Получи документы

Конспект игры «Добрые сказки К. И Чуковского»

Наталья Коновалова
Конспект игры «Добрые сказки К. И Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуальная игра: Что? Где? Когда? по сказкам К. И Чуковского

Цель: показать детям удивительный мир сказок К. И Чуковского их мудрость и красоту;

Задачи:

-закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского;

- побуждать отгадывать загадки;

-учить рассуждать и обосновывать свой ответ

-воспитывать интерес и любовь к творчеству К. И Чуковского

Публикация «Конспект игры „Добрые сказки К, И Чуковского“» размещена в разделах

Оборудование: круглый стол, стулья, волчок, конверты с заданиями, чёрный ящик, песочные часы, музыкальный центр, скрипичный ключ, значки-медальки для участников, магнитная доска, цифры.

Предварительная работа: рассказать детям о жизни детского писателя К. И Чуковского, чтение произведений автора, познакомить детей с интеллектуальной игрой ЧТО? ГДЕ? КОГДА? (с правилами, атрибутами, домашнее задание вмести с родителями придумать вопрос для знатоков.

Ведущий:

-Дорогие ребята, сегодня я предлагаю вам поучаствовать в познавательной, увлекательной и необычной игре что? Где? Когда? Тема нашей игры «Добрые сказки К. И Чуковского».

И так нам надо выбрать знатоков. Кто правильно даст ответ на загадку, тот попадает в команду знатоков.

1. задание «Узнай сказку по отрывку»

- Волки от испуга скушали друг друга,

Бедный крокодил жабу проглотил.

(Тараканище)

-Долго - долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами и блинами

И сушеными грибами

(Путаница)

- Мылом, мылом

Мылом, мылом

Умывался без конца.

Смыл и ваксу

И чернила с неумытого лица

(Мойдодыр)

-"Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея зарубите!

И кормила я вас,

И поила я вас,

Не покиньте меня

В мой последний час!"

(Муха-Цокотуха)

Тут зайчиха выходила

И Медведю говорила:

"Стыдно старому реветь

- Ты не заяц, а Медведь.

(Краденное солнце)

«Было нам у бабы худо,

Не любила нас она,

Била, била нас она,

Запылила, закоптила,

Загубила нас она!»

(Федорино горе)

Ведущий: я прошу игроков занять места за игровым столом. Вам надо выбрать капитана. (Дети выбирают)

А теперь возьмитесь за руки, почувствуйте себя командой и настройтесь на игру. А я напомню правила игры капитан команды вращает волчок, на какой конверт укажет стрелка, тот конверт я вскрываю и зачитываю вопрос. На обсуждение команде дается одна минута. Время будет фиксироваться с помощью песочных часов. Капитан выбирает кто отвечает.

Я желаю вам успеха и надеюсь, что вы справитесь со всеми заданиями.

Мы, начинаем игру! Итак, играют родители против «Знатоков», игра до шести очков, счёт 0 – 0.

1 раунд! (крутится волчок)

Ведущий: «Против вас играет мама (имя)

Внимание! Вопрос:

-Чем угощала бабочку Муха-Цокотуха (вареньем)

Обсужденье.

Ответ детей.

Ведущий: Молодцы!

(зачитывает отрывок) Счет 1:0

2 раунд! (крутится волчок)

Ведущий: БЛИЦ «Против вас играет мама (имя)

Внимание! Вопрос: «Отгадай загадки»

1. Старушка –грязнуля в избушке жила.

Не мыла кастрюли, полы не мела.

(Федора)

2. Больных зверей он исцелил

И Бармалея победил.

(Айболит)

3 Ходил по Африке злодей

И кушал маленьких детей.

Ответь, коль эту сказку слушал,

А что за зверь злодея скушал?

(Крокодил)

Ответ детей.

Ведущий: Молодцы! Счет 2:0

3 раунд! (крутится волчок)

Ведущий: «Против вас играет папа (имя)»

Внимание! Вопрос: В каком произведении посуда перевоспитала свою хозяйку?

Обсужденье.

Ответ детей.

Ведущий: Молодцы!

(зачитывает отрывок) Счет 3:0

Музыкальная пауза : Инсценировка сказки «Путанница»

4 раунд! (крутится волчок)

Ведущий: «Против вас играет бабушка (имя)

Внимание! Вопрос: «Доскажи словечко». Вы должны продолжить строчку и назвать из какой она сказки.

1. «Ох, нелегкая эта работа.» (из болота тащить бегемота) «Телефон»

2. «Ехали медведи на велосипеде.» (а за ними кот задом наперед) «Тараканище»

3. «Только заинька был паинька.» (не мяукал и не хрюкал, под капустою лежал, по-заячьи лопотал и зверюшек неразумных уговаривал) «Путаница»

Ответы детей.

Ведущий: Молодцы!

(зачитывает отрывок) Счет41:0

5раунд! (крутится волчок)

Ведущий: «Против вас играет дедушка (имя)

Внимание! Задание «Черный ящик»

-В ящике то, что чем мальчик защитил Лялечку от разъярённых диких животных.

Обсужденье.

Ответ детей.

Ведущий: Молодцы!

(зачитывает отрывок) Счет 1:0

6 раунд! (крутится волчок)

Ведущий: «Против вас играет брат (имя)

Внимание! Вопрос: Назовите сказку, в которой происходит страшное преступление - попытка убийства? («Муха - Цокотуха»

Обсужденье.

Ответ детей.

Ведущий: Молодцы!

(зачитывает отрывок) Счет 6:0

Ведущий: Уважаемые знатоки, наша игра подошла к концу. Со счетом 6:0 победила команда Знатоков. Молодцы, ребята! Скажите, а вам понравилась наша игра? Какой вопрос был самым легким? Какой вопрос был самым сложным? Какой вопрос вы бы оценили как самый интересный?

(Звучит торжественная музыка).

Поздравляю вас, ребята! Я вручаю каждому из вас медаль «Юный знаток».

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Добрые сказки»Дидактическое пособие «Добрые сказки» Дидактическое пособие «Добрые сказки» Пособие мы сделали всем своим дружным коллективом. Трудились в две смены, чтобы воплотить идею нашего.

Фотоотчёт о мини-проекте «Мамины добрые сказки»Фотоотчёт о мини-проекте «Мамины добрые сказки» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том, как мы организовали мини-проект "Мамины добрые сказки" в средней.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. ЧуковскогоКонспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского Цель: Развитие у детей интереса к дидактическим играм, формирование у детей умений обобщать предметы. Дидактические задачи: 1. Учить детей.

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возрастаКонспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Цель:развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии. Задачи:Образовательные:Расширять.

Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Познавательно-творческий проект «Мудрые и добрые сказки народов мира»Познавательно-творческий проект «Мудрые и добрые сказки народов мира» Проект по сказкам «Мудрые и добрые сказки народов мира». Тип Проекта: групповой, познавательно – творческий. Продолжительность Проекта:.

Проект «Добрые сказки о Бабушке Яге»Проект «Добрые сказки о Бабушке Яге» Проблема: снижение интереса у детей к русским сказкам и отечественной мультипликации, как к произведениям искусства. Актуальность В.

Проект «Наши добрые сказки» для старшего дошкольного возрастаПроект «Наши добрые сказки» для старшего дошкольного возраста Актуальность проекта: Телевизор, видео, гаджеты и компьютер всё больше поглощают внимание ребенка, завоевывая заповедные уголки его сознания.

Сценарий театрализации для старших дошкольников «Добрые сказки»Сценарий театрализации для старших дошкольников «Добрые сказки» Сценарий театрализации «Добрые сказки» Цель : создать условия для формирования и развития эмоциональной отзывчивости,интереса к сказкам,.

Творческо-познавательный проект «Старые добрые сказки»Творческо-познавательный проект «Старые добрые сказки» Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ» дошкольная группа Сказки слушать я люблю, Маму вечером.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры «Добрые сказки К. И Чуковского»
Опубликовано: 6 апреля 2022 в 09:42
+197Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры «Добрые сказки К. И Чуковского»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Коновалова (УИ 949704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД