Папки-передвижки

Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Кошкины помощники»

Галина Бычкова
Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Кошкины помощники»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Привлекать детей к посильному участию в играх с фасолью, орехами, игрушками, овощами.

Привлечь внимание детей к съедобным и несъедобным предметам.

Способствовать формированию навыка перевоплощения в образ котят.

Формировать умение выполнять с помощью педагога несколько игровых действий, объединенных одним сюжетом.

Развивать мелкую моторику рук, фантазию, мышление, стремление играть в знакомую подвижную игру.

Закреплять знание основных цветов.

Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Публикация «Конспект игровой деятельности в первой младшей группе „Кошкины помощники“» размещена в разделах

Оборудование: Стол, стулья, сундук, горшочки, фасоль, орехи, тарелки, корзина с игрушками и овощами, ключи (один ключ по цвету подходит к сундуку).

Ход игровой деятельности.

В группе стоят : стол, сундук, детские стулья. В  сундуке: горшочки с фасолью и орехами; корзина с игрушками и овощами.

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся.  (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).

Затем читаю стихотворение(одевает маски котят).

Вы сегодня не ребятки,

А веселые котятки.

А я мама кошка.

Однажды по дорожке

Я шла к себе домой.

Иду мои котятки.

Сидят передо мной.

Я крикнула: «Котятки!

Пойдемте-ка, со мной,

Пойдемте по дорожке,

Пойдемте-ка, домой".

Дети подходят к воспитателю.

Ребятки, покажите, какие вы котятки

Мы котята, мы идём, мы идём, мы идём.

И на ножки мы встаём, мы встаём, мы встаём.

Лапками мы хлопаем, хлопаем, хлопаем.

Лапками мы топаем, топаем, топаем.

Мы виляем хвостиком, хвостиком, хвостиком.

Нюхаем мы носиком, носиком, носиком.

Воспитатель: "Дорогие котята, как мне мыши надоели, все погрызли, все поели. Я не знаю, что мне с ними делать. Воспитатель заглядывает в сундук.

– Ай-ай-ай! Котята, вы только посмотрите, мыши уже и в сундуке побывали. Все горшочки открыты, крупы перемешаны. Что же делать, как мне быть? Одна я все это не переберу! Кто же мне поможет?

Котята: "Мы тебе поможем!"

Достает из сундука первый горшочек, открывает и заглядывает в него.

– Здесь перемешаны фасоль и орехи. Орехи кладем в одну тарелку, а фасоль в другую.

Дети перебирают фасоль и орехи. После выполнения задания воспитатель все убирает со стола в сундук.

Воспитатель заглядывает в сундук, хватается за голову.

– Ой-ой-ой! Мыши похозяйничали и в продуктах. Все перемешали.

Воспитатель достает корзину с овощами и игрушками, и показывает детям.

– Придется нам, еще немного потрудится.  Поможете мне?

Котята: "Да!"

Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное».

– Вот мы и навели порядок в кладовке. А чтобы мыши не залезли в сундук снова, мы его закроем на ключ. А где же ключ?

Воспитатель ищет ключ вокруг сундука, заглядывает в него.

– Может быть, мыши спрятали ключ вот в этой миске с фасолью? Давайте поищем.

Воспитатель ставит на стол миску с фасолью. Дети на ощупь ищут ключи в фасоли. Когда все дети найдут ключи, воспитатель выкладывает их на столе.

– Но какой, же ключ от нашего сундука? Как вы думаете, какой ключ подойдет к нашему сундуку?

Котята: “Надо подобрать по цвету”.

Дети находят подходящий ключ.

Пальчиковая игра «Замок».

Воспитатель закрывает сундук и читает отрывок из  стихотворения: "Что случилось у котят?"

Что случилось у котят,

Почему они не спят?

Почему буфет открыли,

Чашку новую разбили?

Почему их лапки

Влезли в чьи-то тапки?

Почему порвали книжку?

Потому что ловят мышку.

– Дорогие мои котятки, как вы думаете, может нам напугать мышей, чтобы они больше у нас в доме никогда не появлялись. Давайте поиграть в игру, а они увидят какие вы у меня ловкие и смелые и больше не придут к нам.

ИГРА «Ах как мыши надоели».

Ах, как мыши надоели.

Все погрызли. Все поели

Берегитесь же мышатки.

Сейчас поймают вас котятки.

– Какие вы у меня находчивые и умелые. Спасибо вам за помощь!

Мы с вами хорошо потрудились, теперь можно немного отдохнуть.

ПЕСНЯ «Серенькая кошечка».

Публикации по теме:

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг» Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «И зимой и летом лук – это наш лучший друг» Воспитатель.

«Кошкины сюрпризы». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы«Кошкины сюрпризы». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы .

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект игровой ситуации «Поход в лес» в первой младшей группе Игровая ситуация «Поход в лес» в 1 младшей группе Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Цель:Развитие сенсорной культуры. Задачи:.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Цель: Развитие образного мышления и.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Проект в первой младшей группе «Потешки-помощники» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Проект по познавательно – речевому развитию детей в первой.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Кошкины помощники»
Опубликовано: 28 августа 2020 в 15:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Кошкины помощники»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Бычкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД