации по теме:

Игры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возрастаИгры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возраста Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, чтоб вера в детство не пропала. Ящик из стола покрасим.

Фотоотчёт «Игры со счётными палочками в стихах» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчёт «Игры со счётными палочками в стихах» с детьми среднего дошкольного возраста 5 ноября. Смотр игр со счётными палочками на МААМ. Уважаемые коллеги и гости моей странички, предлагаем вашему вниманию фотоотчёт игр со.

Игра с колокольчиком с детьми младшего и среднего дошкольного возрастаИгра с колокольчиком с детьми младшего и среднего дошкольного возраста Эта малоподвижная игра для снятия эмоционального напряжения проводится с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, как в группе,.

Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста»Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста» Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средств экологического воспитания являются дидактические игры экологического содержания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинcкий «Представление, что при любом двигательном тренинге. упражняется.

Летние игры исследовательского характера с детьми среднего и старшего дошкольного возрастаЛетние игры исследовательского характера с детьми среднего и старшего дошкольного возраста Наши помощники - книги. У каждого воспитателя с годами накапливается педагогическая литература. Не все книги, если можно так выразиться,.

Мастер-класс «Кулон своими руками в подарок маме на День матери с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»Мастер-класс «Кулон своими руками в подарок маме на День матери с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» В ноябре ежегодно отмечается такой замечательный праздник, как День Матери. Этот праздник является одним из основных праздником в детском.

Сценарий музыкально-спортивной игры «По дорожке мы пойдем» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Музыкально – спортивная игра «По дорожке мы пойдем» Для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Под музыку хороводной песни «По.

«Волшебная страна» НОД по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста«Волшебная страна» НОД по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста Цель: расширение кругозора детей за счет обогащения их представлений о воздухе. Задачи: - способствовать обогащению и закреплению знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-опыта с детьми младшего и среднего дошкольного возраста «Волшебная водичка»
Опубликовано: 22 сентября 2020 в 22:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-опыта с детьми младшего и среднего дошкольного возраста «Волшебная водичка»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Позолотина (УИ 65763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД