Папки-передвижки

Конспект игровой деятельности во второй младшей группе «Путешествие в Сказочную страну»

Светлана Потеряйко
Конспект игровой деятельности во второй младшей группе «Путешествие в Сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель ГКУЗ ВО «АДРС»

Потеряйко С. С.

Цель:

формировать у дошкольников первичные представления об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, пространстве.

Образовательные задачи:

закреплять умение отличать соотношения много, один, ни одного;

продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник);

развивать умение определять пространственное отношение : на, за, возле, вокруг, перед, далеко, близко.

Развивающие задачи:

развивать мышление, восприятие, речь.

Публикация «Конспект игровой деятельности во второй младшей группе „Путешествие в Сказочную страну“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

Воспитывать взаимопомощь, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Предварительная работа:

чтение сказок, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций к сказкам, дидактические игры: «Найди по форме», «Один и много», «Разложи по цвету предметы», «Длинный – короткий».

Демонстрационный материал :

Воздушные шары, мячи, обручи, «горки» высокая и низкая.

Раздаточный материал:

мячики, кубики, силуэтные изображения Красной Шапочки, мягкие игрушки (петушки, снеговички, карточки и фишки с геометрическими фигурами.

Ход занятия :

Воспитатель: Давайте поприветствуем друг друга!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, вольный ветерок!

Мы живём в одном краю –

Всех я вас приветствую!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много у нас в группе разноцветных воздушных шаров! Эти воздушные шары прислали нам жители Сказочной страны. Шары необычные, они с загадками. Вот загадка из красного шара:

Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику,

Что в лесу стоит

Нужно этой девочке к бабушке скорей

Отнести корзинку, посланную ей (Красная шапочка).

Воспитатель: Ребята, по какой дорожке шла Красная шапочка к бабушке? Нам нужно показать ей, где длинная дорожка, а где короткая. У вас на столах лежат 2 дорожки, они разные по длине. Давайте мы их сравним (дети сравнивают путем приложения, воспитатель помогает, уточняет, одобряет).

Воспитатель берет желтый шарик и загадывает загадку:

Кругленький, желтенький

На окошке лежал,

Да в рот к лисе попал. (Колобок)

Воспитатель: Ребята, бабушка испекла разноцветных колобков. Сколько их? (Много) А теперь возьмите по одному колобку. Сколько у тебя колобков Максим? (один). Сколько осталось в корзине? (ни одного).

Воспитатель предлагает потанцевать с колобками, а потом собрать их в свои домики.

В желтый обруч - желтые колобки,

В зеленый обруч – зеленые колобки,

В красный обруч – красные колобки.

Молодцы ребята, справились с этим заданием.

Воспитатель берет синий шарик и загадывает загадку:

Хвост с узорами, сапоги со шпорами. (Петух)

Жил-был Петушок, очень красивый и веселый. Любил Петушок гулять.

Поиграем с петушком? (дети выполняют движения в соответствии с заданием).

Посадите петушка на кубик.

А теперь петушок спрятался за кубик.

Встал перед кубиком.

Петушок ходит вокруг кубика.

Петушок захотел погулять и ушёл далеко от кубика.

А теперь Петушок подошел близко к кубику.

Взлетел Петушок на кубик и закричал: Ку-ка-ре-ку!

В процессе выполнения задания воспитатель просит детей повторить, где находится петушок.

Ку-ка-ре-ку! Петушку понравилось с вами играть!

Воспитатель берет зеленый шарик, читает загадку:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку (заяц)

Ребята, научим зайчика играть в игру?

Дидактическая игра «Подбери фигуру»

У детей на столах лежат карточки, на которых нарисованы геометрические фигуры. Воспитатель уточняет, какие фигуры (круг, квадрат, треугольник). Надо разложить деревянные фишки в соответствии с фигурами на карточке.

Воспитатель: Отгадайте, кто спрятался в коробке?

По тропинкам, по дорожкам

Кто идёт на снежных ножках?

Носик у него морковка!

По весне растает вмиг,

Это белый…. (снеговик)

Воспитатель предлагает детям покатать снеговиков с горки.

Воспитатель обращает внимание детей, что горки разные – высокая и низкая.

Девочки берут из коробки снеговиков с красными шарфиками и катают их на низкой горке. Мальчики - снеговиков с синими шарфиками и катают на высокой горке (сопровождают действия речью)

Понравилось снеговикам с горки кататься!

Итог занятия. Рефлексия.

Вот и закончилось наше путешествие в Сказочную страну.

Каких сказочных героев мы встретили?

По какой дорожке шла Красная Шапочка?

С какими геометрическими фигурами играл зайчик?

Сколько было у бабушки колобков?

В каком домике жили красные колобки? Желтые? Зеленые?

Какие горки были у снеговиков?

В какую игру вам понравилось играть?

А теперь мы поиграем с шариками (танцевальная импровизация под музыку).

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну»Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Задачи: - Закрепление и уточнение знаний о птицах; активизация словаря по теме «Птицы». - Воспитание интереса к окружающей среде, бережного.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект занятия для коррекционной подгруппы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Цель: 1. Развитие внимания и восприятия. 2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 3. Развитие мимики и пантомимики.

НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказочную страну» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Развивать познавательные и речевые умения детей.

Проект «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группеПроект «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группе Проект "Путешествие в сказочную страну" во 2 младшей группе. Цель:Формировать духовно-нравственные качества дошкольников. Формировать у детей.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Конспект НОД по правовому воспитанию «Путешествие в сказочную страну Детства» "Путешествие в сказочную страну Детства. " Конспект непрерывной образовательной деятельности по правовому воспитанию старших дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности во второй младшей группе «Путешествие в Сказочную страну»
Опубликовано: 14 января 2020 в 14:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности во второй младшей группе «Путешествие в Сказочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Потеряйко (УИ 228794) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД